В путешествии важны не только достопримечательности, но еще и приключения! Мы своей компанией традиционно хоть раз за лето выезжаем «в дальняк». Ну, пробег от 500 до 2000, дальше пока не получалось. Ну так вот, к чему я? Есть один парень у нас, который — уже даже можно сказать «традиционно» — обязательно пиз… тся на мотике на ровном месте, один раз за поездку точно. На трассе все отлично, а вот паркуясь или оттормаживаясь перед светофором «прилечь отдохнуть» — непременно. Я к чему всё это написал? Приключения — наше всё!
про российскую технику полностью согласен, начиная с 1995 года сам 10 лет на 5той Планете откатал. Она вполне надёжна в пути, но требует особого внимания.
Найти детали можно было, но дикий срок ожидания на заказ, трижды поднимающаяся цена за это время, совершенно непрогнозируемое какчество полученных деталей. Ну и главное, найти мастера, который во первых возьмётся расточить два цилиндра, и реально сможет сделать это качественно. Ибо мы живём в Эстонии, а здесь реально глубокие проблемы с металлообработкой. Вот юристов и айтишников у нас много, а еще «манагеров».
аж защемило под ложечкой… в 2011 году ездил/ходил/смотрел сам в тех местах. И гуляя по тропе Голицына осматривал те места, где снимались старые приключенческие фильмы, тот же «Остров сокровищ», к примеру…
Отличные фотографии и рассказ. Сам проехал Польшу с севера до Морского ока и потом назад. Очень гостеприимные люди. С особой ностальгией вспоминаю «рульку в пиве» в придорожных ресторанчиках :-)
Очень душевное, и прямо таки философское повествование. В некотором смысле даже ода мотоциклизму, но без лишних розовых соплей. Поддерживаю, зиму пережидать очень муторно, в наших краях более-менее «питерская погода», много сырости и дождей. Сам в межсезонье спасаюсь шитьём, осваиваю скорняжно-портняцкие тонкости…
Симпатичная девушка! Вполне приличный мотик (для «особо одарённых» — больше литра). Цвет и фасон экипа — дело вкуса лично каждого. Грамматика и орфография — дело наживное, и придёт с опытом. Сухих дорог! Дешёвого бензина! И удачных мотопоездок!!!
Полностью согласен, что дальняк с группой без некоего кодекса пройдёт тоже, но с кодексом гораздо проще. Взять хотя бы банальное правило заправок бензином в колонне: заправляется один — заправляются все. Что может быть проще? Нет же, всегда найдётся умный ездок с фразой «а мне ещё на 50нник пробега хватит, я пропущу». Вполне легко предсказать его поиски АЗС через 50 км…
Люто плюсую!!! Сам 10 лет откатал на Планке 5-той. И добавлю 5 копеек в общую массу реноваций: мои наблюдения и практика говорят, что мотор лучше работал, когда свеча в голове цилиндра была «сбоку» — в отверстии декомпрессора.
Очень зачетное повествование, моё уважение Железному Бате! Редкий случай, когда отец способен воспитать сына сильным мужчиной, и мне кажется, это именно тот случай. Честно говоря, смешно читать «нравоучения» некоторых комментаторов…
Кстати, что касается задних амортизаторов, я подозреваю у всего семейства пычей они стоят одинаковые. Несколько сезонов катаю на 1200Иназуме (GSX1200), и первый сезон замучился с задними амортизаторами SHOWA. Они и пробивались на кочках, и текли и тд. Пробовал под пружины ставить проставки, регулировал, менял масло на более густое. В итоге поставил амортизаторы от Ямахи XJR1200 и забыл все проблемы с амортами. Причём Ямаховские встали лучше родных, даже втулки-проставки ставить не пришлось.
Перечитал все главы, которые здесь смог найти, несколько лет назад. На тот момент парочка глав была в списке оглавления как будто пропущена. Чем в итоге, дело с книгой то закончилось?
всегда помогал и помогаю мотоциклистам, и в дороге и по жизни, и никогда не брал за это денег. Был в мотоклубе (не МС), не сошлись характерами и я ушёл… за рулём байка уже больше 20ти лет, очень трудно собрать вокруг себя парней, которых свяжет одна идея. У каждого своя точка зрения и каждый ждёт от жизни что-то своё — но это не мешает вместе общаться и ездить…
нашёл одну фотку… пытаюсь добавить