Пластиковые тоже имеют право на жизнь, я их пробовал. Остановился на железных в силу их компактности и надежности. Хотя они даже железо умудряются исцарапать.
Обладатели жестких кофров редко ездят в лес :)
Про подушку действительно забыл упомянуть, она у меня надувная и лежит в чехле с ковриком. А про подушку под зад — вещь хорошая (у меня даже есть), но в эндуро путешествиях спорная, очень много едешь в стойке.
Про складные нож, вилку, ложку я говорил.
Соглашусь. Очень много знакомых перестали ездить на волну после переезда на биатлонную трассу.
Во-первых, Новосибирцы знают, что Биатлонная трасса находится между городской свалкой и кладбищем.
Во-вторых, там нет нормального водоёма для купания. Почти все остальные фестивали проходят рядом с реками.
Мотоциклы в одном месте, палатки в другом, костры жечь нельзя.
И наконец это мероприятие стало излишне коммерческим. Есть масса мероприятий, где с байкеров не берут плату за вход, а атмосфера намного душевнее.
А я всё ждал, когда он его догонит, они поржут и полицейский скажет «а теперь ты водишь!». А как еще парням на абсолютно пустых дорогах при таких ограничениях скорости развлекаться? Только под предлогом официального преследования.
Начинаю тихо ненавидеть этого Анатоля. У нас такой трансальп стоит от 150000 рублей. Многие о таком мечтают, а он его просто БРОСИТ? Совсем зажрались эти буржуины. Лучше бы вы об этом не писали, сижу, понимаешь, в расстроенных чувствах и думаю об обществе потребления и о том как вообще можно не любить мотоцикл на котором ты едешь.
Очень интересная затея. Желаю удачи, поскольку люблю людей с творческой жилкой и руками от куда надо.
По делу, карбы должны стоять так же как и на каве.
По документам — позвони в ГАИ и узнай там что да как, за это ни денег не возьмут, ни в тюрьму не посадят. Как то же узаконивают самострои и кастомы. А у вас грядет реальная переделка с изменением конструктива рамы и мощности и кубатуры двигателя. Разумеется со старыми документами ездить будет нельзя.
Ставил себе на стоп похожую лэд лампочку. Хватило на сезон. Половина диодов перестала гореть, а в итоге начала моргать как её вздумается. Опять же она светит в стороны, а не назад (как положено). Больше экспериментов с ними ставить не буду.
Отдельный плюс за Макса Фрая. Мало кто задумывается что все мы вершители, но к сожалению почти все трусы. Мы все боимся покинуть свой привычный мирок и двинуться куда-то не оборачиваясь.
Очень атмосферно получилось. Но весь рассказ прочитался как начало очень длинной и интересной книги про приключения двух друзей на бесконечной дороге, так что после прочтения осталось очень сильное ощущение незавершенности начатого. Плюс поставил и советую вам подумать о серьёзном продолжении. Как вариант, можно найти еще парочку таких же писателей романтиков и в соавторстве написать книгу про «Путь Большого». Я бы с удовольствие прочел.
Про подушку действительно забыл упомянуть, она у меня надувная и лежит в чехле с ковриком. А про подушку под зад — вещь хорошая (у меня даже есть), но в эндуро путешествиях спорная, очень много едешь в стойке.
Про складные нож, вилку, ложку я говорил.
Во-первых, Новосибирцы знают, что Биатлонная трасса находится между городской свалкой и кладбищем.
Во-вторых, там нет нормального водоёма для купания. Почти все остальные фестивали проходят рядом с реками.
Мотоциклы в одном месте, палатки в другом, костры жечь нельзя.
И наконец это мероприятие стало излишне коммерческим. Есть масса мероприятий, где с байкеров не берут плату за вход, а атмосфера намного душевнее.
По делу, карбы должны стоять так же как и на каве.
По документам — позвони в ГАИ и узнай там что да как, за это ни денег не возьмут, ни в тюрьму не посадят. Как то же узаконивают самострои и кастомы. А у вас грядет реальная переделка с изменением конструктива рамы и мощности и кубатуры двигателя. Разумеется со старыми документами ездить будет нельзя.