Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Этому мотоциклу что угодно уже пойдёт
0
capitan_amer
Обманка какая-то наверное, обманывает родной компуктер, и тот богатит смесь
0
capitan_amer
Двигатель: генератор на одном боку, сцепление на другом, довольно широкий получился.
У Харлея же не просто так двигатель отдельно от коробки
Отнесенное назад сцепление делает двигатель у́же
-1
capitan_amer
Да япошки любят их чопперить. У них же нет уралов :)
Но я категорически против!
Зачем?
Каноничный чоппер может быть только с V-твином
+2
capitan_amer
Особенность мотоцикла — отдельный маслобак в раме, из-за чего вырез в баке отодвинут назад и в нём маслозаливная горловина
0
capitan_amer
Наверное большой
Но и мотоцикл не детский
0
capitan_amer
В том-то и прелесть длинноходных двигателей.
Тут дело не в длинноходности двигателя, а том что двигатель задушен выхлопом и забеднен по смеси
0
capitan_amer
Важна не сколько максимальная скорость, сколько возможность резко ускориться на скоростях свыше 100
0
capitan_amer
А как же каферейсерство? Сделать тонну!
Из 650-ки можно было выжать больше, при той же размерности двигателя.
А 800-ка это ответ на новые нормы выхлопа. Моторчик пришлось увеличить но 100 кубиков и всё равно тремя лошадьми пожертвовать.
То есть пожертвовать ещё с 2003 года, когда выпускался 650-й.

Разогнался до 150 по спидометру, это 135 по факту, больше реально страшно.

А так после 120 по спидометру, 108 по факту мотоциклу реально тяжело. Быстро ускориться уже нельзя. Например едешь 120 (по спидометру) на четвёртой по МКАДу, обороты 7000.
10 лишних лошадей бы не помешали. И тормоза на новой 800-ке получше и АБС.
А так я езжу спокойно, больше 120 по спидометру (108 по факту) реально сдувает. И тормоза заднего мне хватает. Передний только когда надо куда нибудь затолкать мотоцикл.
0
capitan_amer
Ну хоть что-то хорошо, хранят традиции
0
capitan_amer
Ну всё равно сухой, просто масло радиатор добавлен.
Не знаю, там наверное и форсунки охлаждения поршней есть?
0
capitan_amer
Как зачем! Он же дефорсирован до безобразия, да почти до уровня Урала.
Ну куда это годится один мотоцикл 1999 года 50 л.с. а его собрат 2020 года всего 47, при большем на 100 кубиков объёме.
А так можно около 60 л.с. выжать. Тем более если он новый, какое мне дело до надёжности
0
capitan_amer
Эх мне бы новую 800-ку, я бы её сразу раздербанил, родной распред долой, глушитель с родным фильтром тоже.
А там можно и цилиндры до 800 кубов расточить.
0
capitan_amer
Бензобак на взгляд и не определишь, только если два рядом стоят.
На 650-ке резинки крепятся болтами.
Хоть появились моргалка дальним светом и «аварийка»?
0
capitan_amer
Мокрого или сухого?
0
capitan_amer
У него 3 обзора 800-ки и бонневиля сухого и мокрого.
Про мокрый не смотрел, не интересно
0
capitan_amer
Хорош, новенький, без ржавчины
+1
capitan_amer
Ну вот как и в статье написано. Нет уже того ощущения качества. Задний тормоз приколхожен. Я уверен, он хорошо тормозит, и абс срабатывает. Бензобак шире, из-за бензонасоса, а так ли нужен этот литр бензина, чай не дальнобойный аппарат. Спортстер в версии 48 так и вовсе обходится 7-ми литровым баком. Резинки на скотче приклеены?
Седло родное? Уж больно оно пухлое?
Что родная фара так плохо светит, что пришлось допсвет приколхозить? Вроде светодиод, полюбому должна быть лучше лампы накаливания
0
capitan_amer
Очень рад за тебя
0
capitan_amer
А что в России кто-то всерьёз рассматривает 400 сс китайца? А их продают в России?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна