W650 хороший мотоцикл, но он современный, электронное зажигание, героторный маслонасос, двухпоршневая тормозная скоба Nissin, спидометр не тросом, а проводом от датчика, электронный одометр, там есть даже датчик включённой передачи чтобы ЭБУ знало, только на минималистичную приборку не выводится, да что говорить и контрольной лампы «зажигание» нет, только выглядит как ретро, любой владелец япономото уже начала 90-х
той же ямахи XJR1200 видит это
Что меня «смущает» в 350 версии, вместо цельно сварной замкнутой рамы просто привинтили на болтах нижнюю часть рамы.
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
наверное такие «заведения» имеют смысл в малолюдных местах, я не про клаб-хаусы, где нет ни нормальных гостиниц, ни просто домов под сдачу, на дороге в Сибирь и на Магадан и пр.
тут дело не в технических причинах, а в административных. Хонда может позволить себе выпускать убыточную голду, а кавазаки нет. Кавазаки лучше на мéньших моделях заработает.
За рассказ "+", но сама идея, даже я — мотоциклист воспринимаю её как идиотизм, что же говорить о непосвящённых людях, трудно предствавить себе более непригодный мотоцикл для данной затеи, чем жирный гусь, только разве что голда, он совсем не для этого. Почему нельзя было выбрать например эндуро?
той же ямахи XJR1200 видит это
да и то можно без неё обойтись
Почему хотят 6-ю передачу?
Если передаточное отношение одинаковое.
Если это не какая-нибудь 400-ка как ZZR400.
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
Покатался на 650, меня не впечатлил.
Как проедусь на 350, надеюсь получится, обязательно отпишусь.
У меня рост 180 и ноги до земли достают, а если меньше, то могут и не доставать
Большие колёса — хорошо,
подвеска — жёсткая
Я до поездки был такого же мнения, но практика всё изменила
к тому же харлей с жёстко закрепленным двигателем закончились в 1999 году, спорстеры в 2003-ем.
Тогда снимаю шляпу! У меня нет аргументов