Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Эта сейчас дикость — два мужика на мотоцикле вдвоём дикость. А раньше, во времена моего бати стандартная практика, из Арсеньева по лестным дорогам на побережье моря. И кубатура мотоцикла тогда не превышала 350, и по надёжности современный энфильд лучше.
Жаль не удалось мне этим летом на 350 энфильде покататься, а были мысли, надо же и на своём мото ездить.
Встретил тут 350 энфидьд, дядя большого роста, но стойный, весь в антураже, шлем-каска, очки, смотри — сейчас с кика заведётся, впрыск, но завёлся, с характерным пух-пух
0
capitan_amer
А какой там музей ретромотоциклов
0
capitan_amer
Никогда не был там. Владивосток, Находка мой край
0
capitan_amer
Магадан, это не я посоветовал, он сам хочет, теоретически можно доехать, люди ж ездят.
А так, хотя бы до Иркутска доехать.
0
capitan_amer
Я про Россию, человек был только в центре Москвы, летом, в гостинице, и соответственно не видел России
+1
capitan_amer
По центру Москвы трудно судить о жизни в России
0
capitan_amer
Прекрасная база под кастом — легко сделать из него café racer, streetfighter или scrambler.
А вот с этим я поспорю, что из него можно хоть что-то сделать
+1
capitan_amer
Хонду бы взять CB750-ую и не мучиться с этой БМВ-ой, тем более абс выключен! Но это так брюзжание. На конкретно R1100 но думаю он едет хорошо за счёт кардана, моя единственная претензия к нему, устаревший внешний вид. Наверное ТСу очень нужен был оппозит, если он пошёл на такие жертвы
0
capitan_amer
То-то
-1
capitan_amer
Сначала сделали R12 “чоппер» и R12NineT «кофейник» для замены линейки RnineT на том же воздушном двигателе, так же в линейке NineT был UrbanGS, по сути просто NineT с красной сидушкой, просто стилизация. И тут возникла идея сделать на этой же раме эндуро G/S, с длинноходными подвесками. Он был выпущен на год позже остальной линейки, и главное бээмвешникам это удалось.
Это одновременно и эндуро и дорожный мотоцикл, на нем можно ехать 200 по трассе, а потом свернуть на «бездорожье»
-1
capitan_amer
Антон,
есть рынок, есть запрос на такие мотоциклы.
Триумф скремблер и дукати дезертх не хиты продаж, но есть же
0
capitan_amer
Сама бмв его так не позиционирует,
тебе никто не запретит его так называть.
0
capitan_amer
Ты сравниваешь гоночный мотоцикл с товарным, выпущенным на рынок, удовлетворяющий всем требованиям безопасности и экологии.
Ты ещё вспомни С-565 Восток!
-1
capitan_amer
А ты где-то видел в названии этого мотоцикла слово «скремблер»?
0
capitan_amer
Как тут сказать, современному байку нужен разгон,
сколько выдавал
прородитель
я думаю около 6 до сотни,
Этот 3.
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
0
capitan_amer
Смотря для чего тяжёлый. Если в гору на горбе переть, то да. Но в движении не ощущается тяжёлым.
Но всё-таки мотор 1,2л, насколько он может быть лёгким
0
capitan_amer
Выложи графики, если найдёшь их в доступе!
0
capitan_amer
Опять начинается!
Проедься, потом расскажи
0
capitan_amer
Не хочешь верить мне — не верь
0
capitan_amer
Скажем так, сегодня я со всей бмв братией, мокрыми гусями, гантелями и прочими рядниками не чувствовал себя ущемленным на скоростной трассе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна