Нет ничего невозможного, надо только хороший асфальт и большую скорость. Я не скажу что каждый день на VanVan'е чиркал подножками, но периодически случалось.
Cмотрел на обочину и не мог отвезти взгляда. Поехал, куда смотрю. Потренироваться входить в любые повороты на любой скорости вплоть до чиркания подножками (для начала на пустой парковке).
Видел начало лееров, и это начало было выворочено кем-то
Испугался.
Скорость мягко снижал
Распрямил мот, вместо того, чтобы заправить его в поворот.
Чтоб не улететь в обрыв или в леера, заваливаю мотоцикл на левый бок.
На обочине уже не тормозится, особенно передним тормозом, мот упал.
Пара советов:
1. Учиться поворачивать. Освоить контрруление и правило «куда смотрю — туда еду».
2. Поставить нормальные дуги.
Вообще глядя на мотоцикл, можно сказать что они сделали скорее трекер чем скрэмблер. Не понятно зачем давать такое название… возможно это заслуга отдела маркетинга, т.к. слово скрэмблер сейчас более на слуху.
«Более высоким для езды по бездорожью» — это как я понимаю только по седлу? Дорожный просвет тот-же, глушитель не подняли. Ходы подвесок не изменились (у передней даже на 1мм уменьшился относительно данных на офсайте). Ну спицовки добавили, резину позубастее, ок. Зато убрали возможность крепления рамок для кофров, сомнительный плюс.
Неужели на Хондах такой ужасный свет, что приходится колхозить уличные фонари?
На Дрэге вообще не жалуюсь (особенно после того, как открыл «среднее» положение переключателя, где ближний горит одновременно с дальним).
Я первый мот брал у этих-же ребят (хоть ты и замазал их лого) и брал именно то, что понравилось (мне его из другого их салона даже везли, т.к. влюбился по фото). И эти эмоции когда ты вдруг нашёл клёвый мот и он твой — они дорогого стоят. И следующий хозяин был просто в восторге от него, глаза аж горели. Второй мот я пробовал выбирать больше умом, но в итоге сел на свою нынешнюю огненно-красную дрэгу, проехался и понял, что вот он — мой мот. Мотоцикл — вещь для души. Это не автомобиль, нет смысла продумывать всё на годы вперёд и экономить. Сравнивать графики и разглядывать таблицы. Садись и едь на нём. Я сегодня на работу приехал с улыбкой.
Cмотрел на обочину и не мог отвезти взгляда. Поехал, куда смотрю. Потренироваться входить в любые повороты на любой скорости вплоть до чиркания подножками (для начала на пустой парковке).
Испугался.
Распрямил мот, вместо того, чтобы заправить его в поворот.
На обочине уже не тормозится, особенно передним тормозом, мот упал.
Пара советов:
1. Учиться поворачивать. Освоить контрруление и правило «куда смотрю — туда еду».
2. Поставить нормальные дуги.
(. )(. )
На Дрэге вообще не жалуюсь (особенно после того, как открыл «среднее» положение переключателя, где ближний горит одновременно с дальним).