Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Я не знаю ни одной легенды про 5 планету
0
capitan_amer
Так ты изначально говорил про передние два колеса!
Тогда тут нечего отговаривать. Из минусов — уродливый внешний вид и тяжесть в управлении, но не так как на классическом трицикле.
+2
capitan_amer
Отговариваю:
Ездил на трицикле, тяжёлое управление из-за того что он не кренится. Плюс неиллюзорная возможность упасть в крутом повороте, только пафосно ездить на малых скоростях.
Есть же скутуро с двумя передними колёсами, это я вижу решением для зимней скользкой езды
0
capitan_amer
К чему это лобовое стекло? И что это пауэркрузер большой вопрос.
+1
capitan_amer
Плюс лишний вес колёсносного редуктора
0
capitan_amer
По ощущениям это плюс минус тот же V-образных движок, просто не форсированный (всего 65 л. с.), тянет достаточно уверенно, но вяло.
это потому что всеми любимый кардан есть мощность. Его последователь NT1100 на цепи очень бодрый
0
capitan_amer
W650 хороший мотоцикл, но он современный, электронное зажигание, героторный маслонасос, двухпоршневая тормозная скоба Nissin, спидометр не тросом, а проводом от датчика, электронный одометр, там есть даже датчик включённой передачи чтобы ЭБУ знало, только на минималистичную приборку не выводится, да что говорить и контрольной лампы «зажигание» нет, только выглядит как ретро, любой владелец япономото уже начала 90-х
той же ямахи XJR1200 видит это
0
capitan_amer
6-я передача «нужна» мотоклам свыше литра,
да и то можно без неё обойтись
0
capitan_amer
Ха-ха-ха! Меньше нагрузка на двигатель!
0
capitan_amer
Зачем? Зачем 6-я передача?
Почему хотят 6-ю передачу?
Если передаточное отношение одинаковое.
Если это не какая-нибудь 400-ка как ZZR400.
+1
capitan_amer
Что меня «смущает» в 350 версии, вместо цельно сварной замкнутой рамы просто привинтили на болтах нижнюю часть рамы.
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
0
capitan_amer
«Современные технологии» — я ору! :)
Покатался на 650, меня не впечатлил.
Как проедусь на 350, надеюсь получится, обязательно отпишусь.
+1
capitan_amer
наверное такие «заведения» имеют смысл в малолюдных местах, я не про клаб-хаусы, где нет ни нормальных гостиниц, ни просто домов под сдачу, на дороге в Сибирь и на Магадан и пр.
-1
capitan_amer
где фото? где вообще всё? как я должен понять что вообще кавазаки Z1000?
0
capitan_amer
что? что сейчас я прочитал?
0
capitan_amer
обязательно, поменяешь своё мнение, а может быть и нет.
У меня рост 180 и ноги до земли достают, а если меньше, то могут и не доставать
0
capitan_amer
ты ездил ?
делают этот мотоцикл ни тем ни сем
или тоже посмотрел обзор от одинокого волка?
Большие колёса — хорошо,
подвеска — жёсткая

Я до поездки был такого же мнения, но практика всё изменила
+1
capitan_amer
тут дело не в технических причинах, а в административных. Хонда может позволить себе выпускать убыточную голду, а кавазаки нет. Кавазаки лучше на мéньших моделях заработает.
-1
capitan_amer
За рассказ "+", но сама идея, даже я — мотоциклист воспринимаю её как идиотизм, что же говорить о непосвящённых людях, трудно предствавить себе более непригодный мотоцикл для данной затеи, чем жирный гусь, только разве что голда, он совсем не для этого. Почему нельзя было выбрать например эндуро?
0
capitan_amer
тебе же говорят отпала
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна