Так ты изначально говорил про передние два колеса!
Тогда тут нечего отговаривать. Из минусов — уродливый внешний вид и тяжесть в управлении, но не так как на классическом трицикле.
Отговариваю:
Ездил на трицикле, тяжёлое управление из-за того что он не кренится. Плюс неиллюзорная возможность упасть в крутом повороте, только пафосно ездить на малых скоростях.
Есть же скутуро с двумя передними колёсами, это я вижу решением для зимней скользкой езды
W650 хороший мотоцикл, но он современный, электронное зажигание, героторный маслонасос, двухпоршневая тормозная скоба Nissin, спидометр не тросом, а проводом от датчика, электронный одометр, там есть даже датчик включённой передачи чтобы ЭБУ знало, только на минималистичную приборку не выводится, да что говорить и контрольной лампы «зажигание» нет, только выглядит как ретро, любой владелец япономото уже начала 90-х
той же ямахи XJR1200 видит это
Что меня «смущает» в 350 версии, вместо цельно сварной замкнутой рамы просто привинтили на болтах нижнюю часть рамы.
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
наверное такие «заведения» имеют смысл в малолюдных местах, я не про клаб-хаусы, где нет ни нормальных гостиниц, ни просто домов под сдачу, на дороге в Сибирь и на Магадан и пр.
тут дело не в технических причинах, а в административных. Хонда может позволить себе выпускать убыточную голду, а кавазаки нет. Кавазаки лучше на мéньших моделях заработает.
За рассказ "+", но сама идея, даже я — мотоциклист воспринимаю её как идиотизм, что же говорить о непосвящённых людях, трудно предствавить себе более непригодный мотоцикл для данной затеи, чем жирный гусь, только разве что голда, он совсем не для этого. Почему нельзя было выбрать например эндуро?
?
Обычный эндуро
Тогда тут нечего отговаривать. Из минусов — уродливый внешний вид и тяжесть в управлении, но не так как на классическом трицикле.
Ездил на трицикле, тяжёлое управление из-за того что он не кренится. Плюс неиллюзорная возможность упасть в крутом повороте, только пафосно ездить на малых скоростях.
Есть же скутуро с двумя передними колёсами, это я вижу решением для зимней скользкой езды
той же ямахи XJR1200 видит это
да и то можно без неё обойтись
Почему хотят 6-ю передачу?
Если передаточное отношение одинаковое.
Если это не какая-нибудь 400-ка как ZZR400.
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
Покатался на 650, меня не впечатлил.
Как проедусь на 350, надеюсь получится, обязательно отпишусь.
У меня рост 180 и ноги до земли достают, а если меньше, то могут и не доставать
Большие колёса — хорошо,
подвеска — жёсткая
Я до поездки был такого же мнения, но практика всё изменила