в постиндустриальном обществе, во время ютьюба и википедии уже мало, что может удивить. Мы уж видели моцики с дрыгателем от самолета и вертолета, 1-но, 2-х, 3-х, 6-ти и даже 24-х цилиндровые. Моцики на пару и электротяге, газогенераторе (дровах), дизельные и на сжиженном газе. Видели даже летающий ховербайк. Ну если только портативного ядерного реактора еще не изобрели.
конечно, можно было не лезть, если не видишь.
я, не далече как в четверг, 23 октября, предоставил пешеходу, который переходил дорогу в пробке второй шанс остаться целым. Чувака не остановило то, что в междурядье пролетел мотик с прямотоком, он пошел прямо за ним. Я ехал вторым, оттормозился за 2-3м. до мужичка, он притормозил немного и дальше пошел, через 4-х полосную дорогу. Потом я уже услышал шлепок, даже без визга тормозов.
Жизнь народ не сильно учит.
классика жанра, один объезжал, не видя, другой выезжал не видя, что впереди.
Но виноват, по большому счету, выезжающий с парковки.
Правило «не вижу — не еду».
чудак quoter, посмотрите спецификации обычных моторов большой четверки после 1993г. 400сс — 53 л.с. и сравните с воздушниками 650сс, например Kawasaki W650. О чудо чудное, будете удивлены.
форсировка конечно от производителя зависит, но моторы большой четверки на с водянкой имеют мощность аналогичную моторам 600-650сс на воздухе.
PS: неверующий фома (аки форумный тролль) слишком молод и категоричен в своих размышлениях. Тролля больше кормить не будем. Пусть минусит дальше, плевать. На дурных не обижаемся.
официальный сайт Триумфа как и все сайты не очень поможет в плане тех. информации. Можете в техподдержке запросить. Я обычно ищу информацию на языке потенциального противника. Англо-американские сайты в помощь.
И зачем громко кричать о том, в чем ничего не смыслишь? Шутом можно показаться.
Если что, существуют 4т 250сс мощностью в 45л.с. — если это вам неизвестно, не значит, что это не существует. Изучайте матчасть.
я, не далече как в четверг, 23 октября, предоставил пешеходу, который переходил дорогу в пробке второй шанс остаться целым. Чувака не остановило то, что в междурядье пролетел мотик с прямотоком, он пошел прямо за ним. Я ехал вторым, оттормозился за 2-3м. до мужичка, он притормозил немного и дальше пошел, через 4-х полосную дорогу. Потом я уже услышал шлепок, даже без визга тормозов.
Жизнь народ не сильно учит.
Но виноват, по большому счету, выезжающий с парковки.
Правило «не вижу — не еду».
форсировка конечно от производителя зависит, но моторы большой четверки на с водянкой имеют мощность аналогичную моторам 600-650сс на воздухе.
PS: неверующий фома (аки форумный тролль) слишком молод и категоричен в своих
размышлениях. Тролля больше кормить не будем. Пусть минусит дальше, плевать. На дурных не обижаемся.PS: у меня не триумф, на поиски затратил 10мин от силы
Если что, существуют 4т 250сс мощностью в 45л.с. — если это вам неизвестно, не значит, что это не существует. Изучайте матчасть.
400 водянка как 600 воздушка. Так, что деление 125-250-400-600-800-1000 слегка условно.