Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
blue_parrot
Что тебе мешает самому продать? В чем проблема поставить адекватный ценник и продать свой мот? Похоже что обычная лень или не понимание происходящего. А теперь реальный пример: купил в середине 2014 г. NC700XD за 253 000 (с аукциона), поставил допов на 20 000. Откатал 11 500 км, продаю в начале 2015 за 350 000, при цене нового около 480 000, при этом FZ1-SA покупаю в октябре за 365 000. Ценник на проданный мной НС адекватный? Я считаю вполне, я доволен, покупатель вроде тоже. Ценник на фазер адекватный? Очень даже вполне. Все очень просто, если ты покупаешь мот тут, то надо покупать в конце года или зимой тащить с аукционов (сейчас бессмысленно), когда народ зачастую сбрасывает моты (не где хранить, собирается притянуть с аукциона, купить новый в конце года с хорошим дисконтом), а продавать в начале следующего года. Разница при стабильном курсе осень-весна 10-20% на один и тот же мот. А указывать всем, что вы не правы в том, что продаете по заниженным ценам, имхо не корректно, может у человека валютная ипотека или еще что-то. Да, это работает при наличии достаточного количества денег, чтобы хватило средств на новый мот не продавая старый. Но оно того стоит! Чисто бизнес, ничего личного.
0
blue_parrot
Прошу прощения, за резкость высказывания. Подозреваю, что пробки в Москве «слегка» отличаются от пробок в Набережных Челнах. По поводу перегрева я привел свой личный опыт, реально фиговое ощущение. Дакар 2015 я привел специально, чтобы показать, что в этом году 1 смерть и она никак не связана со скоростью или навыками управления мото.
+1
blue_parrot
Однако, есть люди, которые едут на работу по стоячим пробкам и возвращаются домой по тем же пробкам. И у них есть стойкое желание оторвать любой воротник, который закрывает шею, да, кроме того, снять весь экип. К чему это я?
К тому, что мотоцикл используется не только как средство получения адреналина, но и как средство передвижения. Не верите? Приезжайте в Москву.
Кроме того есть Юга (куда тоже многие ездят на мотах)… кожаный комбез — тепловой удар через 30 мин ( в текстиле начинал плыть через 2 часа, крайне неприятное ощущение), или обезвоживание организма за пару часов. Оно мне надо? нет!!! Думаете шутка? Откройте статистику гибели Дакара 2015 и будет не до смеха.
0
blue_parrot
потому что если мотоцикл даже с небольшим ветровиком, то в шею практически не дует, а следовательно воротник только ухудшает вентиляцию.
0
blue_parrot
Именно так, самые удачные дни вторник и среда, а чтоб не торчать на пунктах оплаты выезд из Москвы в 6 утра. Ну или в ночь, часов в 22-23. И пункты оплаты спокойно проскакиваешь и Лосево, а позапрошлым летом еще и Тарасовский был, еще большая жуть. Только ночью на моте я ездить не люблю, а вот на авто наоборот.
0
blue_parrot
По платной от Ростова до Москвы не сильно спеша за 11 часов доехал. Трафик на М4 сильно зависит от дня недели и времени суток. В пятницу и в выходные полный ппц. Меня черт дернул ехать в Керчь через Краснодар в пятницу вечером, как итог 2 часа потерянного времени.
+3
blue_parrot
надо на моте ездить :)
0
blue_parrot
Не знаю, но объезд там необходим. Возвращался в начале сентября в мск, так между Павловском и Лосево лобовуха фура и легковушка, хорошо там прерывистая и многокилометровую пробку на моте по встречке объехал. У кого позволял клиренс те по грунтовке, остальные стояли.
0
blue_parrot
За Воронежем — это знаменитое Лосево, скорее бы объезд сделали. Стараюсь его ночью проскочить.
+1
blue_parrot
Дык вопрос не в колхозе был, а в экономической целесообразности колхоза + потраченное на него время. Да, стоимость оригинала зашкаливает, но есть hiflo, нормальные фильтры и по гуманным ценам. Время… тут сложный вопрос, у кого-то избыток, у кого-то недостаток, а кого-то медом не корми дай только поковырять мот и колхоз становится состоянием души или хобби, кто как называет.
+5
blue_parrot
HIFLO FILTRO HFA 3611 здесь и сейчас 1120 р, сомнительная экономия, но идея интересна, жаль, что не всем подходит.
+1
blue_parrot
Трейд-ин действительно услуга, но надо же и меру знать. Мой реальный пример: в середине декабря до поднятия цен покупаю себе авто, предлагаю свой в трейд-ин, дилер мне рисует 280 тыр. Я шлю его подальше с такой арифметикой и сегодня продаю за 380 тыр. 100 штук это более 25% навара от начальной стоимости, а не офигели ли? Брали бы 10%, то сдал бы в трейд-ин, а 25% это полное офигевание.
А на счет того, что рынка сейчас нет, то я полностью соглашусь. В наличии действительно стоящего ничего нет, по фиксированной цене на день заключения договора, практически, никто продавать не хочет.
Вторичный рынок тоже дурдом, никто не знает какую цену рисовать. Новые стоят баснословно, тащить б/у с нестабильным курсом крайне рискованно, да что говорить, я сам не знаю по чем свой продавать.
0
blue_parrot
Того же мнения, стоит вначале понять о каком моте с какой трансмиссией писалось, а потом апеллировать к гуру. Читать я умею и читал внимательно. Спор «практика» с «теоретиком».
0
blue_parrot
Поэтому лучше сначала разобраться с конструкцией хондовских коробок, а потом писать. Нет там никаких вариаторов и гадротрансформаторов, там роботизированная коробка с двойным сцеплением, которая в данном случае на сглаживает перегрузки. Плавно дозировать газ стоя по колено в грязи, а потом когда он прыгнет отпускать «педаль»? Инертность у машины гораздо больше чем у мота и подход здесь не приемлем. Кстати, вес с DCT всего на 6 кг больше.
0
blue_parrot
Вот смотри, ты залез в грязь и плюхнулся в колею или яму и чтоб вылезти нужно создать избыточную тягу, чтоб не заглохнуть, а как эту тягу контролировать? На механике понятно, сцеплением, а тут только газом. Сцеплением ты, практически, мгновенно снимаешь избыток тяги, газом это не сделаешь. Отсюда и вывод, хочешь ездить по грунту — бери механику, а еще лучше — предназначенный для этих целей мот.
0
blue_parrot
с пешеходной скоростью
0
blue_parrot
NC700XD за 250
+15
blue_parrot
Купил двухлетнего б/у японца за те же деньги. Проехал 11 000. Ни чего не поломалось, ни чего не открутилось, ни чего не разошлось. Следующий раз куплю б/у японца.
0
blue_parrot
Про Хонду, с фазерами та же история.
+3
blue_parrot
Зато забыли один жирнющий плюс относительно экипа: шлем стандартного мужского размера M и L на распродаже купить практически не реально, их нету, а вот XS и S можно купить с конкретным дисконтом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна