Вроде собирался на Softail Slim, а села на «48»! ;) Софтейл сломался, на твоем видео где ты на спортстер садишься, он за ограждением стоит. Street Bob со 103 движком пробовал, тоже очень понравился.
Действительно, солнечный пост, ждем-ждем!
На этой фотке ощущение, что во время дождя байк отдыхал на левом боку, а когда дождь кончился, его обратно на колеса подняли.))
Адовая зажигалка… Да, маятник и зеркала явно с оглядкой на итальянцев, красивый. С такими зеркалами в междурядье не разгуляешься, хотя в общем и сам мотик как мне кажется, больше не для ДОП.
Да, в таком случае, регулировками седла не отделаешься, согласен. Для человека ростом за 190см надо еще постараться мот подходящий найти. Из самых габаритных наверно голда, M109R, турэндура какая-нибудь высокая…
Тоже хотел так сделать, в итоге просто одалживал автомобильную зарядку и выставлял слабый ток заряда.
А самое главное — бесперебойники с вышедшей из строя батареей часто чуть ли не пачками продают, по цене гораздо ниже чем аналогичный по возможностям автоматический зарядник.
Согласен, простенький БУ ИБП без аккумулятора можно купить от 300р!
Это мы все давно уже знаем, десяток «настоящих мотоциклов» я покатал на площадке, атмосферу прочувствовал.)) Респект тебе, читал твои посты про покупку с 0 р до зарплаты (что тоже дало мне пинок к действиям), про Волгу и 162км/ч, про учебу совсем без опыта на бегемоте 1,7л… Некоторые посты в избранном. Раньше в мечтах был XL, теперь Warrior.)
Я бы какой-нибудь коротыш подобрал, чтобы из масл байка не получился бегемот с лопухом. Что-то вроде этого. У MEMPHIS SHADES есть красивый крепеж Sportshield VN1600 Mean Streak 04-08/ VZ1600 Marauder 04-06
Отличный байк, Warrior тоже очень нравится! Интересно будет посмотреть итоговую картину. Круизеры/чопперы они такие… руки так и чешутся с ними что-нибудь сделать!))
В общем-то да, краска дороже, но и долговечней. Ну и есть разные текстуры пленки под каброн, хром, змеиную кожу, дерево и т.д. Товарищу как-то пластик на скутере закосячили об забор — дал прокатиться «другу», тоже клеили его. Интересно получилось, был серый металлик, сделали полностью черно-матовый, верхняя часть фары и приборки в карбон, а спереди красная световозвращающая пленка по форме обтекателя. Получается эффект свечения при черном-черном цвете.
В 2010 занимался оклейкой машин винилом. С хромом сталкивались: клеили Кадиллак Эскалейд крыша, капот, и полосы вдоль бортов по дверям и крыльям. Он вообще почти не тянется, повторно не отклеивается и не выправляется феном (при отклеивании фольга расслаивается, остается только отодрать до конца и выкинуть). По первой запороли кусок на весь капот (в 2010 году это было 7 или 9 тысяч). В основном клеили стыками, хотел тут посмотреть, как клеили… оп, а тут хрома нет.)) Фотки не нашел, но нашел видос, вот тот Эскалейд. На передних крыльях еше нет полосок.
Спасибо, загрузил расширение ZenMate, но что-то не прокатило. Обычно и так все грузится, если только не древний пост, когда на серваке удаляется размещение. Ну да ладно, я и так знаю, как кувалда выглядит.))
Ну, еще немаловажна цена вопроса.) Воин чуть ли не вдвое дороже и Макса, и Драги. В идеале хотелось бы его, но и тех двоих тоже интересно было бы попробовать. Вряд ли XVS покажется мне овощным после 4хсотки.)) Драга более традиционный, воин современный. А кувалда — она и есть кувалда.))
Трезво оценивая свои возможности при нынешней ситуации в стране, скорее так XVS1100/V-Max -> Warrior. Что попадется в более хорошем состоянии и по адекватной цене.
Прочитал с интересом! Последнее время тоже заинтересовался V-Max’ом, тоже так серьезно подсаживается в мозг. Читал статьи, отзывы владельцев, видео на youtube, объявления… в общем, все что можно. Болячек много, а если верить обзору Болта, то вообще ломучее г..., но который валит как истребитель. У знакомого V-Max, общались — говорит, вообще никаких серьезных проблем не было (у него правда Brembo и распорки в раме уже стояли).
Раньше с расчетом повышения кубатуры я смотрел только на круизеры примерно так: Honda/Yamaha/Kawasaki/Suzuki от 750 кубов (в порядке убывания). Теперь больше всего интересны три конкретные модели V-Max, XVS1100, Warrior (надо же к чему-то стремиться).
На этой фотке ощущение, что во время дождя байк отдыхал на левом боку, а когда дождь кончился, его обратно на колеса подняли.))
Согласен, простенький БУ ИБП без аккумулятора можно купить от 300р!
Обучение сына езде по песку
Да, ребята молодцы, пост душевный.
Трезво оценивая свои возможности при нынешней ситуации в стране, скорее так XVS1100/V-Max -> Warrior. Что попадется в более хорошем состоянии и по адекватной цене.
Раньше с расчетом повышения кубатуры я смотрел только на круизеры примерно так: Honda/Yamaha/Kawasaki/Suzuki от 750 кубов (в порядке убывания). Теперь больше всего интересны три конкретные модели V-Max, XVS1100, Warrior (надо же к чему-то стремиться).