вот как на зло ))) в данный момент выбирал тачку для перевозок моих мотов… думал взять бус или пикап… Пикап конечно круто смотрится и всегда мечтал о таком, ( но эта машина, реально колхозника ) сори если кто является обладателем. Бус все-таки по практичней, погрузка проще да и безопасней оставлять в чужой стране на парковке, но выглядит как лоховоз… вот она делема или вид или практичность.
вот когда читаю такие посты про ретро и все больше хочу купить себе еще один мот как раз в этом стиле!
супер мот и отлично все рассказал плюсую бесщадно!!!
Друг купил Ducati Diave и первый год поездил в удовольствие, а потом началось, постоянно что то ломается (благо по гарантии все делают ) а так о надежности Итальяшек молва ходит… у меня бмв 3 года (и пока что менял только мало )
помню первую пережитую зиму ) аж лет 6-7 назад! Представляю какой мототоксикоз у тебя будет )))
Я дни считал когда гребаный снег растает и можно сесть на коня… Отличный пост, сразу видно взрослого рассудительного человека. Есть цель, вот и путь решения задачи. Молодец. А если есть мозги то и можно хоть межгалактический звездолет брать )))
я отношусь к голдам как то совсем плохо! большой и не поворотливый, да вообще не мот а одни понты! А тут полностью пересмотрел свое мнение… Очень крутой проект! Честно!!! с удовольствием купил бы такой…
сайт гибдд там много чего интересного можно вычитать или на крайний случай google тебе в помощь! И говорил я об общей аварийности, а не а мото-зимней аварийности! Да и зачем все это объяснять? Любому водителю это и так понятно… (ну если только хочется поспорить)
Если есть желание ездить! то в чем проблема вперед! Я честно скажу, что использую тоже мот на 95 % только дорога на работу и с работы. И ездил в -5, как то припозднился я с мото сезоном в прошлом году. И считаю что все должно быть комфортно и безопасно. В 0 градусов уже ездить совсем не комфортно и это при наличии ручек. Есть выход конечно костюм с подогревом купить. Но самая главная проблема что аварийность на дорогах возрастает кратно при минусовых температурах. Так что если ездить в отрицательные температуры, риск попасть под какой нибудь шахидское такси на летней резине или газель со слепым водилой не составляет труда. В общем мое мнение что сезонность транспортных средств нужно учитывать. А так, если есть желание, то не вижу преград.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
супер мот и отлично все рассказал плюсую бесщадно!!!
Я дни считал когда гребаный снег растает и можно сесть на коня… Отличный пост, сразу видно взрослого рассудительного человека. Есть цель, вот и путь решения задачи. Молодец. А если есть мозги то и можно хоть межгалактический звездолет брать )))