Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+25
aperturer
0
aperturer
Иностранец, судя по произношению единственной в видео фразы без акцента.
+3
aperturer
Вот это я понимаю мотоколонна. Никто не валит на заднем, никто не надрывает прямотоки. Всё чинно-мирно-позитивно.
+8
aperturer
Наркотики-зло
+1
aperturer
А ещё она ест много кальция
0
aperturer
Очень информативно… а рост у тебя какой? А что с крепежом дуг? Тоже декор, крепящийся на пластик?
0
aperturer
Технически заставить электродвигатель крутиться в другую сторону — несложно.
+15
aperturer
Максимальная скорость — 100 км/ч, запас хода — 150 км.
Как тебе такое, Илон Маск?
+7
aperturer
Таких не берут в космонавты
+1
aperturer
Вот кстати эта авария в Сарове с другого ракурса
+9
aperturer
Блин, 17-летний мотоциклист сбил девушку с ребёнком и скрылся, 15-летний мотоциклист на спортлитре унёс с собой на тот свет 14-летнюю пассажирку в книге памяти… Без прав, без навыков, без знания ПДД… Родители, ау! У вас что в голове?
+10
aperturer
75% комплектующих закупаются на стороне. Очевидно, сделать их дешевле не получится. Снова построить огромный комплекс с 10000 рабочими, который делает все комплектующие сам? Надо очень много денег вложить, очень много денег платить ежемесячно на зарплату. И даже если вдруг получится делать запчасти дешевле и приемлемого качества, нужен большой и уверенный спрос на эту продукцию. А его в России нет. Есть спрос на машины, и то АЗЛК с ИЖом умерли, ГАЗ легковушки тоже перестал производить, только ВАЗ крутится, но у него колоссальная господдержка. И это транспорт, востребованный в любое время года, а не только летом. Пойти по пути сборки китая? Ну его нафиг, и так 100500 отвёрточных предприятий. Все предприятия СССР после распада оказались в ситуации, когда их продукция стала резко проигрывать импортным аналогам. И если у соли и сахара достаточно было сделать новую упаковку, то остальные заводы дешевле было снести и построить с нуля, чем заставить существующие производить конкурентную продукцию. Те, кто вместо плавного пути перехода на рыночную экономику устроил эту шоковую терапию виноваты в гибели огромного количества предприятий…
+7
aperturer
Как ни крути, а Урал ещё жив, в отличие от Днепра, Ижа, Минска, которые либо сгинули, либо собирают китайские мото из китайских комплектующих. Вот из другой статьи цитата:
Дилеры находили окурки в рамах, забытые молотки в ящиках. А две недели назад пришел мотоцикл, у которого колесо было присверлено снизу шурупом. И это после 10 лет борьбы за качество! Вывод один: чем меньше народу, тем лучше. Рабочих в России у нас 100 с небольшим, в Америке – 7 человек и один механик
0
aperturer
Ямаха ;-)
+1
aperturer
Нихрена не понял. В заголовке 14 июня, в тегах тоже. Это сегодня. Сегодня никакой не понедельник! На картинке 18 июня понедельник.
+5
aperturer
На фоне нытья «посоветуйте какой мотоцикл мне купить», «какой выбрать из этих трёх» и т.п. данная история просто глоток свежего воздуха. Понравилось — купил. Не у дилера новый, а чёрти где, но зато какое классное приключение! Вот это по-нашему!
+2
aperturer
Ну вот нормальный сумасшедший мотоциклист! Респект!
0
aperturer
Мои пять копеек: если уж хочешь ехать в междурядье, то двигаться надо в ЛЕВОМ междурядье. Это одно из неписанных правил. Там тупо чаще ездят мотоциклисты и потому их там чаще ждут увидеть.
+3
aperturer
Есть же отличный вариант. Что характерно, колёс намного больше двух

+1
aperturer
Да, фото у меня тоже не грузятся. Потому как вот такие дурацкие ссылки вместо картинок doc-0k-2s-docs.googleusercontent.com/docs/securesc/6qtgqsi7mfliv3m0g6etd7bu1d9klcs6/o8990jo03t314c32ejeifbkrdoi0iajh/1528819200000/12790261363298504822/12790261363298504822/1ernFnosXreXgVaelk0u-NBn6VSQtm6JX?e=download
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна