Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Прекрасная база под кастом — легко сделать из него café racer, streetfighter или scrambler.
А вот с этим я поспорю, что из него можно хоть что-то сделать
+1
capitan_amer
Хонду бы взять CB750-ую и не мучиться с этой БМВ-ой, тем более абс выключен! Но это так брюзжание. На конкретно R1100 но думаю он едет хорошо за счёт кардана, моя единственная претензия к нему, устаревший внешний вид. Наверное ТСу очень нужен был оппозит, если он пошёл на такие жертвы
0
capitan_amer
То-то
-1
capitan_amer
Сначала сделали R12 “чоппер» и R12NineT «кофейник» для замены линейки RnineT на том же воздушном двигателе, так же в линейке NineT был UrbanGS, по сути просто NineT с красной сидушкой, просто стилизация. И тут возникла идея сделать на этой же раме эндуро G/S, с длинноходными подвесками. Он был выпущен на год позже остальной линейки, и главное бээмвешникам это удалось.
Это одновременно и эндуро и дорожный мотоцикл, на нем можно ехать 200 по трассе, а потом свернуть на «бездорожье»
-1
capitan_amer
Антон,
есть рынок, есть запрос на такие мотоциклы.
Триумф скремблер и дукати дезертх не хиты продаж, но есть же
0
capitan_amer
Сама бмв его так не позиционирует,
тебе никто не запретит его так называть.
0
capitan_amer
Ты сравниваешь гоночный мотоцикл с товарным, выпущенным на рынок, удовлетворяющий всем требованиям безопасности и экологии.
Ты ещё вспомни С-565 Восток!
-1
capitan_amer
А ты где-то видел в названии этого мотоцикла слово «скремблер»?
0
capitan_amer
Как тут сказать, современному байку нужен разгон,
сколько выдавал
прородитель
я думаю около 6 до сотни,
Этот 3.
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
0
capitan_amer
Смотря для чего тяжёлый. Если в гору на горбе переть, то да. Но в движении не ощущается тяжёлым.
Но всё-таки мотор 1,2л, насколько он может быть лёгким
0
capitan_amer
Выложи графики, если найдёшь их в доступе!
0
capitan_amer
Опять начинается!
Проедься, потом расскажи
0
capitan_amer
Не хочешь верить мне — не верь
0
capitan_amer
Скажем так, сегодня я со всей бмв братией, мокрыми гусями, гантелями и прочими рядниками не чувствовал себя ущемленным на скоростной трассе
0
capitan_amer
А что воздушник слабее? Там что газодинамика какая-то другая?
Хотим выиграть в лошадиных силах, теряем в моменте на низах.
0
capitan_amer
Они разные!
Что я говорю!
Я что мотоциклы бмв продаю?
Я просто пишу здесь свои субъективные впечатления.

Мокрый гусь тяжёл как старая голда, что ещё без обтекателя.
0
capitan_amer
Да какой он вялый! Это 109 сил, блин!
Если бы не трекшн, он бы в пробуксовку срывался :)
И при чём он низовой, он тянет с низов. Можно как на вариаторе просто ездить на третьей!
0
capitan_amer
Зря. Р12ГС по сравнению с р9т шаг вперёд,
Тем более его выпустили на год позже остальной серии р12.
Р9Т просто приделали передние и задние колёса к старому мотору, ездит и ладно.
Над р12гс шла работв
0
capitan_amer
Просто так что-ли он стоит столько же сколько гусь 1300 при полном отсутствии фичь?
0
capitan_amer
Электроника наверное, сам то мотор старый добрый 1170 сс, а вот настройки электроники уже другие, плюс площадь поперечного сечения сильно меньше чем у гуся
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна