Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aperturer
Керхер
+6
aperturer
Не на треке — не гоняй.
Кто понял жизнь тот не спешит ;)
0
aperturer
Там левостороннее движение похоже и на встречке он оказался после того как чиркнул и испугался этого — уже в повороте.
+2
aperturer
Четыре клапана на цилиндр! Всё сложнее становятся бигтвины, всё труднее их обслуживать и чинить самостоятельно. Всё труднее следовать заветам Скотти Трэмпа.
+12
aperturer
есть картинка «как хочешь» что бы было, но нет навыков и понимания как все в реальности
0
aperturer
Вариант не очень работает когда догоняешь фуру и ветер превращается в порывы. Я на 120+ закидываю ноги на пассажирские подножки и сильно наклоняюсь вперёд. По ощущениям и мотоциклу становится легче набирать свои 160
+10
aperturer
Есть ещё один фактор, помимо риска. Пассажир сзади портит развесовку. Мотоцикл начинает рыскать, причём чем медленнее, тем сильнее. А пассажир, который не держится крепко за тебя, а держится за мотоцикл — ещё и дополнительная масса, которая может раскачиваться или наклоняться, что вообще меняет траекторию движения мотоцикла. Так что повремени
+16
aperturer
Какой-то странный пост, по заголовку подумал что вообще троллинг.

Если не твоё — не надо жрать кактус. Мало ли что случиться, потом будешь думать — ну вот, я же знал что не моё. У меня сестра такая-же. Сначала училась на категорию B, потом на A, но в итоге не ездит ни на машине ни на мотоцикле и правильно делает (этот вывод сделал когда дал ей мотоцикл и она его два раза уронила пугаясь в сравнительно простых ситуациях).

А ездить очень просто. Я начал со скутера по пробкам, потом мотошкола и лёгкий мотоцикл, потом тяжёлый мотоцикл и иногда езжу на джимхану чтобы навыки не терять. Но это актуально в начале сезона, когда всю зиму не ездил.
# Потоки воздуха от грузовиков — вещь предсказуемая, корректировать можно заранее. Не испытывал проблем и на лёгкой двухсотке. От автомобилей потоки незначительные.
# Едешь туда, куда смотришь, в поворотах не забывай об этом.
# На кочках не надо бороться с мотоциклом, расслабь руки — поедешь прямо.
# В дождь протирай визор периодически (если грязь конечно, если вся вода на визоре с неба то и протирать не надо — она чистая и сбежит, можно голову вслево-вправо повернуть чтобы сдуло). # В междурядье помогает покататься на джимхане или просто по двору на маленьких скоростях. Для начала едь за кем-то. Если отстанешь или устанешь — возвращайся в ряд. Потихоньку привыкнешь.

Самое главное — исключить страх. Если есть страх — ездить нельзя, запаникуешь в сложной ситуации и последствия станут плачевные. Если страх не уходит, лучше отказаться от мотоцикла. В мире полно других интересных вещей.
0
aperturer
Зачем оставили крепления пассажирских подножек, сами подножки сняв?
+5
aperturer
Следование стереотипам о байкерах для достижения свободы от стереотипов… у меня эта логическая цепочка в голове не сложилась
0
aperturer
Сильно
+3
aperturer
Просто человек со смартфоном в кармане и включённым яндекс-навигатором или яндекс-картами прошёл этим маршрутом. Информация сохранилась и была использована для построения маршрута. Оттуда-же информация о пробках. Никто вручную эту информацию не вводит.
+7
aperturer
Итого: ~91000 рублей
Проведённое в гараже с друзьями, пивом и прибаутками время — бесценно
Для всего остального есть
0
aperturer
Это рулевой демпфер. Нужен чтобы на скорости идти по колбасе с расслабленными руками и их не отбивало.
0
aperturer
Одинокое зеркало слева под рулём удобно для путешествий?
-1
aperturer
Слишком много наколок для девушки-полицейского
+1
aperturer
Видео пропало
0
aperturer
Всё-же обычно надо тормозить до последнего, т.к. это эффективнее снижает скорость, чем кувыркание без мотоцикла. Да и жилет не защищает всего, как такой шар например
+2
aperturer
0
aperturer
Хорошее место для номера. И вбок не выпирает и аэродинамике не мешает и формально сзади виден и подсвечивается даже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна