Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
b3109049
Вот это действительно захватывающе, не то что унылый motoGP
+1
b3109049
  • b3109049
  • 23 октября 2017 в 8:55
Пока пакетил на Пхукете, недоумевал зачем там нужен мотоцикл. Как не крути, но скутер там самый идеальный вариант. В идеале скутер побольше 150. Хотя я конечно имею ввиду город, но даже за городом настолько я видел — скутера за глаза.
+1
b3109049
  • b3109049
  • 20 октября 2017 в 11:56
Где-то на ютубе видел видео как развлекаются беспредельщики на скутерах и мото в Англии: подъезжают к полицейскому авто на светофоре, бьют молотком по капоту и со смехом сваливают, догоняют на дороге копа на байке, бьют ему кулаком сзади по шлему и со смехом сваливаю, не говоря уже про кучу видео как вдвоем на скутере катаются по тротуару, вырывая сумки, телефоны.
Полиция абсолютно пассивна.
0
b3109049
  • b3109049
  • 19 сентября 2017 в 10:16
Я из Витебска
0
b3109049
  • b3109049
  • 19 сентября 2017 в 10:14
Это отдел вневедомственной охраны, квартиры охраняют, к милиции отношения не имеют.
0
b3109049
  • b3109049
  • 13 сентября 2017 в 9:06
Нууу, все понятно
+1
b3109049
  • b3109049
  • 11 сентября 2017 в 13:21
Один минус этого глушителя в том что он 1/2 размера от реального акроповича.
На мотоциклах больше эндуро смотрится смешно и нелепо.
+12
b3109049
  • b3109049
  • 1 августа 2017 в 15:06
Оригинал поинтереснее выглядит
0
b3109049
Есть разница между 80 и 150 например, особенно с пассажиром. Дело даже не в скорости, а в ускорении.
+1
b3109049
Есть мотоциклы где круглая фара смотрится гармонично. А есть такие, где круглая фара смотрится как седло на корове, будто из 90-х.
Вот пример от дукати, как даже круглую фару можно обыграть так, что бы она смотрелась свежо и оригинально.
+1
b3109049
Она специфична, но глядя на нее хотя бы веришь что на дворе 2017 год.
0
b3109049
Да, единственный минус абс — он расслабляет. Сев после абс на мот без абс очень легко разложиться, потому как по привычке тормозишь «в пол».
0
b3109049
Вот уже не знаю, вредно наличие АБС на мотоцикле или полезно, но тормозит он отлично.
Полезно! Для новичка — вообще жизненно необходимо. Глупо в 2017 году отрицать современные технологии безопасности.
И пусть недоброжелатели орут про «надо учиться тормозить без абс», «абс зло» и т.п.
В большинстве случаев на их мотоциклах просто нету абс, поэтому сравнивать им не с чем. Малая часть действительно профи, но даже на современных спортах ставят абс, мешает — отключи.

Достаточно посмотреть как мало вторичных битых мотоциклов с абс, и как много — без, «положенных» на бок во время экстремального торможения диванными профессионалами торможения.
+3
b3109049
С победным криком «Не уйдешь, хруст!» водитель Лагоса выкручивает руль в мою сторону, давит на газ и делает меня третьим участником ДТП.
Смеялся аки конь :)
Выздоравливай бро!
+1
b3109049
Этих громов там как грязи
0
b3109049
Ничего, когда-нибудь и на вас снизойдет мысль что есть мотоциклы удобнее спорта.
0
b3109049
Если на весах авто и мото, то только авто средство повышенной опасности?
0
b3109049
А чем z1000 не понравился?
0
b3109049
Мне кажется или ямаха пыталась слизать морду у Z1000?
0
b3109049
Обычно человек знакомый с интернетом вначале все пытается сделать в нем, если не получается — ругается с техподдержкой по телефону, а уж затем собирается и куда-то едет вживую. А вы решили наоборот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна