Спасение рядового Джо. Из грязи в князи /
BMW F650 1994
56
-2
- avialexus
- 29 июля 2019 в 11:40
Вот такой, на мой взгляд, должна быть идеальная жена:) Ты такой приехал, мот поставил, а она тебе ТО сделала, двиг перебрала, туда, сюда:) В общем, парни, есть женщины в русских селеньях:) И да, Хонда Хондой, но лучше БМВ пока ничего не придумали:)))
И снова упражнения :) /
Блог им. MrPuff
7
0
- avialexus
- 27 июля 2019 в 23:23
Да, видосы годные! Скажи, где такая площадка?
МотоХроники 17 - меня "опустил" ребенок! /
Блог им. GreenDark
29
-1
- avialexus
- 27 июля 2019 в 22:52
Поддержу мальчика. Молодец. За маму вступился, не побоялся страшного грубого дядьку. А вообще ролик дерьмовый. Ты зачем это все снимаешь и публикуешь? Да еще с такими комментариями: а, меня унизили, посмотрите! Не дурь ли это? Хайпим? Иначе не получается хайпануть? Там скил показать, еще чем-нить удивить?
Фатальная мото авария в Хабаровске (21 июля) /
Мото аварии
143
+1
- avialexus
- 23 июля 2019 в 23:18
Для поворота налево или разворота нужно занять крайнее левое положение, убедиться, что твой маневр будет безопасен и не повлечет за собой ДТП, включить поворотник, чтобы предупредить других участников движения о готовящемся маневре и только затем с осторожностью маневр совершить, будучи готовым в любой момент при появлении опасности его прервать. И водитель машины, безусловно, виноват. Но никто его не посадит. С нормальным адвокатом не посадит. Будет обоюдка. Но мотоциклист реально дебил:) Мое личное мнение — стантить на дорогах могут позволить себе либо аристократы, либо дегенераты:) Аристократы все померли, дегенераты тоже потихоньку выпиливаются) Жаль парня, но это самоубийство чистой воды.
Начинаю пилить своего нового друга GS500 /
Suzuki GS500E 1994
20
+2
- avialexus
- 23 июля 2019 в 22:58
Мальчишка прекрасный!) А вот то, что вы сделали руками, как-то не впечатлило. Колхоз колхозыч.
Фатальная мото авария в Хабаровске (21 июля) /
Мото аварии
143
+3
- avialexus
- 23 июля 2019 в 16:46
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц. Дарвин апплодирует.
Ducati Monster 1200, твин в городе. /
Блог им. AntonKatenev
63
0
- avialexus
- 23 июля 2019 в 11:09
Я мечтаю о мультистраде. Но чет все пугают десмоприводом, что нужно каждые 5 тыс сдавать на сервисные работа и тд. Что там на самом деле с этим десмосервисом и стоит ли заморачиваться? Может все же гуся взять?
ДТП настигло неожиданно /
Блог им. Pimenov32
120
0
- avialexus
- 21 июля 2019 в 10:06
А Bogotto как вообще экип? А то чет соблазняет меня fc-moto, но что за хрень и с чем едят, не понятно.
Жизнь и увлечения. /
Блог им. Evrik
7
+3
- avialexus
- 20 июля 2019 в 22:37
Блин, про тебя нужно кино снимать, а не этот жалкий ролик)
360 видео езды по московским пробкам /
Блог им. AntonKatenev
116
0
- avialexus
- 20 июля 2019 в 22:05
А по-моему зашибись проехал. И наконец-то я понял, для чего придуманы эти гребанные камеры на 360)
BMW S1000XR, или голенастый стрит /
Блог им. AntonKatenev
105
0
- avialexus
- 20 июля 2019 в 21:51
Офигенный обзор!!! Спасибо, Антон!
На Рыбачий 2019, или туда и обратно /
Блог им. madox
10
+3
- avialexus
- 19 июля 2019 в 8:58
Шикарный текст! Столько юмора и самоиронии:) Очень приятно было читать! Спасибо!
На краю обрыва за которым вечность /
Мото аварии
130
+1
- avialexus
- 17 июля 2019 в 18:57
Ааа) Я мохнатую шапку не заметил, думал ты про автора. Откуда, блин, думаю на CL400 какие-то электронные помощники%) Ну дык цель всея экипа и помощников смягчить аварию, если таковая случится. Иногда миллиметрик — расстояние между жизнью и смертью.
На краю обрыва за которым вечность /
Мото аварии
130
0
- avialexus
- 17 июля 2019 в 17:52
А что за электронные помощники были на этом мотоцикле? Кстати, возможно они бы и помогли.
На краю обрыва за которым вечность /
Мото аварии
130
+4
- avialexus
- 17 июля 2019 в 17:41
Проникновенно написано. А вот то, что мотоджинсы — это какая-то фигня и профанация, лично мне было понятно при первом же знакомстве с ними. Понятно, что бывают ситуации, когда от тебя ничего не зависит, однако я придерживаюсь мнения, что береженого бог бережет. И еще любое ДТП, любая катастрофа — это всегда стечение нескольких обстоятельств. Это как в практической стрельбе есть четыре правила. Нарушил одно (например, решил что пистолет не заряжен, и в дуло посмотрел) может повезет и ничего не случится. Два нарушил — ходишь по грани. Три — гарантирован несчастный случай. Расслабился (столько лет без дтп), перестал бояться, снизил концентрацию, надел бронефутболку, джинсы на стиле. И сразу повысил вероятность дтп на 50 процентов. Осталось только встретить дурака, которому понадобилось внезапно развернуться, а их много. Спасибо за пост! Думаю, он многих спасет. Автору скорейшего выздоровления!
Разворот в стиле американских копов /
Блог им. MrPuff
40
+3
- avialexus
- 17 июля 2019 в 16:20
Простенько и спокойненько. Спасибо!
Торжество маразма... или путешествие через две границы /
Блог им. IgorLebedev
7
0
- avialexus
- 17 июля 2019 в 13:05
Я минусы не ставлю. Просто игнорирую. Ты сегодня разорвал ленту своими виршами. Думаю, минусы за это.
Торжество маразма... или путешествие через две границы /
Блог им. IgorLebedev
7
-1
- avialexus
- 17 июля 2019 в 12:30
Я не со зла, но это правда. Я тебе говорю как человек пишущий и пишущий не просто так для себя, а за деньги. Бросай, не позорься.
Торжество маразма... или путешествие через две границы /
Блог им. IgorLebedev
7
0
- avialexus
- 17 июля 2019 в 12:00
Чувак, у тебя графомания. Обратись к специалисту.
Каким образом наклоняется мотоцикл. Или почему Кейт не смог. /
Блог им. wre
229
+2
- avialexus
- 12 июля 2019 в 13:12
Там приходит понимание, как на самом деле работает эта двухколесная штука. Тебе сказали, что сделать, ты попробовал. Ты просто глубже понимаешь, что можно делать на мотоцикле, а что нельзя. Сколько падений случается из-за того, что люди пережимают передний тормоз, а если еще делают это в повороте? А тебя учат прогрессивному торможению, торможению в два этапа, ну, в общем, ничего из этого на дороге будет не лишним. При условия уважения к пункту 1:)