один раз пришлось ехать домой ночью, в дождь, по неосвещённой симферопольке. визор затемнённый на 25% (просто пипец полный, чесслово).
сначала ехала 40 кмч, ибо только при такой скорости было видно хоть что-то от стандартной фары ерша на дороге.
потом поняла, что это не дело, и пристроилась за легковушкой с хорошими фарами. километров 50 она честно меня тащила за собой, не пытаясь сбросить.
я как-то старалась повторять её манёвры и не зря: один раз легковушка резко вильнула в правую полосу и мы объехали чёрную девятку без задних фонарей! без ведущего при таких условиях видимости я бы точно в неё вошла.
если простыми словами: нео — значит с современной начинкой; скрэмблер — это смесь эндуро и дорожного мотоцикла. по делу, получается дорожник повышенной проходимости.
дорожные условия — от любых городских (лестницы, бордюры и т.п.) до грунтовок и средней грязи =) ну тут уже некоторые и на чопперах по говнам умеют лазить.
в повороты страшно закладывать, высоковат. в грязь страшно лезть — слишком нежный он для этого (например реле-регулятор прямо на месте где грязь влетает с переднего колеса; то есть чуть задел ветку — оторвал радиатор релюхи). короче смесь бульдога с носорогом.
мулхассин у меня был — один из трёх в москве, приобретался за 190, продала за 205. многие запчасти на мотор подходят ямаховские (такой же мотор например у ямаха мт03), остальные — либо под заказ (о##енной стоимости), либо по принципу «чё подойдёт».
продавать было безумно жалко, но душа требовала трассы, а мулхассин — городской и пригородный мотоцикл…
мне кажется, что многие московские водители уже сами понимают, когда за рулём мотоцикла едет гонЪщик, а когда адекватный спокойный человек.
я не любитель полазить по пробкам, да и в Нерезиновой бываю нечасто, но сколько раз я не ползала по мкаду и ттк — меня почти всегда пропускали. стандартный Ёрш — достаточно тихий мотоцикл и его не слышно, к этому привыкаешь.
главное не лезть на рожон, а спокойно удостовериться, что тебя видят и пропускают. и спасибо сказать либо аварийкой, либо викторией или кивком головы. и самому приятно потом, правда?
а пилотам низколетящих спортачей, «приветствующих» меня своими голыми спинами, я могу только пожелать удачи и добавления мозгов…
отъездила сезон на дербике с таким же мотором. один горшок такого объёма — это всё-таки вибромассажёр. исключительно дачно-городской грунтово-бардюрный. на трассе он уныл, к сожалению.
уж очень своеобразный это мотор =)
у меня ёрш, но вибраций особых не замечала.
хотя до этого у меня была 660-кубовый одноцилиндровый дербик, может быть просто на его фоне кавовский движок для меня очень тихий.
самые красивые отражения были на приборке моего первого мотоцикла — CB400. на следующих моцах приборка уже была нормально закрыта ветровиком.
на сибишке приборка была честно открыта любым ветрам, а мой шлем с зеркальным визором создавал безумно красивые отражения в стёклышках приборки. да, нифига не видно было показаний, но зато красиво =)
сначала ехала 40 кмч, ибо только при такой скорости было видно хоть что-то от стандартной фары ерша на дороге.
потом поняла, что это не дело, и пристроилась за легковушкой с хорошими фарами. километров 50 она честно меня тащила за собой, не пытаясь сбросить.
я как-то старалась повторять её манёвры и не зря: один раз легковушка резко вильнула в правую полосу и мы объехали чёрную девятку без задних фонарей! без ведущего при таких условиях видимости я бы точно в неё вошла.
дорожные условия — от любых городских (лестницы, бордюры и т.п.) до грунтовок и средней грязи =) ну тут уже некоторые и на чопперах по говнам умеют лазить.
в повороты страшно закладывать, высоковат. в грязь страшно лезть — слишком нежный он для этого (например реле-регулятор прямо на месте где грязь влетает с переднего колеса; то есть чуть задел ветку — оторвал радиатор релюхи). короче смесь бульдога с носорогом.
мулхассин у меня был — один из трёх в москве, приобретался за 190, продала за 205. многие запчасти на мотор подходят ямаховские (такой же мотор например у ямаха мт03), остальные — либо под заказ (о##енной стоимости), либо по принципу «чё подойдёт».
продавать было безумно жалко, но душа требовала трассы, а мулхассин — городской и пригородный мотоцикл…
удачи тебе и исполнения желаний! =)
я не любитель полазить по пробкам, да и в Нерезиновой бываю нечасто, но сколько раз я не ползала по мкаду и ттк — меня почти всегда пропускали. стандартный Ёрш — достаточно тихий мотоцикл и его не слышно, к этому привыкаешь.
главное не лезть на рожон, а спокойно удостовериться, что тебя видят и пропускают. и спасибо сказать либо аварийкой, либо викторией или кивком головы. и самому приятно потом, правда?
а пилотам низколетящих спортачей, «приветствующих» меня своими голыми спинами, я могу только пожелать удачи и добавления мозгов…
терпения автору =) к такому надо привыкнуть, ага…
Ока, 32 лошадки =)
уж очень своеобразный это мотор =)
хотя до этого у меня была 660-кубовый одноцилиндровый дербик, может быть просто на его фоне кавовский движок для меня очень тихий.
на сибишке приборка была честно открыта любым ветрам, а мой шлем с зеркальным визором создавал безумно красивые отражения в стёклышках приборки. да, нифига не видно было показаний, но зато красиво =)