Будте готовы к тому что после fz будет очень сложно с недостатком мощности
Сам перешел с vfr800 на vesys 650(выбирал между nc и версом) и вроде хорошо рулежка и посадка и габариты, но динамики не хватает.
Что бы не сильно насиловать мотор комфортно ехать 120-130
При этом когда однополосная трасса и хочется обогнать фуру которая едет 90 надо скинуть несколько передач.
Максимальная скорость примерно 180 (у меня так выхмло) при загрузке я 100кг в эктпе и рюкзак за плечами.
На более кубатурном мотоцикле было бы приятнее.
А да, посадка вроде турист, но пятая точка затекать сильно, каждые 200 км надо разминать.
Прочитал и понял что Вы сумасшедший, в хорошем смысле этого слова.
Добавить нечего ))) надеюсь сборка удалась, а если еще продолжается — то удачи в этом не легком деле!
Мне как раз очень полезно, особенно узнать что дальше — рассматриваю себе такой перелац как дачный вариант.
Сам перешел с vfr800 на vesys 650(выбирал между nc и версом) и вроде хорошо рулежка и посадка и габариты, но динамики не хватает.
Думаю что на версе ещё года 2-3 поезжу потом буду смотреть КТМ 1090 или его старших братьев.
При этом когда однополосная трасса и хочется обогнать фуру которая едет 90 надо скинуть несколько передач.
Максимальная скорость примерно 180 (у меня так выхмло) при загрузке я 100кг в эктпе и рюкзак за плечами.
На более кубатурном мотоцикле было бы приятнее.
А да, посадка вроде турист, но пятая точка затекать сильно, каждые 200 км надо разминать.
Для города ок, а вот по трассе очень грустно.
Но в целом норм пепелац.
Добавить нечего ))) надеюсь сборка удалась, а если еще продолжается — то удачи в этом не легком деле!