Не в обиду создателям этого мотоцикла, но всё же, в чем кайф пытаться сделать максимально непригодный и не удобный для езды мотоцикл? У меня иногда складывается впечатление, что у создателей кастомов есть сакральная цель — запилить байк на который вообще нельзя будет сесть и уж тем более им управлять.
Пусть автор простит мне мою критику, но зачем на эндурик который не едет больше 100 ставить такой огромный ветровик? Как по мне, он сильно испортил вид мотоцикла.
Немного странно слышать такое про F650GS (первый который). Там ведь вроде всё простое как автомат Калашникова. Там же стоит простой Ротаксовский мотор, да и остальные узлы вроде как просты и надёжны. По крайней мере я так понял из различных обзоров и статей в интернете.
Если вы сможете написать не про BMW в целом, а конкретно почему не стоит брать этот мотоцикл, буду вам очень благодарен. А если еще и посоветуете что-то другое из этого же класса (эндуро турист 50/50) — будет вообще замечательно.
Доброго дня. Хочу приобрести BMW F650GS. На что стоит обратить внимание при покупке? Про ломучие перья до 2003 года и быстро умирающую помпу знаю.
И еще, ездил смотреть один. Стоит в тёплом помещении, но скорее всего зимой не заводился. Так вот, завелся он только с третьего раза и после небольшого прогрева начал газовать и поднес руку к глушителю, рука стала жирной и черной. Нормально ли это или двигателю хана? Пробег написан 50000.
Дело в том, что нижние петли не только удерживают кофры от наклона, но еще и держат сумки чтоб не улетели с седла, когда вы на скорости ныряете в яму.
Это были мои первые кофры, так сказать проба пера, так что сравнить могу только с большой и практичной спортивной сумкой. На этот сезон заказал в ателье мотоштаны из очень прочного материала (из него делают тенты для газелей).
Спасибо и вам за отзыв. Если у вас есть своё видение, что тут лишнее и почему, обязательно пишите. Нет предела совершенству и я понимаю что мой список вещей скорее всего не идеален. А вот у кого стоит подсмотреть снарягу, так это у пеших туристов. Вот кто совершенно точно знает что каждый грамм и сантиметр может быть лишним :)
Ночевали как то в палатке при + 5, влажность на улице 95% (туман такой что за три метра ничего не видать). Так вот, за счет тепла моего тела внутри спальника было сухо и тепло. Снаружи он разумеется был слегка влажный, весь, а не только подо мной.
У меня в сумки влазит еще два литра воды, бутылка коньяку, банок четыре пива :) и еда конечно.
Многие палатку пакуют без палок, тогда она занимает меньше места. А палки крепят отдельно.
Про пакет не знал, идея на 5+. Вот только если есть вилкой, то…
А про выбор горелок прям баталии происходят на профильных форумах. Передо мной тоже стоял такой выбор и прочитав огромное количество отзывов и литературы, я пришел к газу, как минимум потому, что не нужно мучиться с розжигом и постоянным обслуживанием. Для моих вылазок на два-пять дней двух баллонов с газом хватает.
Посмотрел сейчас обзор на этот тесак. Не могу представить область его применения в путешествии. Мой топорик легкий, но при этом весь его вес сосредоточен на верхней части, что позволяет его использовать как топор. А мачете нужно для рубки джунглей и затачивания кольев на кабана.
Возможно я сильно заблуждаюсь. Не могли бы вы обосновать свой выбор?
Про жесткие кофры — это разумеется была шутка относящаяся к голдоводам. Есть очень неплохие кофры на BMW GS. Вообще про упаковку вещей на мот можно отдельное видео снимать. У меня есть текстильные боковые кофры, которые оказались совершенно не пригодны для эндуро поездок. Рвутся каждую поездку. Я задолбался их зашивать. В этом сезоне пришел к мотоштанам, буду заказывать под свой мотак.
Самонадувающийся коврик толще пенки, а пакуется в меньший объем. Основные недостатки это цена и то что его можно проколоть. Поэтому пакуем его подальше от железяк и острых предметов.
переверну землюотломлю вам подрамник» Архимед.А куда шмурдяк в дальнеке складывать?
Если вы сможете написать не про BMW в целом, а конкретно почему не стоит брать этот мотоцикл, буду вам очень благодарен. А если еще и посоветуете что-то другое из этого же класса (эндуро турист 50/50) — будет вообще замечательно.
И еще, ездил смотреть один. Стоит в тёплом помещении, но скорее всего зимой не заводился. Так вот, завелся он только с третьего раза и после небольшого прогрева начал газовать и поднес руку к глушителю, рука стала жирной и черной. Нормально ли это или двигателю хана? Пробег написан 50000.
Это были мои первые кофры, так сказать проба пера, так что сравнить могу только с большой и практичной спортивной сумкой. На этот сезон заказал в ателье мотоштаны из очень прочного материала (из него делают тенты для газелей).
Многие палатку пакуют без палок, тогда она занимает меньше места. А палки крепят отдельно.
Там кстати есть и кадры полевых испытаний дождевиков :)
А про выбор горелок прям баталии происходят на профильных форумах. Передо мной тоже стоял такой выбор и прочитав огромное количество отзывов и литературы, я пришел к газу, как минимум потому, что не нужно мучиться с розжигом и постоянным обслуживанием. Для моих вылазок на два-пять дней двух баллонов с газом хватает.
Возможно я сильно заблуждаюсь. Не могли бы вы обосновать свой выбор?