Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bezvesti_pro
Он распрямится, но при этом из-за увеличившейся загрузки переда изменится угол наклона вилки тем самым компенсируя радиус в сторону уменьшения.
0
bezvesti_pro
Юганску привет из Салыма (я там каждый месяц бываю) (:
Тебе респект великий. Я живу в пяти часах езды от этого всего, но так до сих пор и не выбрался.
А ты с Юганска докатил.
0
bezvesti_pro
Ну так это ж на крайний случай
0
bezvesti_pro
Отлично (:
0
bezvesti_pro
Оставлять оригинал погромче?
0
bezvesti_pro
Попробую тоже для интереса
0
bezvesti_pro
Как звук то? Лучше заметно или я зря потратил тонну чугуна на микрофон?
0
bezvesti_pro
Так на центральной же можно просто по кругу одной рукой крутить.
+1
bezvesti_pro
Привет, земляк (:
Пост очень отличный, прям с хорошей завистью читал, смотрел, сам все никак не могу доехать до Грузии
+1
bezvesti_pro
Там же русским вроде языком сказано «будем говорить о том, как правильно затормозить в повороте, при появлении какого-нибудь препятствия»
+1
bezvesti_pro
АБС рулит, тут спорить нечего, но тем не менее понимаю недовольных…
Тут ведь как, самый логичный и действенный способ обезопасить себя от мото ДТП, это не ездить на мотоцикле — эффективность 100%.
И, конечно, я передергиваю, но исключительно для того, чтобы подчеркнуть, что по моим наблюдениям, многие люди ездят на мотоцикле побуждаемые скрытой (а иногда и не очень) тягой к членовредительству. В этом смысле, если вдруг появится совершенно безопасный мотоцикл, то эти люди уйдут в какое-нибудь другое увлечение типа адского фрирайда или еще что-нибудь такое. Отсюда, на мой взгляд, и протест таким призывам как «продай без АБС, купи с АБС».
+3
bezvesti_pro
В таком случае увеличение скорости на 30% приведет к увеличению энергии на 100%.
Математика не важна конечно. Главное верить что ездить быстро безопасно.
+1
bezvesti_pro
Ну смотри: кинетическая энергия это mv2/2. Сравнивать голубя с воробьем дело второе, хз куда они летели и с какой скоростью, хз как набегающим потоком голубя швырануло, могло вполне изменить траекторию удара и все такой.Главный факт в том что увеличение скорости в два раза, увеличит энергию в 4.
0
bezvesti_pro
зря сомневаешься, там все квадратичное, соответственно 40 км/ч прибавит энергии будь здоров.
+1
bezvesti_pro
Да я думаю если погуглить то можно как-то контакты выцепить.
0
bezvesti_pro
Меня как жителя юга России вообще очень удивляли в центральной части страны гайцы (не мотобат) которые мне палкой махали. У нас могут остановить пытаться только разве что на перекрестках где на светофоре стоишь или подобных случаях, в движении вообще как то не парятся (:
0
bezvesti_pro
Нуу, я когда там ездил, это был участок дороги который вообще ноги не напряг, просто скользишь по сиденью, я сам живу возле такой дороги, и как раз на горных дорогах обычно задница вообще не устает, но и ноги тоже. Сочи — Туапсе это участок где кайфы во всем, задница не устает, тачки все объезжаешь. Только я ехал не так, я не спортбайкер и не стремлюсь в поворот на максимально возможной скорости входить, поэтому я наоборот обгонял тачки по возможности на подъемах по встречке и ехал чуть быстрее, но не сильно ускоряясь.
0
bezvesti_pro
Я в туапсе в прошлом годе через сплошную по дороге с моря объезжал пробку и прямо на гайца стоящего на разделительной выехал, он тоже отвернулся (:
+2
bezvesti_pro
какой тогда смысл ездить!
0
bezvesti_pro
А то что с ногами на серпантине у тебя это что-то неправильное.
Ну и дальше этого момента массив текста не смог читать. Как-то все же надо блоками мысли делить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна