О том и речь, что никто не заставляет рисковать жизнью, а ты рискуешь.
А говоря о профессии надо понимать, что это деятельность, которая имеет некую цель и которую нельзя никак сделать безопаснее и менее рискованной без нарушения принципа ПЦНУ (Придельно Целесообразный Низкий Уровень). Поездку на мотоцикле же, если она имеет цель, а не является безцельным развлечением можно заменить на более безопасную поездку на автомобиле.
морда широкая, пластик развитой, но он по большей части не для большей эффективности, а для защиты райдера
после 220 прям чувствуется что сопротивление вырастает очень мощное
опять же мгновенный расход не показывает, но думаю что высокий
Тут очень сильно все зависит от резины, загрузки, состояния окружающей среды.
Если в плюс 35 на груженом мотоцикле с пассажиром, не очень сликовой резине поливать 180 то будет 10 не ходи к гадалке.
У меня 6 получалось только если ехал очень спокойно и до 140.
Чтобы ехать далеко и спокойно имея запас мощности для обгона, при этом не парясь обслуживанием цепи.
Чтобы херачить постоянно 200+ лучше наверное все же бусу или дрозда.
Со всем согласен почти за исключением:
1) Шестая все же нужна, когда неспеша движешься по хорошей дороге без она снизила бы обороты и соответственно расход.
2) Рулится он хорошо, но все же из-за широкого заднего колеса в сравнении с некоторыми мотами он все же довольно инертный.
А так да, я взял практически случайно версию 2006 года в этом сезоне и появилось желание поменять на более новый, где есть возможность чуть клипоны повернуть поближе ну и проставками поднять, все же на мой вкус посадка сильно наклоненная для дальняков.
экономить время надо на заправках и остановках
С нетерпением жду продолжения.
А говоря о профессии надо понимать, что это деятельность, которая имеет некую цель и которую нельзя никак сделать безопаснее и менее рискованной без нарушения принципа ПЦНУ (Придельно Целесообразный Низкий Уровень). Поездку на мотоцикле же, если она имеет цель, а не является безцельным развлечением можно заменить на более безопасную поездку на автомобиле.
после 220 прям чувствуется что сопротивление вырастает очень мощное
опять же мгновенный расход не показывает, но думаю что высокий
Если в плюс 35 на груженом мотоцикле с пассажиром, не очень сликовой резине поливать 180 то будет 10 не ходи к гадалке.
У меня 6 получалось только если ехал очень спокойно и до 140.
Чтобы херачить постоянно 200+ лучше наверное все же бусу или дрозда.
1) Шестая все же нужна, когда неспеша движешься по хорошей дороге без она снизила бы обороты и соответственно расход.
2) Рулится он хорошо, но все же из-за широкого заднего колеса в сравнении с некоторыми мотами он все же довольно инертный.
А так да, я взял практически случайно версию 2006 года в этом сезоне и появилось желание поменять на более новый, где есть возможность чуть клипоны повернуть поближе ну и проставками поднять, все же на мой вкус посадка сильно наклоненная для дальняков.