Еще рекомендую вступить в группу бмв ф800 в ВК, там много полезных моментов по эксплуатации и обслуживанию мотоцикла написано, поможет не попасть по глупости на большое бабло. Есть свои нюансы и с натяжение тросика сцепления, и с проворачиванием вкладышей на высоких оборотах и еще чего по мелочи чему надо уделять внимание, если хочешь ездить долго и счастливо на этом мотике.
А еще есть история годовой давности про ютубера «KAWAZX6R». Завел канал о том как безопасно и легко первым мотом взять спорт. Две недели, четыре видео, и в книге памяти запечатлен.
Я всегда пользуюсь поворотниками, на машине, на мотоцикле, в динамичном потоке, или при маневрировании в пустом дворе ночью. Выработался рефлекс — зеркала, поворотники, поворот руля.
Весьма недоумеваю когда подобное читаю, за 500-1000-5000 столько опасных ситуаций, это ненормально. Не знаю по каким дорогам вы ездите, но у меня за вечернюю покатушку в субботу по Ростову может быть пяток напрягающих моментов. Со встречки развернуться через две сплошных, перестроение в тебя без поворотника, пролет на уже загоревшийся красный, это нормальные ситуации при езде по Ростову. Со светофора ушел от всего потока, и едешь спокойно нештрафуемые около 80ти, вроде все под контролем, как мимо впритирку пролетает амг на 120, от которой начинаются откладываться кирпичи. Еще могут сзади догнать братишки бабайкеры, которые ни номеров ни поворотников, и туда-сюда по потоку скачут, и думаешь за обоих, как он там едет, и как мне ехать чтоб с его траекторией движения в моменте не пересечься.
Специально заснял для вас, вот буквально пару часов назад. Открутил бы с светофора, смотрел бы как тот ДПС, лежал б сейчас в больничке или уже в морге.
Мне интересно было б почитать про сравнение и ощущений, нюансов эксплуатации фырки и r1200r. У самого f800r, задумываюсь следующим мотоциклом r1200r или r nine t
Вы наверно не были в Ростове или Краснодаре, не говоря уж о еще о более интересных республиках Кавказа. Интересно было б послушать ваше мнение о дорожном движении в данных местах.
Вы прежде чем писать, ПДД хоть почитайте. Напоминает мне одного товарища на газели, на днях остановился и подошел мне высказывать почему я его по правой полосе обогнал. Начинаю объяснять что есть обгон, а есть опережение, и как при отсутствии разметки транспортное средство выбирает полосу для движения, а он стоит и смотрит на меня и талдычит слева обгонять нельзя. Человек на газели ездит по городу, и даже не знает элементарных правил, еще и других поучивать пытается.
Специально для вас, из книжки ПДД 2019 год:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Причем тут ДПСник. Элементарно включите мозг и подумайте, вот трогаетесь вы на зеленый, перед вами пролетает в поворот авто, что любой здравомыслящий байкер сделает? Притормозит, и посмотрит туда откуда вылетела машина. Вдруг там еще кто летит следом. Здесь же, инспектор даже не удосужился голову повернуть не говоря уже о притормозить.
В ПДД есть определение завершение маневра на красный, тут можно поспорить с тем на красный выехал он, или завершал маневр. Это только смотреть камеру с обратной стороны дороги, чтоб видеть и светофор и машину.
С другой стороны, лучше остаться живым и целым, чем правым и мертвым. К сожалению в России культура вождения, соблюдение правил далеко от идеала. И это надо учитывать тоже, при езде по ДОПам.
А самое интересное и веселое, когда типчик на мотоцикле с замазанным номером отсекает по городу 100-150, возможно и без прав, щемится в междурядье и считает что это нормально. А если коробочник поворотник не включил, встречку не пропустил или не дай боже на перекресток выехал на мигающий желтый, этот типчик возмущается до глубины души: Снести зеркала, отмудахать водилу, и вообще сжечь его повозку.
Как то лицемерно выглядит, правда?
1. Господин ДПС настолько себя важным ощутил, что забил вообще на контроль ситуации, скорость то небольшая была, можно было среагировать и затормозить.
2. Скорость, плюс провтыкал и начал поздно тормозить.
3. Водятель конечно плохой человек, поворотник не включил. Но если представить как он ехал и думал: Едет вечером не спеша уставший по левой полосе, тут его справа мот обходит, тааак летают хрусты, перестроюсь я от греха подальше вправо, пусть по левой полосе в закат улетают гонщеки. То он и благое дело в итоге совершить хотел получается, освободить дорогу для пилотов быстролетов.
4. Тут и раздумывать нечего, новичок, пережал тормоз. Причем возможно причиной торможения было не машина перестраивающаяся, она еле еле вылазила, и не блокировала путь мотоциклу, а огромное пятно на асфальте, может это лужа, а может яма, или ямочный ремонт с перепадом высоты асфальта. В любом случае скорость не соответствующая навыкам владения байка.
Да, вундерлих. Бывает очень выручает штука, выставил скорость и едешь расслабив правую руку. В случае необходимости можно газ закрыть без проблем, либо чуть подкорректировать, чтоб скорость нужную поймать. Хоть и дорогая штука, но я не жалею что купил. С другой стороны, если есть возможность у кого ее снять для образца, и токарь сможет детали выточить в разы дешевле. Правда и смотреться будет не так красиво
Ну к примеру ктм дюк 390й, при плавной езде по ПДД в городе, показывал расход 3,3-3,5. Если ездить с прострелами от светофора до светофора, постоянно крутя двигатель — то 5-5,5. Вдвоем на трассе при 120 на 6й — 4,2. Если крутить и гнать 130-160, 5-6.
Рэсер был, 229 кубов, у него расход был где-то 3 с небольшим, при езде по городу. 5 литровую канистру выливал, хватало на 150 км.
Специально для вас, из книжки ПДД 2019 год:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
С другой стороны, лучше остаться живым и целым, чем правым и мертвым. К сожалению в России культура вождения, соблюдение правил далеко от идеала. И это надо учитывать тоже, при езде по ДОПам.
А самое интересное и веселое, когда типчик на мотоцикле с замазанным номером отсекает по городу 100-150, возможно и без прав, щемится в междурядье и считает что это нормально. А если коробочник поворотник не включил, встречку не пропустил или не дай боже на перекресток выехал на мигающий желтый, этот типчик возмущается до глубины души: Снести зеркала, отмудахать водилу, и вообще сжечь его повозку.
Как то лицемерно выглядит, правда?
2. Скорость, плюс провтыкал и начал поздно тормозить.
3. Водятель конечно плохой человек, поворотник не включил. Но если представить как он ехал и думал: Едет вечером не спеша уставший по левой полосе, тут его справа мот обходит, тааак летают хрусты, перестроюсь я от греха подальше вправо, пусть по левой полосе в закат улетают гонщеки. То он и благое дело в итоге совершить хотел получается, освободить дорогу для пилотов быстролетов.
4. Тут и раздумывать нечего, новичок, пережал тормоз. Причем возможно причиной торможения было не машина перестраивающаяся, она еле еле вылазила, и не блокировала путь мотоциклу, а огромное пятно на асфальте, может это лужа, а может яма, или ямочный ремонт с перепадом высоты асфальта. В любом случае скорость не соответствующая навыкам владения байка.
Рэсер был, 229 кубов, у него расход был где-то 3 с небольшим, при езде по городу. 5 литровую канистру выливал, хватало на 150 км.