Завод, который работает на экспорт, приносит неоценимую помощь государству, продавая свою продукцию за валюту. К сожалению, таких заводов очень мало. В основном мы закупаем товары из-за рубежа, а продаём только нефть и полностью зависим от её цены. Последствия этого и грубых ошибок правительства — текущая ситуация с курсом и ценами в стране.
Вес возможно увеличится, а на бездорожье чем легче байк тем легче мотоциклисту. Но идея клёвая. К тому-же если собственно в качестве рабочего тела использовать только сам сжатый воздух вместо пружин — то тут можно выгадать немного на весе и даже в плюсе остаться. У велосипедистов воздушные вилки в почёте, но накачивать их надо вручную, да и долговечность к сожалению ниже, т.к. большие требования к изнашивающимся уплотнителям.
Кому скрэмблер непонятная, а кому эндуро — непонятная высокая хрень с зубастыми подножками цепляющимися за штаны и возможностью стоять на светофорах раскорячив ноги на мысочках. В повседневной жизни эндуро нужен примерно как снегоход. Т.е. если ты регулярно путешествуешь по отдалённой местности лишённой дорог — то да, а если ты городской житель по выходным катающийся по грунтовке с друзьями — то скрэмблер куда как более правильный выбор. Тем более что не надо одеваться как Дарт Вейдер, чтобы на нём ездить, вполне достаточно casual-мотоодежды двойного применения, в которой не стыдно и на работу прийти.
Глотайте пыль, BMW и Харлеи! Ни у кого нет сенсорного экрана на баке, даже у Xzibit'а!