Поздравляю! Мот — огонь! Это редкий BMW который мне очень нравится внешне, но я наверно не устоял бы перед v-Max, если бы себе выбирал. Наверно и правду говорят, что на европейцах надо поездить чтоб понять за что уплачено.
Поздравляю!
Вложено в него много больше пятидесяти киллорублей.
порядок цифр здесь приблизительно такой:
Кит на 240 (маятник, диск, баллон) 70.000
Занижающий комплект (если пневмо) еще 70.000
руль — 8.000
зеркала — 2.000
плуг — 3.000
прямоток — 12.000
командер + нулевик — не знаю, не интересовался
стеклышко — 10.000
сидение — если судить по корбину, то 20.000
аэрография — 35.000
а еще грипсы и подножки…
Я так не считаю) Здесь меня убивает переднее крыло (то что сверху) выглядит как бивень, торчащий из протеза, а вилку какой то странный «костыль» подпирает.
Дочитал) В Тюмень… На мопеде… На китайском… Зимой...?!!! Пощадил бы ты последователей. Как им теперь тебя переплюнуть?! На пите задом ехать что ли?!:)))
Мысль первая:
Лично меня, едва ли не больше содержания, впечатлила манера изложения. Потому как содержание я как раз таки перевариваю и сам просто таки обожаю подобные безумия. Но стихи!
В самом начале своей работы над «Евгением Онегиным» Пушкин писал поэту П. А. Вяземскому: «Я пишу теперь не роман, а роман в стихах-дьявольская разница»
Мысль вторая (ворованная):
только преодолевая трудности я чувствую себя живым
К сожалению не помню вот автора… Помню, что это сказал какой-то легкоатлет, закончив свой марафон через Сахару.
Вещь! На свой тоже сперва хотел прямоток(тут незя это произносить:))) трубу «два в два», но послушав понял что этот звук мне нравится лишь на холостых.
1) Для удобства езды по городу и прошивания пробок, все таки нужна одностволка.
2) Поездил на SV650, аппарат очень понравился. Но после бигтвина (тем более для города) точно не нужно брать версию S (задранные подножки+клипоны+пластик), не комильфо это все в пробках. С низов тянет уверенно (не чоппер, но хоть что-то). К тому же он весьма уже рядников, что тоже плюс. Главный минус – вилка, очень мягкая, постоянно пробивает. Если меньше… не знаю я б наверно скутер взял.
Пользователь готовился вам ответить. В его ответе было много букв с замесом философии (да такой, что Гераклит Эфесский в гробу перевернулся). Но потом он подумал: «А вдруг, Федор сейчас это все трезвый будет читать?!?!», и стер все нахрен)))
Если вкратце, то он что то говорил про мэйнстрим, упоминал белку в колесе и неодобрительно покачивая головой произнес даже слово «москаль»(((, а еще он зачем то вспомнил фильм достучаться до небес и нудно цитировал вот это:
Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом…
Федор ты сам то читал, чего написал? Какая нахрен средняя скорость??? Ты ж на крузере!
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту...
Чет, Федор не узнал тебя здесь. Слог не тот… одни эмоции. Неужто и вправду так шторит?))) Ладно, ладно, верю) Вообще при твоей любви к тарссовым прохватам, я думаю вы нашли друг друга))) Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить (это я про Варриор), теперь он займется тем для чего он собственно и предназначен — для прогонов на раслабоне, не более чем на 500км за присест. Мог бы еще написать мыслей вперемешку с тонкой иронией, но приберегу для личной встречи за рюмкой водки))
Просто такая техника, как врарриор/вэмммакс развивает во владельцах стойкую болезнь возить бенз везде где только возможно. Гидратор за спиной? Наш вариант! Во внутреннем кармане во фляжке? А это идея! Во рту набив щеки? Базаришь!!!
Вложено в него много больше пятидесяти киллорублей.
порядок цифр здесь приблизительно такой:
Кит на 240 (маятник, диск, баллон) 70.000
Занижающий комплект (если пневмо) еще 70.000
руль — 8.000
зеркала — 2.000
плуг — 3.000
прямоток — 12.000
командер + нулевик — не знаю, не интересовался
стеклышко — 10.000
сидение — если судить по корбину, то 20.000
аэрография — 35.000
а еще грипсы и подножки…
А бояться его не надо. Он ручной).
Лично меня, едва ли не больше содержания, впечатлила манера изложения. Потому как содержание я как раз таки перевариваю и сам просто таки обожаю подобные безумия. Но стихи!
Мысль вторая (ворованная):
К сожалению не помню вот автора… Помню, что это сказал какой-то легкоатлет, закончив свой марафон через Сахару.
прямоток(тут незя это произносить:))) трубу «два в два», но послушав понял что этот звук мне нравится лишь на холостых.2) Поездил на SV650, аппарат очень понравился. Но после бигтвина (тем более для города) точно не нужно брать версию S (задранные подножки+клипоны+пластик), не комильфо это все в пробках. С низов тянет уверенно (не чоппер, но хоть что-то). К тому же он весьма уже рядников, что тоже плюс. Главный минус – вилка, очень мягкая, постоянно пробивает. Если меньше… не знаю я б наверно скутер взял.
Если вкратце, то он что то говорил про мэйнстрим, упоминал белку в колесе и неодобрительно покачивая головой произнес даже слово «москаль»(((, а еще он зачем то вспомнил фильм достучаться до небес и нудно цитировал вот это:
)))