Ну если Болт себе порой и позволял отжиг, то уж от Ксю такого ни разу не припомню, всегда спокойно, «с удобством». Но, конечно, для драгедии может быть достаточно одной ошибки.
Ну, они же всё же делали эксперимент. Могли бы и просто сказать «ну вас нафиг, вы и так везде проедете». И при общем отношении к мотоциклистам «народ бы отнёсся с пониманием».
А так был эксперимент. И те, у кого под шлемом где-то есть мозг, могли бы сообразить, что во время эксперимента надо показать им, что от мотоциклистов в А-полосе проблем не будет. Большую же скорость (даже не 200, даже 150, даже 120 в городе-то), даже без ДТП, вполне логично считают потенциальным источником проблем. Вот что стоило «гонщегам» на время эксперимента не выпендриваться? Закрепили бы а ПДД разрешение — потом для отмены действительно потребовалась бы статистика ДТП. А так достаточно было общего мнения: «Гоняют, ну их нафиг».
Да, из Москвы. Да мне вроде есть тут, кому его отдать, просто пока валька в ремонте — сезон доездить хочу хоть на этом, а зимой то, в меру наличия денег, буду всё чинить.
Я до первой починки так и ездил. Потом течь перестало — пришлось менять. ;)
Но лучше раз в сезон поменять, чем весь сезон в дыму этом и на месте стоянки пачкать.
Вы уж меня извините, но с моим коротким стажем (и ничтожным опытом пробования разных мотов) не сильно много снимешь с коротенького заезда. Т.е. ощутил-то я, конечно, больше, но как это правильно описать и на чём акцентировать — опыта пока не хватает. Но, возможно, если задавать мне вопросы, то смогу что-то ещё сказать.
(А кому-то и сама инфа о том, что тест есть, полезна оказалась.)
При спокойной езде по району ;) рулятся примерно одинаково хорошо.
У гуся я пробовал примерно с год назад, и сам я тогда ещё рулил похуже (стаж у меня невелик).
Опасался, что у африки, в отличие от гуся, центр будет выше. Но нет. Нормально. (Ну или не ощутил в условиях теста.)
Да, из Москвы.
Ну тут тоже не все дают.
Aoyama, например, не даёт, даже при наличии там знакомых.
Да и этот тест только на заранее определённые модели, а не на любые. :(
Плюсовой-то у меня прикручен вроде как нормально. С минусовым могли быть ньюансы — там один из проводов допов на минус короткий, мешает вынуть аккум (у вираги он вынимается вбок, в невынутом состоянии до плюсового просто не добраться), его постоянно приходится отцеплять, потом прицеплять обратно. Могло быть в какой-то раз, наверное, плохо закручено и контакт окислиться мог. Но теперь уж это в мастерской выяснят.
Однако, непонятно, при чём тут стрекот большой релюхи при выключенном (и только при выключенном) зажигании?
Ну, может, стоит добавить, что до момента поломки переключатель не подавал никаких признаков желания отлететь. А тут одним обычным движением без дополнительного усилия оказался снесён нафиг.
Да, про «выключить» я просто для краткости не стал упоминать. ;)
А к одометру надо же ещё примериться. На вираге же тоже по нём ориентироваться нужно. Но вот на первых сотнях миль привычного представления о том, сколько по городу и сколько по трассе уходит топлива, ещё нет. Да и город бывает разный.
Вот один из пунктов ещё и в том, что хотелось бы последнюю передачу не с тем же числом, а ещё меньше. Чтобы, соответственно, на тех же 130-140 иметь обороты движка несколько меньше. Чтобы не так мозг высверливало.
А так был эксперимент. И те, у кого под шлемом где-то есть мозг, могли бы сообразить, что во время эксперимента надо показать им, что от мотоциклистов в А-полосе проблем не будет. Большую же скорость (даже не 200, даже 150, даже 120 в городе-то), даже без ДТП, вполне логично считают потенциальным источником проблем. Вот что стоило «гонщегам» на время эксперимента не выпендриваться? Закрепили бы а ПДД разрешение — потом для отмены действительно потребовалась бы статистика ДТП. А так достаточно было общего мнения: «Гоняют, ну их нафиг».
А что за усы?
Но лучше раз в сезон поменять, чем весь сезон в дыму этом и на месте стоянки пачкать.
(А кому-то и сама инфа о том, что тест есть, полезна оказалась.)
У гуся я пробовал примерно с год назад, и сам я тогда ещё рулил похуже (стаж у меня невелик).
Опасался, что у африки, в отличие от гуся, центр будет выше. Но нет. Нормально. (Ну или не ощутил в условиях теста.)
Ну тут тоже не все дают.
Aoyama, например, не даёт, даже при наличии там знакомых.
Да и этот тест только на заранее определённые модели, а не на любые. :(
Поздравляю!
Удачи на дорогах!
Однако, непонятно, при чём тут стрекот большой релюхи при выключенном (и только при выключенном) зажигании?
Спасибо за пожелание.
Это для него вообще нормально?
Или какой вам ещё информативности хотелось?
А к одометру надо же ещё примериться. На вираге же тоже по нём ориентироваться нужно. Но вот на первых сотнях миль привычного представления о том, сколько по городу и сколько по трассе уходит топлива, ещё нет. Да и город бывает разный.