Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Как тут сказать, современному байку нужен разгон,
сколько выдавал
прородитель
я думаю около 6 до сотни,
Этот 3.
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
0
capitan_amer
Смотря для чего тяжёлый. Если в гору на горбе переть, то да. Но в движении не ощущается тяжёлым.
Но всё-таки мотор 1,2л, насколько он может быть лёгким
0
capitan_amer
Выложи графики, если найдёшь их в доступе!
0
capitan_amer
Опять начинается!
Проедься, потом расскажи
0
capitan_amer
Не хочешь верить мне — не верь
0
capitan_amer
Скажем так, сегодня я со всей бмв братией, мокрыми гусями, гантелями и прочими рядниками не чувствовал себя ущемленным на скоростной трассе
0
capitan_amer
А что воздушник слабее? Там что газодинамика какая-то другая?
Хотим выиграть в лошадиных силах, теряем в моменте на низах.
0
capitan_amer
Они разные!
Что я говорю!
Я что мотоциклы бмв продаю?
Я просто пишу здесь свои субъективные впечатления.

Мокрый гусь тяжёл как старая голда, что ещё без обтекателя.
0
capitan_amer
Да какой он вялый! Это 109 сил, блин!
Если бы не трекшн, он бы в пробуксовку срывался :)
И при чём он низовой, он тянет с низов. Можно как на вариаторе просто ездить на третьей!
0
capitan_amer
Зря. Р12ГС по сравнению с р9т шаг вперёд,
Тем более его выпустили на год позже остальной серии р12.
Р9Т просто приделали передние и задние колёса к старому мотору, ездит и ладно.
Над р12гс шла работв
0
capitan_amer
Просто так что-ли он стоит столько же сколько гусь 1300 при полном отсутствии фичь?
0
capitan_amer
Электроника наверное, сам то мотор старый добрый 1170 сс, а вот настройки электроники уже другие, плюс площадь поперечного сечения сильно меньше чем у гуся
0
capitan_amer
Сходи к дилеру — попроси прокатиться!
Не верь!
1250 тяжёлая корова, едешь как на заборе. 1300 — это уже шаг вперёд.
Вообще сравнивать его с гусями 1250 я не знаю как что, как нечто лёгкое и быстрое и подвесочное, т.е. он совершенно другой
-1
capitan_amer
Если мотоцикл не вызывает у тебя эмоций, это не значит что он плохой
0
capitan_amer
Гусь вообще стал дорожником, какое-то внедорожное использование не подразумевает.

Даже шины уже ставятся «лысые».
Ро весу догнал голду 1,2.

При этом очень комфортный
-1
capitan_amer
Это мотоцикл, Антон. Это игрушка для эмоций, к нему нельзя подходить утилитарно, как к самовару:)
0
capitan_amer
Нет. Он не стал менее комфортнее, скорее наоборот, стал легче и проворнее
-1
capitan_amer
Ну просто не для тебя.
Что тут плохого?
0
capitan_amer
Ты не ездил, не знаешь. Он хорошо управляется, о чём я и пишу в статье
0
capitan_amer
Ты почему-то подходишь к планете мерками японского мотоцикла. Представь что ты колхозник, и у тебя из альтернатив транспорта ноги, велосипед типа Украина, подвода и планета
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна