Тоже подумывал над таким же кардинальным решением проблемы, т.к. раньше просто телефон включал на громкую. Но оценив плюсы и минусы, отказался от такой реализации. Причин несколько — 1) даже на половине громкости в гараже завянут уши, т.е. мощность излишняя 2) не совсем бюджетно 3) надо еще позаморачиваться с подключением и размещением всего этого добра. Поэтому купил блутус колонку. Компакто, достаточно громко, бюджетно, с гарантией, плюс мобильно — можно на шашлыки взять. Сплошной профит короче ))
Имеет смысл только если это а-ля сервис. Так-то 150 метров это площадь дома, без подсобных помещений. Сейчас у меня тоже двойной гараж, мне кажется самое то. Хлам в подвале, а в самом гараже только нужное и часто используемое. Одна половина — мастерска часть, вторая — свободная зона / стоянка.
Отличный гараж — не цех и не склад, как обычно бывает. Я вот тоже стены в черный выкрасил, хотелось чего-то оригинального. Но с освещенностью это определенно создает проблемы, мне пришлось вдвое нарастить кол-во ламп, чтобы в гараже было не только «атмосферно», но и при необходимости достаточно светло для выполнения работ. Над резиной на пол тоже думал — на картинках красиво выглядит, но в итоге всё-таки положил керамогранит. По цене дешевле, и, главное, убирать гораздо проще. «Картину» тоже повесил — баннер на мототематику примерно 3х2, c монументальным креплением 100-ей люверсов и 30 метрами шнура. Плюс оборудовал самодельный лифт в подвал, на который мотоцикл помещается. А вот пост запилить об этом было лень )))
Если со скалы скинуть, до 400 легко разгонится :D
И опять таки, не важно, кто там что выигрывал. Хонда чемпион в MotoGP, а гражданский мот у них — шлак. Aprilia имеет больше всего титулов и и побед в гонках, но RSV4 не сказать что лучший мот всех времен. Kawasaki H2R до 400 разгоняется, но супербайк из него как из… вна пуля. Или вот Bajaj производит больше мотоциклов, чем BMW — ну можно сказать что «титул» у производителя есть, и что? Ну вы поняли, в общем… ))
P.S. К BMW ровно дышу, если что. Себе бы скорее всего не взял.
Т.е. если в MotoGP чемпион Honda, то надо брать Fireblade? :D
Не путайте теплое с мягким, об уровне заводского мотоцикла можно судить лишь по результатам гонок класса сток или им подобных (которые никто не комментирует и нигде не показывают, т.к. там в основном любители ездят).
Тусовка только для своих похоже. Много клубных и мексов. Негров и белых единицы. И еще — у нас такие покатушки с пивасиком и на красный быстро бы разогнали ))
Никогда не ездил на 530, но думаю на 600ке и меньше однозначно будет ощутимо, даже в городе. Ведь вместе с 520 цепью ставятся и более тонкие звезды, а если они еще и облегченные (алюминий сзади и дырявая спереди), то заметно легче. А это всё вращающиеся массы. На литре согласен, 520 перебор. Но можно дополнительно еще вкорячить например кованые диски, поставить более тонкие тормозные диски, облегчить маховик, заменить подшипники на керамические и т.д. и т.п. ))))
Если мот не для путешествий и не для поездок на работу в пробках, т.е. иногда крутится как надо, то с 530 на 525 имеет смысл перейти. А вот 520 будет перебор (для этого мотака). К слову сказать, у меня на ZX10R стояла 520 с алюминиевыми звездами, 200лс и ничего, норм. Но мот использовался исключительно для прострелов. И естественно ни о каких 20ткм ресурса речи здесь быть не может. Еще круче 520 облегченные безсальниковые цепи, например EK 520RX, 100 звеньев всего 1.4кг. У меня такая на ZX6 стоит.
Я имел ввиду протирать _после_ смазки. Перед смазкой ясное дело надо в первую очередь изнутри вымывать и чистить. Но тут тряпка не поможет, я лью от души керосина на крутящуюся цепь, и щеточкой прохожу. А снаружи потом протираю, но из из других соображений — чтобы потом это не оказалось на диске и штанах. И в этом случае естественно ничего никуда затянуть не может ))
Блин, а зачем протирать цепь изнутри? Я всегда на заведенном промываю, смазываю и протираю, реально удобно и быстро. Но протираю, прижав тряпку к задней части звезды — затянуть ничего не может.
Это да. Не в размере цепи дело. Время, требуемое на износ, зависит прежде всего от сальников и соосности звезд. А от размера зависит прочность при растяжении. Можно растянуть цепь на драг рейсинге за 30км, а можно износить но не растянуть, проехав 30000км. 520, 525 и 530 имеют одинаковый размер втулок и штифтов, толщина звеньев только разная. И кстати если взять одну серию цепей, например, ZVX3 от EK, разница в прочности при растяжении между 520 и 530 всего ~20%. Если цепь из пластилина сделана и с плохими сальниками, можно хоть 630 поставить, толку не будет.
Читаю и офигеваю. У меня наверное неправильный мёд, цепь EK 520 облегченная (с дырочками в звеньях) на 200лс, пробег ~10ткм. И двигателем люблю тормозить, и откручивать. Наверное всё-таки надо менять уже ))
Кстати, как правильно определить износ цепи — вроде общую длину надо мерить. А по-подробнее, кто знает?
А не взвешивал разницу в массе случаем? Сколько суппорт весит, с колодками и/или без? Думаю сменить родные Nissin на Brembo M4 или M50, но у меня другая заморочка — родные уже радиальные, но хочется меньшей массы и лучшей обратной связи.
И опять таки, не важно, кто там что выигрывал. Хонда чемпион в MotoGP, а гражданский мот у них — шлак. Aprilia имеет больше всего титулов и и побед в гонках, но RSV4 не сказать что лучший мот всех времен. Kawasaki H2R до 400 разгоняется, но супербайк из него как из… вна пуля. Или вот Bajaj производит больше мотоциклов, чем BMW — ну можно сказать что «титул» у производителя есть, и что? Ну вы поняли, в общем… ))
P.S. К BMW ровно дышу, если что. Себе бы скорее всего не взял.
Не путайте теплое с мягким, об уровне заводского мотоцикла можно судить лишь по результатам гонок класса сток или им подобных (которые никто не комментирует и нигде не показывают, т.к. там в основном любители ездят).
Сколько такой переключатель стоил бы если заказать?
Кстати, как правильно определить износ цепи — вроде общую длину надо мерить. А по-подробнее, кто знает?