Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Объясните, что вы вкладываете во фразу
На вид больше похож на скремблер, чем на эндуро в классическом современном понимании этого термина.
?
Обычный эндуро
0
capitan_amer
Я не знаю ни одной легенды про 5 планету
0
capitan_amer
Так ты изначально говорил про передние два колеса!
Тогда тут нечего отговаривать. Из минусов — уродливый внешний вид и тяжесть в управлении, но не так как на классическом трицикле.
+2
capitan_amer
Отговариваю:
Ездил на трицикле, тяжёлое управление из-за того что он не кренится. Плюс неиллюзорная возможность упасть в крутом повороте, только пафосно ездить на малых скоростях.
Есть же скутуро с двумя передними колёсами, это я вижу решением для зимней скользкой езды
0
capitan_amer
К чему это лобовое стекло? И что это пауэркрузер большой вопрос.
+1
capitan_amer
Плюс лишний вес колёсносного редуктора
0
capitan_amer
По ощущениям это плюс минус тот же V-образных движок, просто не форсированный (всего 65 л. с.), тянет достаточно уверенно, но вяло.
это потому что всеми любимый кардан есть мощность. Его последователь NT1100 на цепи очень бодрый
0
capitan_amer
W650 хороший мотоцикл, но он современный, электронное зажигание, героторный маслонасос, двухпоршневая тормозная скоба Nissin, спидометр не тросом, а проводом от датчика, электронный одометр, там есть даже датчик включённой передачи чтобы ЭБУ знало, только на минималистичную приборку не выводится, да что говорить и контрольной лампы «зажигание» нет, только выглядит как ретро, любой владелец япономото уже начала 90-х
той же ямахи XJR1200 видит это
0
capitan_amer
6-я передача «нужна» мотоклам свыше литра,
да и то можно без неё обойтись
0
capitan_amer
Ха-ха-ха! Меньше нагрузка на двигатель!
0
capitan_amer
Зачем? Зачем 6-я передача?
Почему хотят 6-ю передачу?
Если передаточное отношение одинаковое.
Если это не какая-нибудь 400-ка как ZZR400.
+1
capitan_amer
Что меня «смущает» в 350 версии, вместо цельно сварной замкнутой рамы просто привинтили на болтах нижнюю часть рамы.
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
0
capitan_amer
«Современные технологии» — я ору! :)
Покатался на 650, меня не впечатлил.
Как проедусь на 350, надеюсь получится, обязательно отпишусь.
+1
capitan_amer
наверное такие «заведения» имеют смысл в малолюдных местах, я не про клаб-хаусы, где нет ни нормальных гостиниц, ни просто домов под сдачу, на дороге в Сибирь и на Магадан и пр.
-1
capitan_amer
где фото? где вообще всё? как я должен понять что вообще кавазаки Z1000?
0
capitan_amer
что? что сейчас я прочитал?
0
capitan_amer
обязательно, поменяешь своё мнение, а может быть и нет.
У меня рост 180 и ноги до земли достают, а если меньше, то могут и не доставать
0
capitan_amer
ты ездил ?
делают этот мотоцикл ни тем ни сем
или тоже посмотрел обзор от одинокого волка?
Большие колёса — хорошо,
подвеска — жёсткая

Я до поездки был такого же мнения, но практика всё изменила
+1
capitan_amer
тут дело не в технических причинах, а в административных. Хонда может позволить себе выпускать убыточную голду, а кавазаки нет. Кавазаки лучше на мéньших моделях заработает.
-1
capitan_amer
За рассказ "+", но сама идея, даже я — мотоциклист воспринимаю её как идиотизм, что же говорить о непосвящённых людях, трудно предствавить себе более непригодный мотоцикл для данной затеи, чем жирный гусь, только разве что голда, он совсем не для этого. Почему нельзя было выбрать например эндуро?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна