Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aperturer
Нет ничего невозможного, надо только хороший асфальт и большую скорость. Я не скажу что каждый день на VanVan'е чиркал подножками, но периодически случалось.
+1
aperturer
Не благодари =)

0
aperturer
Прямо пророчество. Так и вышло.
+3
aperturer
Мотоцикл Кашпировского

+13
aperturer
Дам небольшой перевод:
Увидел что не вхожу
Cмотрел на обочину и не мог отвезти взгляда. Поехал, куда смотрю. Потренироваться входить в любые повороты на любой скорости вплоть до чиркания подножками (для начала на пустой парковке).
Видел начало лееров, и это начало было выворочено кем-то
Испугался.
Скорость мягко снижал
Распрямил мот, вместо того, чтобы заправить его в поворот.
Чтоб не улететь в обрыв или в леера, заваливаю мотоцикл на левый бок.
На обочине уже не тормозится, особенно передним тормозом, мот упал.

Пара советов:
1. Учиться поворачивать. Освоить контрруление и правило «куда смотрю — туда еду».
2. Поставить нормальные дуги.
+3
aperturer
Ног две, а голова одна. Береги её
0
aperturer
А вообще миловидный такой
Сарказм 80-lvl!
0
aperturer
Вообще глядя на мотоцикл, можно сказать что они сделали скорее трекер чем скрэмблер. Не понятно зачем давать такое название… возможно это заслуга отдела маркетинга, т.к. слово скрэмблер сейчас более на слуху.
+1
aperturer
145мм всё равно несерьёзно. У Ducati Scrambler дорожный просвет 170мм, у Triumph Scrambler 177мм.
0
aperturer
В CB1300 литые колёса, алюминиевый маятник
+3
aperturer
Главное спиной на это остриё не упасть
+2
aperturer
«Более высоким для езды по бездорожью» — это как я понимаю только по седлу? Дорожный просвет тот-же, глушитель не подняли. Ходы подвесок не изменились (у передней даже на 1мм уменьшился относительно данных на офсайте). Ну спицовки добавили, резину позубастее, ок. Зато убрали возможность крепления рамок для кофров, сомнительный плюс.
+1
aperturer
Есть ребята которые перед покупкой выкручивают свечи и медицинским эндоскопом смотрят состояние зеркала цилиндра
0
aperturer
Согласен, в видео был на них акцент
(. )(. )
0
aperturer
Неужели на Хондах такой ужасный свет, что приходится колхозить уличные фонари?
На Дрэге вообще не жалуюсь (особенно после того, как открыл «среднее» положение переключателя, где ближний горит одновременно с дальним).
+3
aperturer
Я первый мот брал у этих-же ребят (хоть ты и замазал их лого) и брал именно то, что понравилось (мне его из другого их салона даже везли, т.к. влюбился по фото). И эти эмоции когда ты вдруг нашёл клёвый мот и он твой — они дорогого стоят. И следующий хозяин был просто в восторге от него, глаза аж горели. Второй мот я пробовал выбирать больше умом, но в итоге сел на свою нынешнюю огненно-красную дрэгу, проехался и понял, что вот он — мой мот. Мотоцикл — вещь для души. Это не автомобиль, нет смысла продумывать всё на годы вперёд и экономить. Сравнивать графики и разглядывать таблицы. Садись и едь на нём. Я сегодня на работу приехал с улыбкой.
0
aperturer
Буду этот ролик давать всем, кто советует брать первым тяжёлый мотоцикл с высоким центром тяжести.
+1
aperturer
Бескамерные спицовки в базе — это тема!
+1
aperturer
Вот сейчас Юрию Шифу обидно было
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна