Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bezvesti_pro
ох у меня как то об зеркало воробушек разлетелся около 150 было, как взрыв блин, плюсую очень
экономить время надо на заправках и остановках
+2
bezvesti_pro
Как-то прям душа радуется глядя на ставропольско-кисловодские твои номера (((:
С нетерпением жду продолжения.
+1
bezvesti_pro
Камызяк существует!?!
0
bezvesti_pro
О том и речь, что никто не заставляет рисковать жизнью, а ты рискуешь.
А говоря о профессии надо понимать, что это деятельность, которая имеет некую цель и которую нельзя никак сделать безопаснее и менее рискованной без нарушения принципа ПЦНУ (Придельно Целесообразный Низкий Уровень). Поездку на мотоцикле же, если она имеет цель, а не является безцельным развлечением можно заменить на более безопасную поездку на автомобиле.
0
bezvesti_pro
Мне тогда сложно представить что такое качественный контент, если это НЕкачественный.
0
bezvesti_pro
морда широкая, пластик развитой, но он по большей части не для большей эффективности, а для защиты райдера
после 220 прям чувствуется что сопротивление вырастает очень мощное
опять же мгновенный расход не показывает, но думаю что высокий
0
bezvesti_pro
Да она просто святая!1 ((:
0
bezvesti_pro
«Все будут ездить на турэндуро!»
+3
bezvesti_pro
6-я то не для скорости или зазгона, а чтобы на крейсере меньше оборотов было.
0
bezvesti_pro
на вкус и цвет все фломастеры разные
0
bezvesti_pro
про ноги плюсую, проезжая населенки махал ногами всяко, чтобы как-то кровь разогнать (:
0
bezvesti_pro
Тут очень сильно все зависит от резины, загрузки, состояния окружающей среды.
Если в плюс 35 на груженом мотоцикле с пассажиром, не очень сликовой резине поливать 180 то будет 10 не ходи к гадалке.
У меня 6 получалось только если ехал очень спокойно и до 140.
+3
bezvesti_pro
Чтобы ехать далеко и спокойно имея запас мощности для обгона, при этом не парясь обслуживанием цепи.
Чтобы херачить постоянно 200+ лучше наверное все же бусу или дрозда.
0
bezvesti_pro
Я хотел RT, но посидел на нем и купил FJR (:
0
bezvesti_pro
Характерно, что там уже стоит мот и автомобиль после мелкого ДТП, и владелец регистратора как раз этот факт отметил.
0
bezvesti_pro
Регистратор все видел, он отчетливо говорит «Машинаа!» перед столкновением.
+3
bezvesti_pro
судя по видео, он и не начал тормозить особо
+1
bezvesti_pro
Со всем согласен почти за исключением:
1) Шестая все же нужна, когда неспеша движешься по хорошей дороге без она снизила бы обороты и соответственно расход.
2) Рулится он хорошо, но все же из-за широкого заднего колеса в сравнении с некоторыми мотами он все же довольно инертный.
А так да, я взял практически случайно версию 2006 года в этом сезоне и появилось желание поменять на более новый, где есть возможность чуть клипоны повернуть поближе ну и проставками поднять, все же на мой вкус посадка сильно наклоненная для дальняков.
+1
bezvesti_pro
Зачем украдено, просто адаптировано (:
0
bezvesti_pro
где-то в Белоруссии

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна