Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bakinbard
883 очень интересный аппарат, со своим изюмом. На низких скоростях масса почти незаметна, если только на месте ворочать. Без выносов с твоим ростом тоже удобно должно быть, я 178 тоже на миддлах ездил — норм, можно привставать на них. Попробуй к официалам на тест записаться, чтобы пощупать-поездить. Возможно, есть вариант с пробегом по цене, которая тебя устроит. Либо посмотришь-померишь, а купишь в другом месте.
0
bakinbard
Бывает еще, что зажигание на пульте выключено.))
0
bakinbard
Прошу прощения, хоть и липучка, но все же.)
0
bakinbard
Страшно выглядит, когда ребенок на санках за шипованным саморезами мотоциклом…
0
bakinbard
Когда цепь «кончится», можно на обочине ремень натянуть.
0
bakinbard
Точно! Видимо, это еще и предок дайны Мики Рурка из «Ковбоя Мальборо».))
+4
bakinbard
883 движок от спортстера, вещь!) А вообще согласен с VIETSURFER.
0
bakinbard
Думал, что такой байк будет значительно дороже стоить.
0
bakinbard
Для флэт-трека передний тормоз не нужен.)
0
bakinbard
Всегда смущал ценник за подобные аппараты на аукционе Bonhams. Ориентировочная стоимость: 7 000 — 9 600 евро. Это вроде как раритетный редкий байк, возможно, еще один конь в частный музей Бэкхэма или Питта, а ценник как за новодел в салоне. Не понятна их система ценообразования.))
0
bakinbard
Руки откуда надо! Чувствуется, что нравится копаться с железом. Удачи, главное попасть в хорошую часть!
0
bakinbard
Так человек взял уже Honda CB750F2 1999.))
+2
bakinbard
Главная мысль моего рассказа состоит в том, что нужно ценить редкие и старые мотоциклы. Сохранять их в первозданном виде. Если и вмешиваться в конструкцию и дизайн, то сохранять дух эпохи. Мода на бобры и кафэхи проходит, а классика вечна. И использовать такой мотоцикл в качестве донора для проекта только при невозможности восстановить.
Золотые слова! Серьезная работа проделана, поздравляю, отличный ездовой раритетный байк!
+1
bakinbard
Очень легкий, воздушный стиль письма, прямо «девочковый» в хорошем смысле.) Шлемак классный! Если пост по подготовке не помешает вашей карьере (не всегда стоит выкладывают все свои хитрости), то конечно интересно было бы почитать. Еще понравилось, что работа руками, никакой печати на принтере, только рисунки, краска и old school.)
0
bakinbard
Коробка похожая, но нет штанг толкателей к головам. Похоже, америикосовская мелкосерийка, как сказали:
Это мотоцикл компании Excelsior-Henderson модель Super X.
+5
bakinbard
Ох уж эти блоггеры…
0
bakinbard
Подвески прикольные
0
bakinbard
Когда ставился на учет, приезжал мужик на новеньком Минске в таком же нулевом оранжевом шлемаке. Смотрится офигенно!) Сказал, что купил мот для деревни, а шлем на форуме откопал за 3 копейки, как раз чтобы на учет поставить.
+1
bakinbard
«До литра – это не мотоцикл». А я с литра совсем дурной.
Отлично в контексте подходит.)) Плюсанул за пост в очередной раз.
0
bakinbard
Спасибо за пост, давно искал что-то подобное конкретно по крепежным ушам. В остальных постах в основном все сводилось к заделке трещин, а здесь — то что доктор прописал. Надо попробовать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна