Та штука которая выставляется и на определенных оборотах мигает, блинкер называется. На ктм дюке 390м есть, выставляешь обороты когда мигать начинает, и при каких оборотах загорается, некоторые считают что удобнее, напоминает о нужде переключить передачу
Все хорошо, но один момент упущен. При одинаковом усилии торможения, разницы вращения колес может не возникнуть, и соответственно АБС не будет срабатывать даже когда колеса заблокируются. Не раз такой момент ловил, бмв ф800р. При торможении зад начинал юзом ходить, но при этом абс не срабатывал. Один раз на трассе возникло ощущение что оба колеса на доли секунды стопор поймали, и пошел мотоцикл заваливаться в сторону, а потом нормально.
Так же как есть решения защиты от дождя, холода — есть и вещи от жары. Охлаждающие жилеты, кепки с стоимостью от тысячи рублей. В плюс 35, по Ростову в пробках толкаюсь, в мотокуртке, и нормально себя ощущаю. Купи и не мучайся в следующий раз
И про цвет шлема, я себе шлем красил, белый цвет без всяких рисунков. На солнце меньше греется, и видимость его выше чем темных цветов, особенно актуально ночью.
Что тут расписывать, берешь фургон (газель, транзит, вито, не важно) В него засовываешь мотоцикл, чемоданы с вещами, диваны/кровати/газовую плиту садишься и едешь. По трассе идешь 100-120, пьешь кофе, общаешься, слушаешь музыку на расслабоне, и погода за окном не парит, холод иль дождь, тебе хорошо. Опять же палатку ставить не надо, у тебя за спинкой сиденья — готовая палатка 2х1.5. Доехал до точки с большой концентрацией достопримечательностей в округе, вытаскиваешь мотоцикл, садишься и весело и быстро объезжаешь и наслаждаешься, без пробок и проблем с парковкой.
На той заправке шелл, действительно хороший бензин. Как то заправил там карбюраторную газель, полетела 140, такого доселе не видывал, и только диву давался
За весну потрачено:
Аккумулятор — 2500
Цепь и звезды — 13000
Колодки передние — 6000
Резина — 23000
подшипник рулевой — 2500
переборка рулевого демпфера — 1500
задняя резина уже на исходе, заказал уже замену — 11500
Итого 60 тысяч. Сезон еще в самом разгаре
На подходе замена масла в передней вилке, это около 10 еще. И дальше регулировка клапанов, это еще 10
Пикап вообще не рациональная техника, а для перевозки мотоциклов тем более. Если есть нужда мотоцикл возить то лучше для этого бусик использовать, который спокойно вмещает в себя два мотоцикла, кучу барахла для обслуживания к ним, и все это под крышей, защищенное от дождя и шаловливых ручек.
Затем что езда на мотоцикле это не только отсечка по прямой но и еще повороты и торможение и разные нюансы управления байком, и как ни странно, хочешь лучше ездить — надо больше ездить. Хочешь чувствовать мотоцикл и уверенно себя ощущать в поворотах — надо больше накатывать повороты. Ехал я с адекватной скоростью, полностью контролируя ситуацию, и машина которая выскочила меня прекрасно видела. Если б ситуацию не контролировал, тут возможно уже не писал
Газель пилила через две полосы стоящего на светофоре потока, я ехал по третьей полосе и внезапно поперек газель стала вылазить передо мной занимать мою полосу. Было у меня два варианта: тормозить, или ускориться. Оттормозиться я полностью не успевал никак, сто процентная авария. Оставалось максимально ускориться и успеть проскочить, что я собственно говоря и сделал.
Я по городу, езжу по рабочим вопросам целыми днями, полный бак за день чисто езды по городу выкатывается, считаю опыта езды в городской толкучке достаточно. Если говорю свое мнение то считаю его обоснованным и имеющим под собой некое основание реального опыта и наблюдений, а не фантазий с дивана.
Машина начинает маневр, и проходит три секунды, до момента когда мотоцикл окажется в кадре. Это более чем достаточно времени чтоб успеть среагировать, сбросить скорость, и сделать маневр чтоб избежать столкновения. Если у мотоциклиста нет реакции достаточной, нет навыков, то ехать выше 60-80 и не стоило, или вообще выезжать на дорогу. Такие мудаки как это дед, каждый день десятками встречаются, так что теперь, убиваться об каждого?
Можно конечно долго рассуждать про особенности его торможения на тяжелом круизере, про то что он положил мот, а не тормозил… Это ничего не изменит. Это была реакция мотоциклиста на идиотские действия пожилого лгуна за рулем своей коробки. Никому из нас не известно, как каждый повел бы себя в такой ситуации.
Практически каждый день подобные ситуации. Езда по Ростову это выживание в агрессивной среде. Специально хотел как-то один вечерний выезд в субботу заснять, чтоб здесь выложить. Но как назло камера севшая была, а вечер выдался веселый. Два раза передо мной на красный пролетели, один чуть не перестроился без поворотника, одна газель через два ряда перестраивалась особо не глядя в зеркала, на последних сантиметрах успел проскочить между ней и отбойником. Ну и кольцо перед домом, когда красиво пошел поворот с коленочкой, и джип не пропуская выезжает передо мной на кольца, еще и на мой сигнал мне в ответ сигналит. Тупил бы, или глазками моргал, уже давно б на тот свет уехал.
Для меня подобная ситуация была б не то что рискованной и стрессовой, а как нечто само собой разумеющееся, очередной мудако-водитель на пути.
Еду как то вечером по центру Ростова. Впереди нечто невнятное в сумерках, едет и три габарита горит, низко прям у земли. На 80 еле еле догнал, оказался самокат пулит
2, 6 — мудачье перестраивающееся без поворотников. Такое ощущение что на теории в автошколах вообще половины водителей не было. Что мотоциклы, что машины куда захотел, туда без поворотника и полетел.
Считаете лучше было бы ехать 40, получать от всех машин морось с грязью в визор, не видеть ничего, тащиться с машинами рискуя что кто-нибудь влетит не разглядев, мокнуть, мотоцикл будет туда-сюда болтать, и три часа добираться до заправки?
И про цвет шлема, я себе шлем красил, белый цвет без всяких рисунков. На солнце меньше греется, и видимость его выше чем темных цветов, особенно актуально ночью.
Аккумулятор — 2500
Цепь и звезды — 13000
Колодки передние — 6000
Резина — 23000
подшипник рулевой — 2500
переборка рулевого демпфера — 1500
задняя резина уже на исходе, заказал уже замену — 11500
Итого 60 тысяч. Сезон еще в самом разгаре
На подходе замена масла в передней вилке, это около 10 еще. И дальше регулировка клапанов, это еще 10
Газель пилила через две полосы стоящего на светофоре потока, я ехал по третьей полосе и внезапно поперек газель стала вылазить передо мной занимать мою полосу. Было у меня два варианта: тормозить, или ускориться. Оттормозиться я полностью не успевал никак, сто процентная авария. Оставалось максимально ускориться и успеть проскочить, что я собственно говоря и сделал.
Я по городу, езжу по рабочим вопросам целыми днями, полный бак за день чисто езды по городу выкатывается, считаю опыта езды в городской толкучке достаточно. Если говорю свое мнение то считаю его обоснованным и имеющим под собой некое основание реального опыта и наблюдений, а не фантазий с дивана.
Практически каждый день подобные ситуации. Езда по Ростову это выживание в агрессивной среде. Специально хотел как-то один вечерний выезд в субботу заснять, чтоб здесь выложить. Но как назло камера севшая была, а вечер выдался веселый. Два раза передо мной на красный пролетели, один чуть не перестроился без поворотника, одна газель через два ряда перестраивалась особо не глядя в зеркала, на последних сантиметрах успел проскочить между ней и отбойником. Ну и кольцо перед домом, когда красиво пошел поворот с коленочкой, и джип не пропуская выезжает передо мной на кольца, еще и на мой сигнал мне в ответ сигналит. Тупил бы, или глазками моргал, уже давно б на тот свет уехал.
Для меня подобная ситуация была б не то что рискованной и стрессовой, а как нечто само собой разумеющееся, очередной мудако-водитель на пути.