Изменилась ли температура движка, хотя бы субъективно, после установки «обманки»?
Там есть какие либо датчики перегрева? Или защита от перегрева?
Обеденная смесь (сужу по своему фольксвагену) сделана не только для того, чтобы двигатель перегревался, но и для облегчения работы катализатора, и продления его срока службы
Но там DOHC, а на кавазаки SOHC
Хочешь характеристики, придётся применять более сложные технические решения.
Привод кулачков валом, это красиво и придаёт мотоциклу харизматичности, и ещё прикольно завывает при наборе газа, но не думаю, что это сильно надёжнее чем цепи. Всё остальные японские мотоциклы, в том числе и кавазаки прекрасно обходятся цепью.
Насчёт регулировки клапанов, мне ещё не приходилось. Но перед тем как снять крышку, надо ещё снять и бак и катушку (зажигания)
Двигатель: генератор на одном боку, сцепление на другом, довольно широкий получился.
У Харлея же не просто так двигатель отдельно от коробки
Отнесенное назад сцепление делает двигатель у́же
А как же каферейсерство? Сделать тонну!
Из 650-ки можно было выжать больше, при той же размерности двигателя.
А 800-ка это ответ на новые нормы выхлопа. Моторчик пришлось увеличить но 100 кубиков и всё равно тремя лошадьми пожертвовать.
То есть пожертвовать ещё с 2003 года, когда выпускался 650-й.
Разогнался до 150 по спидометру, это 135 по факту, больше реально страшно.
А так после 120 по спидометру, 108 по факту мотоциклу реально тяжело. Быстро ускориться уже нельзя. Например едешь 120 (по спидометру) на четвёртой по МКАДу, обороты 7000.
10 лишних лошадей бы не помешали. И тормоза на новой 800-ке получше и АБС.
А так я езжу спокойно, больше 120 по спидометру (108 по факту) реально сдувает. И тормоза заднего мне хватает. Передний только когда надо куда нибудь затолкать мотоцикл.
Как зачем! Он же дефорсирован до безобразия, да почти до уровня Урала.
Ну куда это годится один мотоцикл 1999 года 50 л.с. а его собрат 2020 года всего 47, при большем на 100 кубиков объёме.
А так можно около 60 л.с. выжать. Тем более если он новый, какое мне дело до надёжности
Эх мне бы новую 800-ку, я бы её сразу раздербанил, родной распред долой, глушитель с родным фильтром тоже.
А там можно и цилиндры до 800 кубов расточить.
Бензобак на взгляд и не определишь, только если два рядом стоят.
На 650-ке резинки крепятся болтами.
Хоть появились моргалка дальним светом и «аварийка»?
Там есть какие либо датчики перегрева? Или защита от перегрева?
Обеденная смесь (сужу по своему фольксвагену) сделана не только для того, чтобы двигатель перегревался, но и для облегчения работы катализатора, и продления его срока службы
Хочешь характеристики, придётся применять более сложные технические решения.
Привод кулачков валом, это красиво и придаёт мотоциклу харизматичности, и ещё прикольно завывает при наборе газа, но не думаю, что это сильно надёжнее чем цепи. Всё остальные японские мотоциклы, в том числе и кавазаки прекрасно обходятся цепью.
Насчёт регулировки клапанов, мне ещё не приходилось. Но перед тем как снять крышку, надо ещё снять и бак и катушку (зажигания)
У Харлея же не просто так двигатель отдельно от коробки
Отнесенное назад сцепление делает двигатель у́же
Но я категорически против!
Зачем?
Каноничный чоппер может быть только с V-твином
Но и мотоцикл не детский
Из 650-ки можно было выжать больше, при той же размерности двигателя.
А 800-ка это ответ на новые нормы выхлопа. Моторчик пришлось увеличить но 100 кубиков и всё равно тремя лошадьми пожертвовать.
То есть пожертвовать ещё с 2003 года, когда выпускался 650-й.
Разогнался до 150 по спидометру, это 135 по факту, больше реально страшно.
А так после 120 по спидометру, 108 по факту мотоциклу реально тяжело. Быстро ускориться уже нельзя. Например едешь 120 (по спидометру) на четвёртой по МКАДу, обороты 7000.
10 лишних лошадей бы не помешали. И тормоза на новой 800-ке получше и АБС.
А так я езжу спокойно, больше 120 по спидометру (108 по факту) реально сдувает. И тормоза заднего мне хватает. Передний только когда надо куда нибудь затолкать мотоцикл.
Не знаю, там наверное и форсунки охлаждения поршней есть?
Ну куда это годится один мотоцикл 1999 года 50 л.с. а его собрат 2020 года всего 47, при большем на 100 кубиков объёме.
А так можно около 60 л.с. выжать. Тем более если он новый, какое мне дело до надёжности
А там можно и цилиндры до 800 кубов расточить.
На 650-ке резинки крепятся болтами.
Хоть появились моргалка дальним светом и «аварийка»?
Про мокрый не смотрел, не интересно