покупал новый велосипедный трос — на нём уже есть 1 бобышка, а с другого конца пропаивал бобышку со старого троса — просверлить очень просто, она ведь алюминиевая. зачем искать что-то другое в магазинах, что по определению не подойдет по размеру??
каждый раз когда я сажусь в авто после рабочего дня — в первую минуту чихаю. собрал комбо из 20 чихов, запилил на ютуп и был охарактеризован здравой критикой, мол маньяк, «на ютупе видел много херни, но такой...» и всё такое.
я на драйв2 заказывал g-sensor для стоп сигнала. суть его работы в том, что приинтенсивном торможении срабатывает стробоскоп. причем пределы значений регулируются, как и интенсивность стробоскопа.
правда цена его в 6 раз выше сабжа.
конеш понимаю что думать задним числом на диване нельзя, но напрашивается такой вопрос: такие переломы можно было бы избежать если б автор не вцеплялся в руль? ну… по всем правилам голливуда: в момент удара отпустить руль и приготовиться к полету?
еще с времен покатушек на веле задумался о рюкзаке с проветриваемой спиной. пять лет велопокатушек + одно падение спиной о бардюр — вон та пластмассовая штуковина спасла мне позвоночник — встал и поехал дальше) так что и на моте этот рюкзак всегда на мне. спину черепашки можно смело отстёгивать, если очень жарко) конструкция вообще шикардос.
на одной из эндуропокатушек маршрут проходил по мелкой речушке метров 10 вверх по течению, затем необходимо было сворачивать налево вверх на берег… а мне так понравились эти 10-15 метров, что я выкрутил ручку весьма дерзко и прошляпил тот самый съезд.
в итоге на высоких оборотах залетаю в «бассеин речушки» и утопил мот по самые грипсы)))
успел заглушить мот, стою по пояс в воде и мысленно прокручиваю в голове: как вытаскивать мот, свечного ключа нет, ключей вообще нет)) свечку ни разу не выкручивал — чо делать. сколько до цивилизации км? 70-80? вертолет мчс! мне нужен вертолет))
товарищи помогли вытащить, ключами и сервисом, но в тот момент мне было стыдно, что я как дурак поехал прямо и вообще поехал с ними без ключей)))
всмысле? я заехал в брод по самые помидоры так что фаре была вода.
пару минут привязывали трос к раме и тянули на сушу.
эмульсия в масле была заметна сразу же через смотровое окно — утопил мот очень жестоко.
абсолютно также был демонитирован воздушный фильтр, свечка, помаслали стартером и завелись)
прост каждый 200 км пропшикиваю — вся грязь лишнюю отпадает. и какие тут тяжелые условия для цепи если её не мыть? будто вы когда моете втираете грязь кисточкой — после абразива не будет в роликах) по мне так абразива в роликах будет еще больше.
1. момент повествования на тугриках весьма улыбнул.
2. «лондон — город дождей и туманов» как дела обстоят с ливневками на дорогах? бывают потопы таких масштабов, когда автомобили захлёбываются? (вот у нас все печально см. мой пост) =)
а здесь вижу, что меня обошли в этом плане))
правда цена его в 6 раз выше сабжа.
в итоге на высоких оборотах залетаю в «бассеин речушки» и утопил мот по самые грипсы)))
успел заглушить мот, стою по пояс в воде и мысленно прокручиваю в голове: как вытаскивать мот, свечного ключа нет, ключей вообще нет)) свечку ни разу не выкручивал — чо делать. сколько до цивилизации км? 70-80? вертолет мчс! мне нужен вертолет))
товарищи помогли вытащить, ключами и сервисом, но в тот момент мне было стыдно, что я как дурак поехал прямо и вообще поехал с ними без ключей)))
самые помидорытак что фаре была вода.пару минут привязывали трос к раме и тянули на сушу.
эмульсия в масле была заметна сразу же через смотровое окно — утопил мот очень жестоко.
абсолютно также был демонитирован воздушный фильтр, свечка, помаслали стартером и завелись)
инжекторный 4т.
моетевтираете грязь кисточкой — после абразива не будет в роликах) по мне так абразива в роликах будет еще больше.2. «лондон — город дождей и туманов» как дела обстоят с ливневками на дорогах? бывают потопы таких масштабов, когда автомобили захлёбываются? (вот у нас все печально см. мой пост) =)