Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Фото в студию!
0
capitan_amer
Твой рынок он даже не вторичный, не третичный, даже не знаю, продаются там мотоциклы [новые] больше 125 кубов, шлемы прикольные только делают NEXX, благо рабочая сила дешёвая.
0
capitan_amer
Ты рассматриваешь дилера в отрыве от производителя, как будто дилер это какой-то злой дядька, впрочем в России так и есть. На деле именно дилер является лицом производителя для потребителя.
В 60-е годы триумфы в США продавали как наши явы, никакой предпродажки, в лучшем случае могли дать монтировку, чтобы сломать деревянный ящик, в котором поставлялся мотоцикл.
Хонда же напротив предлагала высший уровень предпродажки, сел в седло, повернул ключик и поехал.
+1
capitan_amer
Одна из причин, не главных, но всё же, почему погорели британцы и победили японцы, это то, что британцы делали простую технику, починить которую можно было условно «на коленке»: штанговый привод клапанов, коромысла, вертикальный разъём картера; японцы же сразу делали технику по гоночным технологиям, с необходимостью для обслуживания специнструмента и оснастки.

Немного я знаю владельцев W-серии кто самостоятельно регулирует зазоры ГРМ, для этого как минимум нужен микрометр.
Я обслуживал мотоцикл практический сам, кроме как раз клапанов и ремонта карбюраторов.
0
capitan_amer
IMHO не 2 или 4 клапана, а широкие фазы или узкие
Вот тот же харлеевский Milwaukee 8, там 4-х клапанная головка и тянет с низов. Дукати 2-х клапанная головка — верховой.
4 клапана делают для ослабления пружины одного отдельного клапана и уменьшения нагрузки на него и износа и увеличения необходимого срока регулировки
+1
capitan_amer
Мотард это как-то очень на любителя,

на любителя похулиганить :)
0
capitan_amer
По размеру маленькая.
По ощущениям — не дали покататься; я вообще не знаю, что такой мотоцикл есть пока не забрёл в салон хонды.

Мегуро К3 разве продаётся где-то кроме Японии? Хотя, подождать несколько лет и бэушку везти
0
capitan_amer
При таком росте только на эндурах и ездить.

Все более менее мотоциклетные моторы крутильные, низовые только чоппера.

Как вариант лёгкого городского мотоцикла «скремблер» от хонды SLC500
0
capitan_amer
Ну тогда только спорт/нейкед
0
capitan_amer
коленкой [проклятая автозамена]
0
capitan_amer
Ну как, до сотки 6 секунд, до 120 ещё реально, потом сильно сдаёт, и опять же подвеска, мотор бы, если крутить в звон, позволил бы ехать 130, а подвеска не даёт, мотик колбасит, ну кроме если дорога идеально ровная.
А триумф хоть 120, хоть 130 есть запас по ускорению, на 150 можно с ровной спиной сидеть, мощности хватает.
Кава на 140 с прямой спиной упирается в аэродинамику и надо залегать на бак. Можно и 180 разогнаться, но это где нибудь на платке.
И ещё у кавы спидометр безбожно завышает на 20 км, т.е. по спидометру катишь 160, а на деле то всего 140.
У триумфа на 5 км.
Триумф на скоростях до 120 по ускорению чувствует себя намного уверенней. Скажем так на МКАДских скоростях 100-120 намного лучше себя чувствовал.

Тут вопрос религии. 190 на каве будешь совсем «дядя слезь с мопеда». Триумф сантиметров на 5 подлиннее. И самое смешное в обсолюте триумф даже ниже по седлу, там дорожный просвет меньше. В качестве «эндуры» выигрывает кава. Но у триумфа для этого назначения есть модель скремблер, если хочется «эндурить». Я сейчас не рассматриваю настоящие эндуры.
Я думал про скремблер, он дороже, в стоке совершенно уныл, нужен выхлоп Arrow, и ради нескольких метров пересеченки терпеть выхлоп под колонкой не хочется.
Вообще эти мотоциклы, что кава что триумф не для скорости.
0
capitan_amer
Но главная причина почему я отказался от W650 это седло. Из-за формы съезжаешь к баку. Можно бы и переделать, но там под поролоном между водительским и пассажирским местом горд, куда как раз в ходит штырь замка.
Удалить замок, срезать горб, придумать альтернативное крепление седла. По идее можно, но очень уж заморочено
0
capitan_amer
Не знаю, всё это фигня. Выбирать мотоцикл не по габариты, весу, скорости, мощности, а по удобству регулировки клапанов.
Цепь ходит хорошо, на ресурсе поршней её менять не надо.
Есть прецеденты износа конички в W650.
Я не к тому, что цепь лучше, коничка хуже. Я к тому что можно найти те и другие примеры.
Сам по себе вал и в целом мотор W650 без единого шланга чисто внешне выглядит интереснее.
Но именно чисто внешне, а не когда дело доходит до езды!
ВИБРАЦИИ! И пик вибраций где-то на 3100-3300 оборотов в минуту, на 5-й это соответствует трассой скорости 90 км/ч. В итоге надо или совсем тошнить 60-70, что не реально и на такой кубатуре не умно, или уже прибавить 110 — 120, а то и 130 как позволяет дорога.
На труимфе же ощутимый вибраций ощущается на 5-й больше 130, когда уже не до вибраций на мотоцикле без обтекателя
0
capitan_amer
А чо, я сам буду его ковырять? Я каву не сам делал, а в сервис отдавал.

В каве тоже надо, не делал, но знаю, снять крышку, вынуть шайбы, замерить микрометром, высчитать, найти и поставить другие. На триумфе плюс к этому надо ещё вынуть и распредвалы. Операций чуть больше, но я не буду делать это сам. Если у меня будет гараж, то может быть и буду в несезон. Похоже на девятку, я видел мужики в гараже ковырялись.
Эта операция делается по регламенту раз в 24000 км. На каве делал на пробеге более 40000, первый раз, и и то, не все клапана нуждались в исправлении регулировок.
+1
capitan_amer
Ну как нормально,
на еду тебе хватит, и на квартиру тоже, и на бензин для скутера :)
0
capitan_amer
Заряжать удобнее
0
capitan_amer
а заведёшь и тщщщ — пылесос
0
capitan_amer
Это вояджер вообще-то.
А вулкан был.
Помню первый японский мотоцикл который я увидел в жизни был не харлей, харлеи тогда обитали только на картинках журнала Америка, а Вулкана.
0
capitan_amer
Объясните, что вы вкладываете во фразу
На вид больше похож на скремблер, чем на эндуро в классическом современном понимании этого термина.
?
Обычный эндуро
0
capitan_amer
Я не знаю ни одной легенды про 5 планету
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна