Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
c_piper
  • c_piper
  • 20 августа 2013 в 10:51
пробовала в шлеме жевать жвачку. неудобно же, весь шлем ходит вверх-вниз вместе с челюстью.
+3
c_piper
  • c_piper
  • 20 августа 2013 в 10:31
один раз пришлось ехать домой ночью, в дождь, по неосвещённой симферопольке. визор затемнённый на 25% (просто пипец полный, чесслово).
сначала ехала 40 кмч, ибо только при такой скорости было видно хоть что-то от стандартной фары ерша на дороге.
потом поняла, что это не дело, и пристроилась за легковушкой с хорошими фарами. километров 50 она честно меня тащила за собой, не пытаясь сбросить.
я как-то старалась повторять её манёвры и не зря: один раз легковушка резко вильнула в правую полосу и мы объехали чёрную девятку без задних фонарей! без ведущего при таких условиях видимости я бы точно в неё вошла.
0
c_piper
  • c_piper
  • 20 августа 2013 в 10:00
вы сделали мой день =) повеселили с утра, спасибо =)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 16 августа 2013 в 16:17
если простыми словами: нео — значит с современной начинкой; скрэмблер — это смесь эндуро и дорожного мотоцикла. по делу, получается дорожник повышенной проходимости.

дорожные условия — от любых городских (лестницы, бордюры и т.п.) до грунтовок и средней грязи =) ну тут уже некоторые и на чопперах по говнам умеют лазить.
в повороты страшно закладывать, высоковат. в грязь страшно лезть — слишком нежный он для этого (например реле-регулятор прямо на месте где грязь влетает с переднего колеса; то есть чуть задел ветку — оторвал радиатор релюхи). короче смесь бульдога с носорогом.

мулхассин у меня был — один из трёх в москве, приобретался за 190, продала за 205. многие запчасти на мотор подходят ямаховские (такой же мотор например у ямаха мт03), остальные — либо под заказ (о##енной стоимости), либо по принципу «чё подойдёт».

продавать было безумно жалко, но душа требовала трассы, а мулхассин — городской и пригородный мотоцикл…
0
c_piper
  • c_piper
  • 16 августа 2013 в 11:17
сколько у тебя эмоций в простых словах.

удачи тебе и исполнения желаний! =)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 16 августа 2013 в 10:43
мне кажется, что многие московские водители уже сами понимают, когда за рулём мотоцикла едет гонЪщик, а когда адекватный спокойный человек.
я не любитель полазить по пробкам, да и в Нерезиновой бываю нечасто, но сколько раз я не ползала по мкаду и ттк — меня почти всегда пропускали. стандартный Ёрш — достаточно тихий мотоцикл и его не слышно, к этому привыкаешь.
главное не лезть на рожон, а спокойно удостовериться, что тебя видят и пропускают. и спасибо сказать либо аварийкой, либо викторией или кивком головы. и самому приятно потом, правда?
а пилотам низколетящих спортачей, «приветствующих» меня своими голыми спинами, я могу только пожелать удачи и добавления мозгов…

терпения автору =) к такому надо привыкнуть, ага…
0
c_piper
  • c_piper
  • 15 августа 2013 в 11:10
как ни странно, все мои встречи с представителями закона на дороге были приятными и не вызывающими негатива. что я не так делаю? =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 14 августа 2013 в 12:36
у нас мотоцикл считается акуенной роскошью, и всё что сильнее Оки — получает вместе с собой налог как на фуру.
+1
c_piper
  • c_piper
  • 14 августа 2013 в 12:31
там даже меньше. 37 рублей =)

Ока, 32 лошадки =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 14 августа 2013 в 12:29
у нас всё что больше 35 лошадей — считается по 50 рублей за лошадь. итого, за мой прошлый моц и получилось 2500.
0
c_piper
  • c_piper
  • 14 августа 2013 в 12:22
про маленький транспортный налог — это ты пошутил? мне тут пришёл налог за 12 год — 2500 за моц и 40 рублей за машину.
+5
c_piper
  • c_piper
  • 12 августа 2013 в 15:31
для этого не обязательно отращивать бороду:
+2
c_piper
  • c_piper
  • 12 августа 2013 в 15:25
это наверное лень бриться =)
+8
c_piper
  • c_piper
  • 12 августа 2013 в 15:14
на предложении про «истинную причину появления бобберов» заржала как дура на весь офис =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 12 августа 2013 в 10:48
а-а-а, ёршик =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 8 августа 2013 в 18:08
отъездила сезон на дербике с таким же мотором. один горшок такого объёма — это всё-таки вибромассажёр. исключительно дачно-городской грунтово-бардюрный. на трассе он уныл, к сожалению.
уж очень своеобразный это мотор =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 2 августа 2013 в 11:30
да вот я и удивляюсь поэтому, мотор-то одинаковый.
0
c_piper
  • c_piper
  • 2 августа 2013 в 11:05
за ершом такого не замечала, чесслово. после одностволки — и подавно. тихий очень, вибрации минимальны. может, ёрш и версис собраны по разному =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 2 августа 2013 в 10:55
у меня ёрш, но вибраций особых не замечала.
хотя до этого у меня была 660-кубовый одноцилиндровый дербик, может быть просто на его фоне кавовский движок для меня очень тихий.
+1
c_piper
  • c_piper
  • 31 июля 2013 в 11:02
самые красивые отражения были на приборке моего первого мотоцикла — CB400. на следующих моцах приборка уже была нормально закрыта ветровиком.
на сибишке приборка была честно открыта любым ветрам, а мой шлем с зеркальным визором создавал безумно красивые отражения в стёклышках приборки. да, нифига не видно было показаний, но зато красиво =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна