запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
И? Обороты меньше, а рабочий объём больше, значит и количество топливовоздушной смеси больше. Возможно всё вместе, более бедная смесь, другие передаточные
Издержка так называемой L-образной компоновки, когда V-шка наклонена передним цилиндром вперёд. Эта одна из причин, которая меня удерживает от приобретения дукати.
Поэтому я и сказал, что при всех достоинствах я себя это мотоцикл [как единственный] не хочу
Десмодром позволяет убрать усилие на ремнях грм,
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
Ругаться она начинает на первой, второй.
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь
Можно, только где ты будешь ездить 180? Ты в Германии живешь с безлимитными автобанами?
Чем хороша рядная четвёрка? Тем что это мейнстрим?
Почему сейчас все мотопроизводители и хонда, и ямаха, и б в не к ночи будет упомянута переходят на рядную двойку, компактный, наиболее удобный для выписывания в раму двигатель.
Нравится ездить 90 км/ч по шоссе на малокубатурнике — езди! Ничего не имею против малокубатурников, ни против тех кто на них ездит.
Планета конечно хороший по своему мотоцикл, я на нем конечно проезжал 600 км в день без поломок, пусть и однажды, и в поле его можно чинить штатным набором инструмента,
но назвать его настоящим язык не поворачивается.
И кто вам сказал что это любовь?
Если бы я в те годы мог позволить себе японца, даже самого простого, даже йобрика, я бы планету в глаза не видел
Мотоцикл это не вибрации и ветрозащиту, это про эмоции. Я поездил на всяких бмв гс800, нет вибраций, ноль эмоций, с тем же успехом можно на троллейбусе поездить.
Вот оппозитные бмв — другое дело.
Отвечаю, бонневиль в отличие от кавы в рабочем диапазоне не вибрирует. 860 кубов. При этом мотор живой. Рядная четвёрка это просто рисомолка.
Если мне нужна будет ветрозащита, я сяду в машину, где помимо ветрозащиты будет музыка, кондей и пр. Ветрозащита это мотоцикл типа бмв РТ, скажем так совсем другой мотоцикл. Гнать по трассе на запредельной скорости не моё.
Если хочется чего-то практичность, то лучше скутер с юбкой, именно так здесь большинство коммьютеров так и ездят, ещё лучше скутер с двумя передними колёсами.
90 ездить не обязательно, можно и побыстрее. На 90 просто самый комфорт.
Я не говорю, что я прям труЪ чопперист, и что вообще надо так делать, но я проехал 4500 км дальняка в открытом шлеме, правда с бабблом, лучше обзор и вентиляция.
На ноги всё-таки лучше не пакеты а полноценные бахилы.
Прямотоки — зло, везде кроме гоночной трассы
Я тоже пытался делать, только без регулятора.
Изначально я думал ездить в несезон на работу, ну в начале сезона.
Какое-то время это работало.
Погорел на том, что поставил выключатель от лампочки не рассчитанный на такую силу тока, в итоге выключатель сгорел, и жилет больше не работал.
Потеплело, и починкой я не занимался
Твой рынок он даже не вторичный, не третичный, даже не знаю, продаются там мотоциклы [новые] больше 125 кубов, шлемы прикольные только делают NEXX, благо рабочая сила дешёвая.
Ты рассматриваешь дилера в отрыве от производителя, как будто дилер это какой-то злой дядька, впрочем в России так и есть. На деле именно дилер является лицом производителя для потребителя.
В 60-е годы триумфы в США продавали как наши явы, никакой предпродажки, в лучшем случае могли дать монтировку, чтобы сломать деревянный ящик, в котором поставлялся мотоцикл.
Хонда же напротив предлагала высший уровень предпродажки, сел в седло, повернул ключик и поехал.
Одна из причин, не главных, но всё же, почему погорели британцы и победили японцы, это то, что британцы делали простую технику, починить которую можно было условно «на коленке»: штанговый привод клапанов, коромысла, вертикальный разъём картера; японцы же сразу делали технику по гоночным технологиям, с необходимостью для обслуживания специнструмента и оснастки.
Немного я знаю владельцев W-серии кто самостоятельно регулирует зазоры ГРМ, для этого как минимум нужен микрометр.
Я обслуживал мотоцикл практический сам, кроме как раз клапанов и ремонта карбюраторов.
IMHO не 2 или 4 клапана, а широкие фазы или узкие
Вот тот же харлеевский Milwaukee 8, там 4-х клапанная головка и тянет с низов. Дукати 2-х клапанная головка — верховой.
4 клапана делают для ослабления пружины одного отдельного клапана и уменьшения нагрузки на него и износа и увеличения необходимого срока регулировки
Поэтому я и сказал, что при всех достоинствах я себя это мотоцикл [как единственный] не хочу
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь
Иж, я ещё в детский сад ходил, не котировался, вот Ява да.
На иж планете 5 с коляской ездил на дачу наш учитель черчения
Чем хороша рядная четвёрка? Тем что это мейнстрим?
Почему сейчас все мотопроизводители и хонда, и ямаха, и б в не к ночи будет упомянута переходят на рядную двойку, компактный, наиболее удобный для выписывания в раму двигатель.
Нравится ездить 90 км/ч по шоссе на малокубатурнике — езди! Ничего не имею против малокубатурников, ни против тех кто на них ездит.
но назвать его настоящим язык не поворачивается.
И кто вам сказал что это любовь?
Если бы я в те годы мог позволить себе японца, даже самого простого, даже йобрика, я бы планету в глаза не видел
Вот оппозитные бмв — другое дело.
Если мне нужна будет ветрозащита, я сяду в машину, где помимо ветрозащиты будет музыка, кондей и пр. Ветрозащита это мотоцикл типа бмв РТ, скажем так совсем другой мотоцикл. Гнать по трассе на запредельной скорости не моё.
Если хочется чего-то практичность, то лучше скутер с юбкой, именно так здесь большинство коммьютеров так и ездят, ещё лучше скутер с двумя передними колёсами.
90 ездить не обязательно, можно и побыстрее. На 90 просто самый комфорт.
На ноги всё-таки лучше не пакеты а полноценные бахилы.
Прямотоки — зло, везде кроме гоночной трассы
Ты в Германии его купил?
Это заводское исполнение или кастом
Изначально я думал ездить в несезон на работу, ну в начале сезона.
Какое-то время это работало.
Погорел на том, что поставил выключатель от лампочки не рассчитанный на такую силу тока, в итоге выключатель сгорел, и жилет больше не работал.
Потеплело, и починкой я не занимался
В 60-е годы триумфы в США продавали как наши явы, никакой предпродажки, в лучшем случае могли дать монтировку, чтобы сломать деревянный ящик, в котором поставлялся мотоцикл.
Хонда же напротив предлагала высший уровень предпродажки, сел в седло, повернул ключик и поехал.
Немного я знаю владельцев W-серии кто самостоятельно регулирует зазоры ГРМ, для этого как минимум нужен микрометр.
Я обслуживал мотоцикл практический сам, кроме как раз клапанов и ремонта карбюраторов.
Вот тот же харлеевский Milwaukee 8, там 4-х клапанная головка и тянет с низов. Дукати 2-х клапанная головка — верховой.
4 клапана делают для ослабления пружины одного отдельного клапана и уменьшения нагрузки на него и износа и увеличения необходимого срока регулировки