автор, можно фото зажигания? там, вроде обычный cdi — коммутатор может подрезать обороты, тюнинговый от скутера можно подискать или самому спаять не проблема, схемма очень простая.
,, по надежности он не уступает 150 кубовым 4-х тактникам японцам,,
Остаточный ресурс двигателя старого 4т. японца раза в три выше ресурса нового китайца. разницу между скутером и плохим мотоциклом ты заметил, осталось оценить ХОРОШИЙ мотоцикл.
кто за права, при которых кубатура будет прямо пропорциональна стажу вождения и возрасту пилота(в разумных пределах). а за отсутствие категории- конфискация транспорта, как и за вождение в нетрезвом виде?
зависит от масла, его моющих свойств. и у тебя сцепление в одном масле купается и коробка тоже. угадал? от износа двигателя тоже сильно зависит, никто не отменял прорыва газов между поршнем и гильзой цилиндра.
Остаточный ресурс двигателя старого 4т. японца раза в три выше ресурса нового китайца. разницу между скутером и плохим мотоциклом ты заметил, осталось оценить ХОРОШИЙ мотоцикл.