О компаниях и безусловных ценностях /
Блог им. Reflexia
66
+2

- batjka
- 12 марта в 17:01
мы с подружкой включаем коммуникаторы в шлемах, садимся и едем… вдвоём… на одном мотоцикле… кайф!
О компаниях и безусловных ценностях /
Блог им. Reflexia
66
0

- batjka
- 12 марта в 16:59
Попробуйте не «обьяснять в подробностях» свой отказ. Ибо слово НЕТ вполне себе даёт чёткий ответ. В моей практике, однажды «особо упрямые» попытались меня уговорить ехать с ними толпой, а по факту им необходим был проводник-нянька в длинном пути. Мне надоело с ними спорить, и бросив последнее «если догоните, я вас проведу», я сел и поехал. И речь шла не о скорости в пути, а о том, что каждые 10-25 км останавливаться я не собирался. Через пару часов я ехал один :-)
Ангелы Дорог. Глава 12. Мы с тобой одной крови - ты и я. /
Блог им. Ramzs
12
0

- batjka
- 30 января в 10:16
блин....12 лет уж прошло с написания… перечитываю в который раз
Гелевая вставка в сиденье на Драг Стар 1100 /
Yamaha Drag Star XVS1100 2006
12
0

- batjka
- 22 января в 15:28
швы не «потекут»? мне частенько приходится сёдла перетягивать, мой опыт подсказывает всё таки под дерму плёнкой затянуть
Как из рядного классика строился пауэр-круизёр. /
Блог им. batjka
16
0

- batjka
- 9 декабря 2024 в 10:31
«немецкие алкаши», когда тюнили мотик, банально насверлили дырок в пластике хвоста и к нему прикрутили болтами багажник. Грузить кофрик лично мне было немного боязливо. А на иназуму «родной» обвес найти крайне сложно, ибо она достаточно редкая.
Как из рядного классика строился пауэр-круизёр. /
Блог им. batjka
16
0

- batjka
- 5 декабря 2024 в 22:19
фанат сузуки, надо полагать :-)
Как из рядного классика строился пауэр-круизёр. /
Блог им. batjka
16
0

- batjka
- 5 декабря 2024 в 9:51
про незавершённость полностью согласен… пока ещё не в силах тягаться с КБ именитых брэндов, но мы работаем дальше
Как из рядного классика строился пауэр-круизёр. /
Блог им. batjka
16
+2

- batjka
- 5 декабря 2024 в 9:50
Допустим, забыл кавычками ограничить «пауэркруизёр» :-)
Сборка мотоприцепа в гараже. /
Блог им. batjka
9
0

- batjka
- 4 декабря 2024 в 20:59
петли там вполне надёжные, да и прикручены к раме через фанеру
Как из рядного классика строился пауэр-круизёр. /
Блог им. batjka
16
+2

- batjka
- 4 декабря 2024 в 20:55
вообще, изначально мне «запал в душу» старый суза GS 1100, годов 80-84хх. Рядная четверка, длинная вилка, колёса 19/16, и сама внешность мотика «пАчти чоп». Отдаленно напоминает силуэтом магну. Но найти такой экземпляр в живом виде — очень редко и крайне дорого. Например, в Германии они на ходу, ценник начиная с 5 штук евро.

Как из рядного классика строился пауэр-круизёр. /
Блог им. batjka
16
+1

- batjka
- 4 декабря 2024 в 20:46
нет, к сожалению самому нечем, но для таких тонких работ есть дружок Саня, тоже байкер. Я ему помогаю чиниться, он мне варит.
Один осенний день в Тверской области /
Блог им. kirych79
4
0

- batjka
- 4 декабря 2024 в 11:15
как говорил один мудрец: медитировать можно не только в позе лотоса и с закрытыми глазами, это я к тому что мысли в голове после прохвата успокаиваются
Северо-осетинская кругосветка на Triumph Tiger 1050 /
Путешествия
8
0

- batjka
- 4 декабря 2024 в 11:09
невероятно красивые места
"Дорога смерти" D915 на Triumph Tiger 1050 /
Путешествия
10
0

- batjka
- 4 декабря 2024 в 10:55
«дорога вдоль моря»… эээх, это моё слабое место :-)
От "Минска" до Борьки один шаг /
Блог им. krok2904
11
+1

- batjka
- 4 декабря 2024 в 10:50
У мужчины должно быть хобби, иначе он от безделья начинает маяться разной х… й, очень поддерживаю темы про возвращение в мотомир, значит все вернулось на круги своя. По современным китайчикам могу сказать по своему опыту: они реально «оккупируют» свою нишу на моторынке. И пусть пока еще есть вопросы по качеству, но цена и доступность очень подкупают. Недавно на один китайчик банально меняли мотор целиком. Да, кубатура небольшая 125сс, и мотор ставили не родной фирмы. Но все крепежи и разьёмы встали как родные. Ради интереса засекли время: 45 минут! Это замена мотора и первый старт мотора «из коробки».
Каньон Белемедик на Triumph Tiger 1050 /
Путешествия
8
0

- batjka
- 4 декабря 2024 в 10:42
совершенно согласен, и если уже привык «хавать адреналин ложкой», то на месте не усидишь. Однозначно могу сказать о себе, вот катнёшь куда то «за бугор» хотя бы на пару тысяч, домой приезжаешь усталый и тд… но через неделю опять тянет в дорогу!
Как из рядного классика строился пауэр-круизёр. /
Блог им. batjka
16
+2

- batjka
- 4 декабря 2024 в 10:38
Вот поиском вилки я и занят неспешно. Была пара вариантов с подходящим диаметром трубы 43 мм, но вилка была рассчитана на один тормозной диск, поэтому я сразу отказался от таких вариантов. Ибо для этого мотоцикла одного тормозного диска спереди будет явно мало.
Китаец спустя 41 000км /
Racer Ranger 200 2014
38
+1

- batjka
- 3 декабря 2024 в 23:30
Очень интересный пост, о близкой для меня теме — китайском мотопроме. У нас в компахе уже двое подсадили своих сыновей на мотики, ну и «начальной ступенью» являются как раз китайчики. Для приучения молодёжи к мототехнике и технике в принципе — самое то. Техника дешевая, доступная и ремонтопригодная. А при наличии не совсем кривых рук — сравнительно надёжная.
[АТ]IrokeZ - 1 апреля - никому не верю, или ночной прохват "в поисках потерявшихся эндуристов" /
Блог им. AT_IrokeZ
8
+1

- batjka
- 3 декабря 2024 в 22:46
очень интересный к прочтению слог, захватывает и увлекает… ну и тема спасения застрявших друзей мне близка
Каньон Белемедик на Triumph Tiger 1050 /
Путешествия
8
0

- batjka
- 3 декабря 2024 в 22:17
Я так далеко не забирался на мотике, но… ведь посещает каждого «дальнобойщика» мысль, что — сдохни мот здесь и сейчас, хрен я попаду домой!