Эта сейчас дикость — два мужика на мотоцикле вдвоём дикость. А раньше, во времена моего бати стандартная практика, из Арсеньева по лестным дорогам на побережье моря. И кубатура мотоцикла тогда не превышала 350, и по надёжности современный энфильд лучше.
Жаль не удалось мне этим летом на 350 энфильде покататься, а были мысли, надо же и на своём мото ездить.
Встретил тут 350 энфидьд, дядя большого роста, но стойный, весь в антураже, шлем-каска, очки, смотри — сейчас с кика заведётся, впрыск, но завёлся, с характерным пух-пух
Хонду бы взять CB750-ую и не мучиться с этой БМВ-ой, тем более абс выключен! Но это так брюзжание. На конкретно R1100 но думаю он едет хорошо за счёт кардана, моя единственная претензия к нему, устаревший внешний вид. Наверное ТСу очень нужен был оппозит, если он пошёл на такие жертвы
Сначала сделали R12 “чоппер» и R12NineT «кофейник» для замены линейки RnineT на том же воздушном двигателе, так же в линейке NineT был UrbanGS, по сути просто NineT с красной сидушкой, просто стилизация. И тут возникла идея сделать на этой же раме эндуро G/S, с длинноходными подвесками. Он был выпущен на год позже остальной линейки, и главное бээмвешникам это удалось.
Это одновременно и эндуро и дорожный мотоцикл, на нем можно ехать 200 по трассе, а потом свернуть на «бездорожье»
Ты сравниваешь гоночный мотоцикл с товарным, выпущенным на рынок, удовлетворяющий всем требованиям безопасности и экологии.
Ты ещё вспомни С-565 Восток!
Смотря для чего тяжёлый. Если в гору на горбе переть, то да. Но в движении не ощущается тяжёлым.
Но всё-таки мотор 1,2л, насколько он может быть лёгким
Жаль не удалось мне этим летом на 350 энфильде покататься, а были мысли, надо же и на своём мото ездить.
Встретил тут 350 энфидьд, дядя большого роста, но стойный, весь в антураже, шлем-каска, очки, смотри — сейчас с кика заведётся, впрыск, но завёлся, с характерным пух-пух
А так, хотя бы до Иркутска доехать.
Это одновременно и эндуро и дорожный мотоцикл, на нем можно ехать 200 по трассе, а потом свернуть на «бездорожье»
есть рынок, есть запрос на такие мотоциклы.
Триумф скремблер и дукати дезертх не хиты продаж, но есть же
тебе никто не запретит его так называть.
Ты ещё вспомни С-565 Восток!
сколько выдавал я думаю около 6 до сотни,
Этот 3.
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
Но всё-таки мотор 1,2л, насколько он может быть лёгким
Проедься, потом расскажи