Бред. Нестоящий член — это проблема физиологии, ну или психологии. Тут своими собственными действиями в момент «нестояния» мало что можно сделать. В экстренной ситуации на мотоцикле только действия определяют исход. Наглядное пособие о том, как не надо делать, полезно как раз тем, что заставляет думать как правильно надо было поступить в рассматриваемой ситуации.
А я вообще не понимаю в чём здесь угроза. Если Хонда уйдёт из чемпионата, то позиции в зачётной сетке просто сместятся, но ходить на заезды народ не перестанет. Быть может пропадёт часть тех, кто до мозга костей «репсол-маркес-педроса-форева», но остальные? Может быть это как-то связано с движением денежных средств внутри чемпионата, что выход крупного игрока чем-то угрожает, но Suzuki и Kawasaki уже вышли, причём без всяких условий.
К 20к рублей за сам мот добавь 10к на растаможку, а также неизвестно сколько за доставку, а также наценку дилера. Сколько получится?
Проще в РФ везти спорты «для пацаноф», прибыль от которых перекрывает самые смелые ожидания от продаж бюджетной техники.
Разнообразие мотопарка и возможность обсуждать его в интернете — это тоже часть адского ада. Так что для меня сомнительна мысль, что им повезло. Такая жизнь будет по душе тем, кто хочет быть поближе к природе и работать физически. Про постоянный надзор… хотя, на это тоже есть любители.
Опасность, которой подвержен Романтик, понятна, т.к. встречается везде, но на его пути чаще. А что касается опасности пребывания в Северной Корее, то она другая — агенты тайной полиции повсюду; шаг влево, шаг вправо — трибунал и т.д.
Проблема только есть, что экологических продуктов на всех не хватает, а других нет. Ну и как вообще без мотоцикла жить? Не только без личного, но и вообще их не видеть?
Проще в РФ везти спорты «для пацаноф», прибыль от которых перекрывает самые смелые ожидания от продаж бюджетной техники.