Подкину еще чутка говна в вентилятор. Литрокава, 200 сил, злющий спорт, который ездит в городе, пару раз в неделю выезжает на локальный «трек» и наездил суммарно 20к+ км в дальняках по Европе.
Резюме: Идеальный мотоцикл!
C погодой действительно повезло. А вот по поводу нового покрытия — не совсем правда. Хорошая дорога там уже за самим перевалом на северной стороне, все что с юга и до дамбы — латка на латке. На самом перевале покрытие тоже так себе. Что не удивительно, с учетом доступности дороги 3-4 месяца в году.
На выходных катались на фагараш. Моим ребятам тоже не зашла сама дорога трансфагараша, зато в парке серпантины и качество покрытия агонь, полностью согласен!
Не, с перьями было все ок. И сейчас тоже. Это все сила привычки, потому как на литронинзе тормоза немного получше будут, по-этому и ощущения были как описал выше. Хозяин железяки доволен тормозами
У меня мот с абс. Я видел его в деле. Если система видит что вы заблокировали колесо, она подает сигнал помпе отстрелить курок, что бы ослабить давление в тормозной системе тем самым разблокировать колесо. Даже букварь говорит об этом.
Да, согласен, погорячился чуток. Но основная моя мысль была в том, что АБС помогает не упасть, а не спасает от всех невзгод на дороге. Опять же отсылка к букварю литронинзи 12 года (относительно свежая)
И для того, что бы не ляпнуться, читай, не заблокировать переднее колесо, АБС отстреливает курок тормоза, тем самым нивелируя тормозное усилие на пол секунды, и эти пол секунды мотоцикл не тормозит и едет дальше
С АБСом остановился бы за оврагом. АБС не помогает быстрее остановиться, АБС помогает не ляпнуться, если не умеешь работать тормозами. Это в мануале каждого производителя написано.
Проблема людей, которые ратуют за ремонтопригодность старых корчей в поле на коленке в том, что чем моложе техника, тем меньше вероятности, что ты вообще остановишься в поле из-за поломки.
Резюме: Идеальный мотоцикл!
Мы как-то по развязкам автобанов Венгрии вокруг Будапешта кружили пол часа
Спасибо!)