Слушай, ты получается изначально был готов к тому, что байк окажется ведром. Такой выбор понятен только если ты любишь ковыряться в железяках. Иначе, зачем он вообще нужен? Чтобы было не жалко потраченных денег? )
Мне вот интересно, этот красный клюв несет какую-нибудь функциональную нагрузку? Или чисто дизайнерская фича. Ну может поток воздуха рассекает по особому или грязь отводит.
На небольших скоростях — да. Но чем больше скорость, тем слабее в благоприятный исход падения вносит вклад умение падать, и тем сильнее — счастливый случай.
Я думаю, вряд ли ты сможешь спрогнозировать ситуацию, что тебя на перекрестке будут обгонять со скоростью 180 км/ч. За 4-5 секунд этот мотоцикл пролетал 200-250 метров — дистанция вполне достаточная для прогнозов, но только на разрешенных скоростях.
Вот ведь что получается. Если дпс устраивают погоню за честным, добрым байкером без доков, то козлы и п!"№;%сы, лучше бы преступников ловили, нельзя гоняться за людьми. А вот если же за гнусным угонщиком — то дпс пусечки. Палите по нему из травматики, можно даже сбить его, а потом еще и по щам надавать. ) Как субъективен этот мир… И ведь вроде справедливо говорят, а как то на душе неспокойно всё равно.
Девиз для новичков, золотые слова )