Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Антон, но объясни мне как люди жили до 2015 года? Что все дохли чтоли?
Нет, я не говорю АБС плохо! Не важно там по каким причинам: плохо тормозит, лишний вес, жрёт батарейку, уменьшает общую надёжность системы.
Я говорю, что можно ездить и без него, и можно выбрать мотоцикл и без АБС если он вам нравится, и не нужно выбирать мотоцикл который не нравится только из-за того что там есть АБС.
П.с. твою статью я читал.
0
capitan_amer
Как вообще можно сравнить выфер какой-то с Гусём?
0
capitan_amer
Что такое нормальный мотоцикл? Фазер? Шмазер? Суперфура?
В японских мотоциклах нет души.
В харлеях после определённого года тоже, 1984, 1999-й, нужное подчеркнуть.
Я бы тоже не отказался от планеты в идеальном состоянии с небольшими переделками, как то опережение зажигания электронное, небольшая переделка педали и крепления педали заднего тормоза, как от мотоцикла выходного дня.
0
capitan_amer
Человек в волосатой шапке, тебя не было лет 100!
Если это конечно не кто-то взломал аккаунт.
0
capitan_amer
Хоть я и наездился на иже,
Всё равно очень круто!
0
capitan_amer

Согласитесь! Кофры на пустом если так можно сказать хвосте, выглядит это ну очень ужасно!
0
capitan_amer
Вот именно что пока. Когда в маслофильтре будет дырка — будет уже поздно
0
capitan_amer
Можно. А как это будет выглядеть?
0
capitan_amer
Минус случайно нажал, промахнулся, простите.
Видео не смотрю, читаю только текстовые версии
+2
capitan_amer
Мот только с АБС
Спорное утверждение. Я не скажу, что АБС прям так нужен. Он полезен, тут спору нет.
Когда абс прям нужен? Это дождь, это температуры ниже +6°, это плохое сцепления с дорогой.
Ездили же все как-то до 2013 года?
Даже скажем так, 100% возрастных мотоциклистов сейчас ездили в своё время без АБС, не думаю что кто-то из новичков прям начинал на бмв К-серии.
Ни в коем случае не отговариваю новичков от покупки нового мотоцикла с АБС.

Мотоцикл это в принципе риск, холод, дождь,
«пыль дорог и ветра свист»© совсем неприятно когда в глаза или голова зудит после 900 км дневного пробега.

Первый байк это однозначно 125 кубов, до 400 кубов для человека среднего физического развития, не атлета весом до 75 кг. Если будущий водитель спортсмен или просто весит 100 и более кг, то конечно кубатуру можно увеличить и до литра. Ну и конечно воздержаться надо от спортов и спорттуристов.
0
capitan_amer
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
И? Обороты меньше, а рабочий объём больше, значит и количество топливовоздушной смеси больше. Возможно всё вместе, более бедная смесь, другие передаточные
0
capitan_amer
По моему там совершенно одинаково висят двигателя и по проходимости они более менее идентичны
0
capitan_amer
Издержка так называемой L-образной компоновки, когда V-шка наклонена передним цилиндром вперёд. Эта одна из причин, которая меня удерживает от приобретения дукати.
Поэтому я и сказал, что при всех достоинствах я себя это мотоцикл [как единственный] не хочу
0
capitan_amer
Десмодром позволяет убрать усилие на ремнях грм,
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
0
capitan_amer
Ругаться она начинает на первой, второй.
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь
0
capitan_amer
Я старый, но не на столько.
Иж, я ещё в детский сад ходил, не котировался, вот Ява да.
На иж планете 5 с коляской ездил на дачу наш учитель черчения
0
capitan_amer
Можно, только где ты будешь ездить 180? Ты в Германии живешь с безлимитными автобанами?
Чем хороша рядная четвёрка? Тем что это мейнстрим?
Почему сейчас все мотопроизводители и хонда, и ямаха, и б в не к ночи будет упомянута переходят на рядную двойку, компактный, наиболее удобный для выписывания в раму двигатель.
Нравится ездить 90 км/ч по шоссе на малокубатурнике — езди! Ничего не имею против малокубатурников, ни против тех кто на них ездит.
0
capitan_amer
Планета конечно хороший по своему мотоцикл, я на нем конечно проезжал 600 км в день без поломок, пусть и однажды, и в поле его можно чинить штатным набором инструмента,
но назвать его настоящим язык не поворачивается.
И кто вам сказал что это любовь?
Если бы я в те годы мог позволить себе японца, даже самого простого, даже йобрика, я бы планету в глаза не видел
+1
capitan_amer
Эта модель называется дукати скремблер, или полное название скремблер айкон дарк
0
capitan_amer
Мотоцикл это не вибрации и ветрозащиту, это про эмоции. Я поездил на всяких бмв гс800, нет вибраций, ноль эмоций, с тем же успехом можно на троллейбусе поездить.
Вот оппозитные бмв — другое дело.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна