у меня складывающиеся ручки ломались по оси, на которой вращается рычаг. В итоге вернул родную ручку, правда она теперь короткая — на два пальца, но мне хватает.
Поверь, чувство «полноценного участника ДД» — только в твоей голове. Сцикотно выезжать на дорогу где большинство может тебя обогнать — тогда лучше вообще не выезжать. Такое ощущение, что у большинства противников малой кубатуры есть проблемы с ЧСВ, т.к. они должны доказать всем, какие они быстрые.
Я кстати на питбайке 125сс на ДОП по 40км на круг ездил — никто что-то на Егорьевке задавить не пытался. Может и неприятно, что все обгоняют — но тут только ЧСВ страдает, не более того. Нужно понимать, что водителям автомобилей ДТП не нужны. Многие «отписавшиеся» в теме этого видимо не понимают, да и ЧСВ очень высокое, т.е. — «Я должен быть САМЫМ БЫСТРЫМ». Для первого байка это не плюс — а большой минус.
Был свидетелем нескольких падений на площадке в мотошколе — уж поверьте, последствия падения на ногу 130кг мота будут неслабо отличаться от 170кг. 125сс можно в руках в удержать, 170 и более — нет.
почему? Амбиции не позволяют спокойную езду? А того, кто торопится, всегда можно пропустить. Если честно, нет в жизни ситуаций, когда именно газ спасает — ведь зачастую можно просто не газовать, чтобы потом не пришлось еще более ускоряться. Мы ведь на ДОП не в гонках на выживание участвуем (хотя среди нас есть и такие — потом висят в шапке сайта).
Да, кстати, у пилота это была уже не первая авария в этом сезоне. Вывод был сделан — куплен и стал одеваться экип. Печально, что это был единственный вывод.
rluk — то, что вы ведете себя агрессивно на дороге, не красит вас как человека.
Полностью согласен с ntr24.
В Москве с головой хватает 250сс, и по ТТК и по МКАДу. Иногда поражаешься, какие маневры безбашенные пилоты делают имея за собой пассажира.
С месяц назад был свидетелем ДТП у ж/д переезда. На переезде встали 3 мотоцикла: СВ400, я и Харли.
С обоих сторон пробка около 1км в обе стороны. Открывается шлагбаум — стартуем — СВ400 рвется вперед, я еду следом в 30-50м, сзади Харлей. В определенный момент замечаю, что через 100м впереди авто из встречной полосы начинает маневр. Я притормаживаю, в голове проносится мысль, успеет ли пилот «чесотки» оттормозиться? Далее все происходит как в замедленной съемке — мото въезжает в переднее клыло авто, пилот подлетает и ударяется в машину, падает. Я подъезжаю и ставлю мото рядом. Следом подкатывает Харли. Благо скорость была не велика (я ехал около 60-70, особо не торопился при разгоне). Пилот СВ400 поднимается и отряхивается. Байк лежит на боку, вилка погнута, на асфальте лужа масла. У пилота лицо в крови, рассечена верхняя губа.
Виноват конечно водитель авто — и 4,5 сек. до 100км/ч.
Помню, у меня первая сдача была назначена на 7 мая. Пришла толпа народу, человек 60, резали по малейшим недочетам — сдало не больше 10 человек. Пересдачу назначили на 6 июня. Естественно целый месяц ожидания на доп. подготовку был. Накатал я тогда около 500 км по Подмосковью на мопедке ТТР125. И сдал уже без особых эмоций.
Если честно, то я сомневаюсь в целесообразности такого «костомайзинга» — времени и денег уйдет как на более мощный аппарат. 82сс все равно 80 км/ч не поедет, а если и поедет, то будешь разгоняться пару минут:)
Тут дело в другом — топикстартер агитирует первый мот от 400сс и выше. В таком случае это вполне может быть первый и последний мот.
в смысле телкоснимательства — не поперло, вот и мототошнота началась?
Я столько за первый месяц проехал. Правда у меня автостаж свыше 100тык.
Полностью согласен с ntr24.
В Москве с головой хватает 250сс, и по ТТК и по МКАДу. Иногда поражаешься, какие маневры безбашенные пилоты делают имея за собой пассажира.
С месяц назад был свидетелем ДТП у ж/д переезда. На переезде встали 3 мотоцикла: СВ400, я и Харли.
С обоих сторон пробка около 1км в обе стороны. Открывается шлагбаум — стартуем — СВ400 рвется вперед, я еду следом в 30-50м, сзади Харлей. В определенный момент замечаю, что через 100м впереди авто из встречной полосы начинает маневр. Я притормаживаю, в голове проносится мысль, успеет ли пилот «чесотки» оттормозиться? Далее все происходит как в замедленной съемке — мото въезжает в переднее клыло авто, пилот подлетает и ударяется в машину, падает. Я подъезжаю и ставлю мото рядом. Следом подкатывает Харли. Благо скорость была не велика (я ехал около 60-70, особо не торопился при разгоне). Пилот СВ400 поднимается и отряхивается. Байк лежит на боку, вилка погнута, на асфальте лужа масла. У пилота лицо в крови, рассечена верхняя губа.
Виноват конечно водитель авто — и 4,5 сек. до 100км/ч.