Пока пакетил на Пхукете, недоумевал зачем там нужен мотоцикл. Как не крути, но скутер там самый идеальный вариант. В идеале скутер побольше 150. Хотя я конечно имею ввиду город, но даже за городом настолько я видел — скутера за глаза.
Где-то на ютубе видел видео как развлекаются беспредельщики на скутерах и мото в Англии: подъезжают к полицейскому авто на светофоре, бьют молотком по капоту и со смехом сваливают, догоняют на дороге копа на байке, бьют ему кулаком сзади по шлему и со смехом сваливаю, не говоря уже про кучу видео как вдвоем на скутере катаются по тротуару, вырывая сумки, телефоны.
Полиция абсолютно пассивна.
Есть мотоциклы где круглая фара смотрится гармонично. А есть такие, где круглая фара смотрится как седло на корове, будто из 90-х.
Вот пример от дукати, как даже круглую фару можно обыграть так, что бы она смотрелась свежо и оригинально.
Вот уже не знаю, вредно наличие АБС на мотоцикле или полезно, но тормозит он отлично.
Полезно! Для новичка — вообще жизненно необходимо. Глупо в 2017 году отрицать современные технологии безопасности.
И пусть недоброжелатели орут про «надо учиться тормозить без абс», «абс зло» и т.п.
В большинстве случаев на их мотоциклах просто нету абс, поэтому сравнивать им не с чем. Малая часть действительно профи, но даже на современных спортах ставят абс, мешает — отключи.
Достаточно посмотреть как мало вторичных битых мотоциклов с абс, и как много — без, «положенных» на бок во время экстремального торможения диванными профессионалами торможения.
Обычно человек знакомый с интернетом вначале все пытается сделать в нем, если не получается — ругается с техподдержкой по телефону, а уж затем собирается и куда-то едет вживую. А вы решили наоборот
Полиция абсолютно пассивна.
На мотоциклах больше эндуро смотрится смешно и нелепо.
Вот пример от дукати, как даже круглую фару можно обыграть так, что бы она смотрелась свежо и оригинально.
И пусть недоброжелатели орут про «надо учиться тормозить без абс», «абс зло» и т.п.
В большинстве случаев на их мотоциклах просто нету абс, поэтому сравнивать им не с чем. Малая часть действительно профи, но даже на современных спортах ставят абс, мешает — отключи.
Достаточно посмотреть как мало вторичных битых мотоциклов с абс, и как много — без, «положенных» на бок во время экстремального торможения диванными профессионалами торможения.
Выздоравливай бро!