Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
buruki
  • buruki
  • 3 января 2022 в 17:55
Ну простите, что так задел ваши чувства и рад, конечно, что вам повезло.
Ссылок нет, но опыт весь личный. У нас в компании восемьсот пятидесяток обычно полтора десятка. Через три года эксплуатации старые продаем, новые покупаем. Мы были первыми покупателями этих мотоциклов в России и первыми съездили на них в Магадан. Так вот, на паре мотоциклов с пробегом меньше двадцати тысяч — замена двигателей. На ВСЕХ закручивали раскрутившуюся гайку траверсы. Про мелочи типа разваливающихся подшипников я уже сказал. Эксплуатируем, понятное дело, не только на асфальте, но обслуживаем у официалов по регламенту.
Древний ктм, кстати, значительно надежней. Разваливается только от старости и гонок :)
И да, если у вас пробег больше пары тысяч за сезон, поставьте, все же, резиночку на тросик сцепления :)))
+1
buruki
  • buruki
  • 3 января 2022 в 8:22
Да, мотоцикл удобный и красивый. Но он ненадежен! Подшипники колес разваливаются через пару сезонов, задняя звездочка люфтит с нуля и в какой момент люфт станет критическим, неизвестно. Стуканутый двигатель через один сезон? — Легко! Даже на резиночке, закрывающей регулировку тросика сцепления, съэкономили. В реально развитой дилерской сети ничего нет, в лучшем случае, расходники. Если хочется действително путешествовать на БМВ, берите любой другой, серьезно. 1250, 1200, старая 800, все годится.
0
buruki
  • buruki
  • 30 декабря 2021 в 12:54
настоящий мотодзен
0
buruki
  • buruki
  • 23 декабря 2021 в 18:53
Без трубы смешно наверно будет смотреться
0
buruki
  • buruki
  • 23 декабря 2021 в 16:29
есть люди, которые считают, что КТМ ненадежный мотоцикл. Для них такая переделка вполне подойдет. Тем более, что стрем — хороший мотоцикл, а с хорошими подвесками так и вобще отличным будет. Непонятно, только, как эта труба по нормам громкости будет проходить
0
buruki
  • buruki
  • 20 декабря 2021 в 20:45
Ну по разному бывает, видел я как в запаре мотоцикл кидался на бок, покрышка мягкая разбортовывалась руками, лепилась заплатка, все засовывалось обратно, на все про все три минуты.
0
buruki
  • buruki
  • 19 декабря 2021 в 21:53
Если вам не повезло, и у вашего мотоцикла не консольное крепление колеса, то можно вытащить из покрышки только часть камеры с дыркой
+1
buruki
  • buruki
  • 12 декабря 2021 в 11:33
видео недоступно
+1
buruki
  • buruki
  • 12 декабря 2021 в 11:32
Прекрасно просто. С погодой повезло. На ебыре по старой дороге еще никто не ездил, кажется
+2
buruki
  • buruki
  • 10 декабря 2021 в 21:42
на двухсоткилограмовом мотоцикле по песку могут ездить очень немногие
0
buruki
  • buruki
  • 2 ноября 2021 в 11:47
Такой компрессор делается за две минуты из ашановского путем выкидывания пластикового корпуса
+1
buruki
  • buruki
  • 14 июля 2021 в 1:07
Отлично, ждем продолжения!
+1
buruki
  • buruki
  • 10 июля 2021 в 3:13
Очень эмоционально написано. Прочитал с большим интересом. Короче писать не нужно, стиль потеряется.
-1
buruki
  • buruki
  • 23 февраля 2021 в 11:23
Ого ты обвесился. Стало похоже на харлей
0
buruki
  • buruki
  • 18 февраля 2021 в 11:59
Если все DMC, то да. Я имел в виду подключение других типов. С рациями еще один плюс — закрывается вопрос с машиной поддержки.
0
buruki
  • buruki
  • 17 февраля 2021 в 6:32
Красивые картинки. В реальности даже третью гарнитуру к двум DMC — уже танцы с бубном. Пока на больших количествах мотоциклов работает только LPD рация с bluetooth, типа Xiaomi Walkie Talkie 2. Хотя там тоже есть ньюансы, но зато и дистанции уже реально рабочие.
0
buruki
  • buruki
  • 16 декабря 2020 в 14:10
Не многовато ли виски?
Идея отличная!
0
buruki
  • buruki
  • 4 декабря 2020 в 21:28
Некритично, но это нужно быть очень решительным человеком.
+1
buruki
  • buruki
  • 5 мая 2020 в 7:57
А вот мне кажется, что такая плавная стабилизация убивает экшн. Как будто уже не на мотоцикле едем, а на карабле плывем.
+2
buruki
  • buruki
  • 24 марта 2020 в 18:29
Правильных фотографий всего две
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна