Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
asharikoff
Мне он и сейчас нравится, но хочется инжектор АБС. Вообще классик с V-шкой это круто.
-1
asharikoff
Смотрел на такой, но карбюраторы и возраст…
+1
asharikoff
Тюлень?))
0
asharikoff
Чем лучше защита, тем лучше, конечно. Только вопрос я так понял о выборе между туристическими мотоботами и военными ботинками со вставками, которые по защите вроде бы не уступают, но стоят вдвое дешевле. Я лично вижу тут один минус — шнурки, но возможно это личная фобия))
0
asharikoff
Уже около 10 лет так использую камеру, правда не на мото, а на сплаве, там ещё больше шансов, что камера за что-нибудь зацепится, так что тросик только капроновый, под сильной нагрузкой он порвется — проверено.
0
asharikoff
Делаю так же, но тросик капроновый
0
asharikoff
Мой любимый трек — Everlong, но с ним видос я уже делал)

Кавказ 2011 осень from Alex Sharikoff on Vimeo.
+1
asharikoff
Стоппи с заднего хода)
0
asharikoff
Ну не удержался, мне кажется автор слишком серьёзно воспринимает комментарии) Это пройдёт.
+2
asharikoff
Вообще не уважают, райдеры с акраповичами все время из междурядья сгоняют, машины прижимают. Надо было брать F800R)
+1
asharikoff
Люто бешено завидую автору. Пойду в гараж, поплачу на седле своего мотоцикла для девочек.
+4
asharikoff
Я целый день хожу, согнувшись пополам
И собираю шампиньоны.
Искать мне не лень
Ещё один день прошёл
А мне наплевать
Вот радость опять — Нашёл!
Я приношу грибы тюками
И аккуратно все их на зиму сушу
На кухне жарко, словно в бане.
В моей двухкомнатной квартире
Нет больше места для кровати, негде спать
Здесь всё завалено грибами. © ))
+2
asharikoff
Радиатор некуда ставить мне кажется
0
asharikoff
Потому что жизнь — борьба!)
0
asharikoff
Последняя интересная, передний привод, или это мотоблок?))
0
asharikoff
Ну ER5 например 49-50 л.с. с подобным двигателем, но это же древность какая, я честно говоря думал с современных двигателей больше снимают.
0
asharikoff
Пока не накопил)
0
asharikoff
Ну тут скорее не пролезешь/не пролезешь а возможность маневрирования, быстрого перестроения из одного междурядья в другое при минимальной дистанции между машинами. Хотя раз на ГС народ ездит, этот тем более норм наверно.
0
asharikoff
Я только пока не совсем уверен подходит ли он для города, а конкретно для Москвы, каждый день на работу — с работы. Вроде бы руль не сильно широкий, а цилиндры ещё уже, но сомнения всё равно есть)
0
asharikoff
Интересный аппарат, подумываю о покупке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна