Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
aperturer
гидравлический тормозной переключатель
Ура! Первый мотоцикл, оснащённый стоп-краном!

топливный бак с топливным сенсорным экраном
Глотайте пыль, BMW и Харлеи! Ни у кого нет сенсорного экрана на баке, даже у Xzibit'а!
0
aperturer
В том-то и дело, что скаут гармоничен, а тут чего-то не хватает для гармонии
0
aperturer
У них родных три вариации этого крылышка, не проблема выбрать другое, побольше.
+7
aperturer
0
aperturer
Завод, который работает на экспорт, приносит неоценимую помощь государству, продавая свою продукцию за валюту. К сожалению, таких заводов очень мало. В основном мы закупаем товары из-за рубежа, а продаём только нефть и полностью зависим от её цены. Последствия этого и грубых ошибок правительства — текущая ситуация с курсом и ценами в стране.
0
aperturer
Убрать бы ещё эту путаницу трубок, кабелей, тросиков
0
aperturer
Один цилиндр и два глушака? Воистину казаться а не быть
+5
aperturer
Лёгкий тюнинг превращает его в симпатичный скрэмблер. У меня такой был, ещё карбюраторный.
+1
aperturer
Вот моя мечта
0
aperturer
Эй покупатель, не медли, купи Medley!
0
aperturer
Вес возможно увеличится, а на бездорожье чем легче байк тем легче мотоциклисту. Но идея клёвая. К тому-же если собственно в качестве рабочего тела использовать только сам сжатый воздух вместо пружин — то тут можно выгадать немного на весе и даже в плюсе остаться. У велосипедистов воздушные вилки в почёте, но накачивать их надо вручную, да и долговечность к сожалению ниже, т.к. большие требования к изнашивающимся уплотнителям.
+2
aperturer
Вот эти люди проехали на порядок больше чем Москва-Магадан bikepost.ru/blog/travel/59502/Peter--Kay-Forwood-udivitelnye-moto-puteshestvenniki-CHast-pervaja.html У них правда не было в мотоцикле цепи и десмодромного механизма клапанов.
+1
aperturer
Кроссачи очевидно
0
aperturer
У скрэмблеров помимо стиля ещё и седло заметно ниже, что делает обычную эксплуатацию комфортнее.
+10
aperturer
Кому скрэмблер непонятная, а кому эндуро — непонятная высокая хрень с зубастыми подножками цепляющимися за штаны и возможностью стоять на светофорах раскорячив ноги на мысочках. В повседневной жизни эндуро нужен примерно как снегоход. Т.е. если ты регулярно путешествуешь по отдалённой местности лишённой дорог — то да, а если ты городской житель по выходным катающийся по грунтовке с друзьями — то скрэмблер куда как более правильный выбор. Тем более что не надо одеваться как Дарт Вейдер, чтобы на нём ездить, вполне достаточно casual-мотоодежды двойного применения, в которой не стыдно и на работу прийти.
+1
aperturer
На итальянцах-то хорошо, а вот на китайцах плохо
+1
aperturer
В предыдущей версии мотора было всего 45лс и как-то хватало
+3
aperturer
Вот оно
0
aperturer
Красавец
+1
aperturer
И руки из правильного места растут и со вкусом полный порядок! Респект!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна