Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
Поправочка, индиец.
0
borisovich
Кто б подсказал теперь каким ключом откручивать гайку на предпоследней фотке… А в целом работа зачётная.
+4
borisovich
Либо ездить за 3 тыщи, либо строить свой. На Майорке (родине Лоренцо) мототреков не было и нет. Маленький Хорхе занимался на картодроме, который построил его отец.
0
borisovich
А за Олинс от XJR400 возьмёшься? Официальный сервис мне отказал.
0
borisovich
Так ничего нового в этом нет. Перекрёсток был и остаётся самым опасным местом на дороге. А самый опасный объект для мотоциклиста — это встречный автомобиль, поворачивающий налево (при правостороннем движении).
+4
borisovich
Можно трещотку на колесо приделать, как на великах типа Аист
+2
borisovich
Надо не забывать, что Superleggera была сделана Road legal, т.е. пригодной для ДОПов. Если с неё всё лишнее поснимать, то выйдет ещё легче, наверное. Возможно трубчатый подрамник и маятник в данном случае выигрывают. Но я сомневаюсь, что Radical поедет на трек.
+1
borisovich
Забыл добавить, что то чаще случается при ходьбе пешком, но именно с тех пор, как ездить стал. Возможно они меня уже запомнили и лишний раз не напрягаются перебегать — не поверю же.
+3
borisovich
Ты это серьёзно? По-моему просто показать хотели, что можно спокойно взять пассажира подвезти, даже того, который 2м номером ездить не умеет. Плюс, что положение коляски позволяет трындеть с ним за жизнь почти как в машине.
+2
borisovich
Суеверия нужны людям, чтобы оправдать слабость духа и ума. Поэтому всё верно было сделано.
Кстати, заметил, что с тех пор, как стал ездить на мотоцикле, чёрные кошки больше мне дорогу не перебегают. Они разворачиваются и убегают обратно.
0
borisovich
Хе-хе, ну да. Если человек инженер — эт хня, а вот если дизайнер! *произносится с придыханием*
+1
borisovich

Доходчиво, не?
0
borisovich
Говорю же, до японцев дошло что делать с внешним видом мотоциклов.
0
borisovich
+1
borisovich
не читать «тошнить»
Не надо стесняться. Лучше медленно, чем насмерть.
0
borisovich
Для снижения массы и правильного течения воздуха вокруг задней части байка.
+1
borisovich
Я думаю обтекаемость на первых трёх снимках рассчитана была на езду мотоцикла без водителя, что вполне футуристично.
А вообще похоже на гибрид между Дукати и БМВ.
+2
borisovich
0
borisovich
Ну, собсно, тут уже за меня всё сказали. Добавлю только, что нагнетатель — штука крупная в плане веса и стоимости, ещё и поэтому на маленький мотоцикл её ставить не вариант.
Обычно цели просты: либо получить больше мощности при той же кубатуре, либо такую же мощность при меньшей. Так как фаллометрия — одно из древнейших развлечений человечества, то эта штука явно пригодится.
+2
borisovich
Я знал, что однажды к тележке для покупок приделают мотор, но что при это ещё два колеса уберут не догадывался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна