Четыре клапана на цилиндр! Всё сложнее становятся бигтвины, всё труднее их обслуживать и чинить самостоятельно. Всё труднее следовать заветам Скотти Трэмпа.
Вариант не очень работает когда догоняешь фуру и ветер превращается в порывы. Я на 120+ закидываю ноги на пассажирские подножки и сильно наклоняюсь вперёд. По ощущениям и мотоциклу становится легче набирать свои 160
Есть ещё один фактор, помимо риска. Пассажир сзади портит развесовку. Мотоцикл начинает рыскать, причём чем медленнее, тем сильнее. А пассажир, который не держится крепко за тебя, а держится за мотоцикл — ещё и дополнительная масса, которая может раскачиваться или наклоняться, что вообще меняет траекторию движения мотоцикла. Так что повремени
Какой-то странный пост, по заголовку подумал что вообще троллинг.
Если не твоё — не надо жрать кактус. Мало ли что случиться, потом будешь думать — ну вот, я же знал что не моё. У меня сестра такая-же. Сначала училась на категорию B, потом на A, но в итоге не ездит ни на машине ни на мотоцикле и правильно делает (этот вывод сделал когда дал ей мотоцикл и она его два раза уронила пугаясь в сравнительно простых ситуациях).
А ездить очень просто. Я начал со скутера по пробкам, потом мотошкола и лёгкий мотоцикл, потом тяжёлый мотоцикл и иногда езжу на джимхану чтобы навыки не терять. Но это актуально в начале сезона, когда всю зиму не ездил.
# Потоки воздуха от грузовиков — вещь предсказуемая, корректировать можно заранее. Не испытывал проблем и на лёгкой двухсотке. От автомобилей потоки незначительные.
# Едешь туда, куда смотришь, в поворотах не забывай об этом.
# На кочках не надо бороться с мотоциклом, расслабь руки — поедешь прямо.
# В дождь протирай визор периодически (если грязь конечно, если вся вода на визоре с неба то и протирать не надо — она чистая и сбежит, можно голову вслево-вправо повернуть чтобы сдуло). # В междурядье помогает покататься на джимхане или просто по двору на маленьких скоростях. Для начала едь за кем-то. Если отстанешь или устанешь — возвращайся в ряд. Потихоньку привыкнешь.
Самое главное — исключить страх. Если есть страх — ездить нельзя, запаникуешь в сложной ситуации и последствия станут плачевные. Если страх не уходит, лучше отказаться от мотоцикла. В мире полно других интересных вещей.
Просто человек со смартфоном в кармане и включённым яндекс-навигатором или яндекс-картами прошёл этим маршрутом. Информация сохранилась и была использована для построения маршрута. Оттуда-же информация о пробках. Никто вручную эту информацию не вводит.
Всё-же обычно надо тормозить до последнего, т.к. это эффективнее снижает скорость, чем кувыркание без мотоцикла. Да и жилет не защищает всего, как такой шар например
Кто понял жизнь тот не спешит ;)
Если не твоё — не надо жрать кактус. Мало ли что случиться, потом будешь думать — ну вот, я же знал что не моё. У меня сестра такая-же. Сначала училась на категорию B, потом на A, но в итоге не ездит ни на машине ни на мотоцикле и правильно делает (этот вывод сделал когда дал ей мотоцикл и она его два раза уронила пугаясь в сравнительно простых ситуациях).
А ездить очень просто. Я начал со скутера по пробкам, потом мотошкола и лёгкий мотоцикл, потом тяжёлый мотоцикл и иногда езжу на джимхану чтобы навыки не терять. Но это актуально в начале сезона, когда всю зиму не ездил.
# Потоки воздуха от грузовиков — вещь предсказуемая, корректировать можно заранее. Не испытывал проблем и на лёгкой двухсотке. От автомобилей потоки незначительные.
# Едешь туда, куда смотришь, в поворотах не забывай об этом.
# На кочках не надо бороться с мотоциклом, расслабь руки — поедешь прямо.
# В дождь протирай визор периодически (если грязь конечно, если вся вода на визоре с неба то и протирать не надо — она чистая и сбежит, можно голову вслево-вправо повернуть чтобы сдуло). # В междурядье помогает покататься на джимхане или просто по двору на маленьких скоростях. Для начала едь за кем-то. Если отстанешь или устанешь — возвращайся в ряд. Потихоньку привыкнешь.
Самое главное — исключить страх. Если есть страх — ездить нельзя, запаникуешь в сложной ситуации и последствия станут плачевные. Если страх не уходит, лучше отказаться от мотоцикла. В мире полно других интересных вещей.
Для всего остального есть