Удивительно, что по-сути на этой ретро-теме и поставках в США завод и выживает до сих пор. Была похожая история с УАЗ-ом, почитайте про «UAZ of America», но там наоборот экспортное направление загнулось а завод живёт внутренним рынком и убивает одну за другой свои легенды. Сначала свернули 469, теперь буханку сворачивают, остаётся только нехаризматичный Пэтриотт.
Кругляш с цифами имеет такие тонкие лепестки, как у сим-карты в упаковке, что как будто специально сделан, чтобы его выломали. Возможно, хватит камня из-под колеса.
Ваня, не нервничай. По-беларусски Беларусь, а по-русски Белоруссия. Это не обидно. Мы же не обижаемся, что по-английски мы Раша, а по-немецки наша столица Москау? А мы их зато называем Германией, а не Дёйчлянд. Или, скажем сколько лет существуют Нидерланды, а мы их по-старинке зовём Голландией по названию одной из земель.
Бак выглядит не изготовленным для проекта, а взятым с другого мотоцикла. Он не прикрывает путаницу трубок под собой (последнее фото) и выглядит слишком коротким на первой фото.
Пытаться установить рекорд с ногами вперёд лишь чуть пригнувшись от прямой посадки? Да даже я, совсем не Берт Монро, на высоких скоростях на своём круизёре не ленюсь переносить ноги на задние подножки и почти ложиться на бак. Сопротивление воздуха ощутимо уменьшается.
У меня тоже ключ не вынимается из пробки. Так с пробкой в руке и иду к кассе.