Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
batjka
  • batjka
  • 9 декабря в 10:31
«немецкие алкаши», когда тюнили мотик, банально насверлили дырок в пластике хвоста и к нему прикрутили болтами багажник. Грузить кофрик лично мне было немного боязливо. А на иназуму «родной» обвес найти крайне сложно, ибо она достаточно редкая.
0
batjka
  • batjka
  • 5 декабря в 22:19
фанат сузуки, надо полагать :-)
0
batjka
  • batjka
  • 5 декабря в 9:51
про незавершённость полностью согласен… пока ещё не в силах тягаться с КБ именитых брэндов, но мы работаем дальше
+2
batjka
  • batjka
  • 5 декабря в 9:50
Допустим, забыл кавычками ограничить «пауэркруизёр» :-)
0
batjka
  • batjka
  • 4 декабря в 20:59
петли там вполне надёжные, да и прикручены к раме через фанеру
+2
batjka
  • batjka
  • 4 декабря в 20:55
вообще, изначально мне «запал в душу» старый суза GS 1100, годов 80-84хх. Рядная четверка, длинная вилка, колёса 19/16, и сама внешность мотика «пАчти чоп». Отдаленно напоминает силуэтом магну. Но найти такой экземпляр в живом виде — очень редко и крайне дорого. Например, в Германии они на ходу, ценник начиная с 5 штук евро.

+1
batjka
  • batjka
  • 4 декабря в 20:46
нет, к сожалению самому нечем, но для таких тонких работ есть дружок Саня, тоже байкер. Я ему помогаю чиниться, он мне варит.
0
batjka
  • batjka
  • 4 декабря в 11:15
как говорил один мудрец: медитировать можно не только в позе лотоса и с закрытыми глазами, это я к тому что мысли в голове после прохвата успокаиваются
0
batjka
  • batjka
  • 4 декабря в 11:09
невероятно красивые места
0
batjka
  • batjka
  • 4 декабря в 10:55
«дорога вдоль моря»… эээх, это моё слабое место :-)
+1
batjka
  • batjka
  • 4 декабря в 10:50
У мужчины должно быть хобби, иначе он от безделья начинает маяться разной х… й, очень поддерживаю темы про возвращение в мотомир, значит все вернулось на круги своя. По современным китайчикам могу сказать по своему опыту: они реально «оккупируют» свою нишу на моторынке. И пусть пока еще есть вопросы по качеству, но цена и доступность очень подкупают. Недавно на один китайчик банально меняли мотор целиком. Да, кубатура небольшая 125сс, и мотор ставили не родной фирмы. Но все крепежи и разьёмы встали как родные. Ради интереса засекли время: 45 минут! Это замена мотора и первый старт мотора «из коробки».
0
batjka
  • batjka
  • 4 декабря в 10:42
совершенно согласен, и если уже привык «хавать адреналин ложкой», то на месте не усидишь. Однозначно могу сказать о себе, вот катнёшь куда то «за бугор» хотя бы на пару тысяч, домой приезжаешь усталый и тд… но через неделю опять тянет в дорогу!
+2
batjka
  • batjka
  • 4 декабря в 10:38
Вот поиском вилки я и занят неспешно. Была пара вариантов с подходящим диаметром трубы 43 мм, но вилка была рассчитана на один тормозной диск, поэтому я сразу отказался от таких вариантов. Ибо для этого мотоцикла одного тормозного диска спереди будет явно мало.
0
batjka
  • batjka
  • 3 декабря в 23:30
Очень интересный пост, о близкой для меня теме — китайском мотопроме. У нас в компахе уже двое подсадили своих сыновей на мотики, ну и «начальной ступенью» являются как раз китайчики. Для приучения молодёжи к мототехнике и технике в принципе — самое то. Техника дешевая, доступная и ремонтопригодная. А при наличии не совсем кривых рук — сравнительно надёжная.
+1
batjka
  • batjka
  • 3 декабря в 22:46
очень интересный к прочтению слог, захватывает и увлекает… ну и тема спасения застрявших друзей мне близка
0
batjka
  • batjka
  • 3 декабря в 22:17
Я так далеко не забирался на мотике, но… ведь посещает каждого «дальнобойщика» мысль, что — сдохни мот здесь и сейчас, хрен я попаду домой!
0
batjka
  • batjka
  • 1 декабря в 21:59
Очень дельные замечания, други, и я поясню: прицепчик предназначался для перевозки двух кроссовичков массой до 80кг. Впоследствии он уже доработался под перевозку одного «полноразмерного». Точки крепления ремней выбраны не случайно — проушины болтами сквозь лист фанеры прикручены к раме. В то же время есть места для крепления ремней сзади — это «ручки» бампера, и аналогичные ручки в передней части рамы. Соглашусь в том, что если под переднее колесо собрать более мощную раму — то это облегчит перевозку одиночного мотика. С другой стороны, сделает прицеп менее универсальным.
0
batjka
  • batjka
  • 21 ноября в 16:08
«Черный полковник» — обалденное винишко! Когда был в Крыму (он тогда еще не был «наш»), перепробовал все «черные» марки, и Монаха, и кого то там еще…
0
batjka
  • batjka
  • 4 октября в 13:36
В путешествии важны не только достопримечательности, но еще и приключения! Мы своей компанией традиционно хоть раз за лето выезжаем «в дальняк». Ну, пробег от 500 до 2000, дальше пока не получалось. Ну так вот, к чему я? Есть один парень у нас, который — уже даже можно сказать «традиционно» — обязательно пиз… тся на мотике на ровном месте, один раз за поездку точно. На трассе все отлично, а вот паркуясь или оттормаживаясь перед светофором «прилечь отдохнуть» — непременно. Я к чему всё это написал? Приключения — наше всё!
0
batjka
  • batjka
  • 10 февраля 2023 в 9:48
про российскую технику полностью согласен, начиная с 1995 года сам 10 лет на 5той Планете откатал. Она вполне надёжна в пути, но требует особого внимания.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна