Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-8
andrey-11
К теме:
Существуют слова, с помощью которых можно легко понять, насколько человек уверен в себе, в своей компетенции и в качестве товара, который он хочет вам продать. Если они присутствуют в письме, для меня это четкий сигнал: что-то не так. Раз даже отправитель не уверен в своем продукте или идее, мне уж тем более не стоит тратить на нее время.
Я могу
Не спешите сообщать людям, что «можете» сделать что-то. Никто не просит вас сделать так, чтобы наступил мир во всем мире, а на конкретные вопросы о выполнимых вещах лучше отвечать не «я смогу сделать Х», а «сделаю Х». Когда вы обещаете, что «сможете» закончить отчет к дедлайну, звучит так, будто вы сами пытаетесь убедить себя в этом — а значит, сомневаетесь в своих навыках, не умеете распоряжаться временем или у вас есть дела поважнее.
Вряд ли
Слово, которого точно следует избегать в деловой переписке. Тот, кто говорит, что «вряд ли сделает что-то» или «вряд ли придет на встречу», вызывает мгновенную неприязнь. Примите предложение или откажитесь, пояснив причину — и будете выглядеть более выигрышно по сравнению с «вежливым» мямлей, который только увеличивает неопределенность.
В целом / обычно
Благодаря этому слову адресату становится очевидно, что у вас на руках недостаточно фактов или вы прибегаете к утешающему самообману. Когда вы пишете, что бухгалтерия «в целом» не утвердила ваш отчет о расходах или что начальник «обычно» опаздывает на работу, это говорит о том, что вы преувеличиваете или приуменьшаете истину.
Я подозреваю
Если вы не следователь из прокуратуры, прекратите что-либо «подозревать». Не прячьтесь за туманом слов, говорите прямо. Надежный источник сообщил, что инвестор готовится покинуть проект? У вас есть конкретные факты, которые оправдывают ваш новый маркетинговый план? Так и скажите.
Невозможно
Могу поспорить, что Марк Цукерберг никогда не употреблял слово «невозможно» в мейлах. После такого ответа получатель мгновенно перестает верить в вас. Вместо этого сообщите, почему это будет трудно выполнить или просто откажитесь соблюдать предложенную схему. Но не тратьте попусту время людей, сообщая о чем-то, что «невозможно».
Меня беспокоит
Мы все чем-то обеспокоены. Сообщая о своем беспокойстве в электронном письме, вы заставляете адресата сомневаться в вашей компетентности. Не сообщайте о своих эмоциях — просто обрисуйте потенциальную проблему и предложите решения.
Я сомневаюсь
Рассказ о сомнениях ведет к еще большим сомнениям. Лучше просто попросить разъяснить вопрос, который вы не поняли, или изложить свои аргументы против. Когда вы пишите, что «сомневаетесь», кажется, что вы либо недостаточно разбираетесь в теме, либо она вам не слишком интересна.
Нужно
Нам всем что-то нужно. Привычка употреблять это слово в письмах делает вас придирой в глазах коллег. «Нужно», чтобы вы пришли на работу пораньше, «нужно», чтобы вы закончили отчет. Зачем? Избегайте этого слова и прямо говорите: «пожалуйста, приходите завтра на час раньше, чтобы мы вместе просмотрели отчет до встречи с клиентом».
Сложно / трудно
Отправили письмо, употребив в нем слово «сложности» или «затруднения»? Оно значит, что вы неудачник, пребывающий в растерянности. Это не тот тон, с которого нужно начинать бизнес-предложение или просьбу о фандрайзинге — никто не хочет связываться с теми, кто терпит крах.
Вероятно
Лишь немногие из нас профессионально занимаются предсказаниями будущего. Употребляя слово «вероятно», вы производите впечатление того, кто с трудом ориентируется в теме и не обладает нужными фактами, чтобы что-то утверждать. «Вероятно», вы не слишком уверены в себе и своем деле.
+1
andrey-11
Мою керхером слабым напором, сильным напором только нижнюю и переднюю часть двига и патрубки выхлопа (когда все остынет конечно), вернее керхером смачиваю грязь, мою вручную губкой с разведенным шампунем и слабой струей смываю пену с грязью, не направляя на цепь и разъемы эл. узлов.
0
andrey-11
С советских времен смазывал на авто графитовой смазкой и на моте сейчас тоже ею, не ржавеет, не закисает, не твердеет, раз в году обновляю. В гараже и так куча флаконов, баклажек, канистр.
0
andrey-11
Почти до последней буквы соглашусь, кроме того, что есть для плохих и хороших дорог, посередине тоже есть, склоняющаяся к тем или другим. А меньше 200-250 да, смотреть не стоит, если только не у знакомого, который производил ремонт на сервисе или своими не кривыми руками.
+2
andrey-11
Новый вид- Милитаристический, чем то военным отдает, в хорошем смысле.
0
andrey-11
Спасибо! Не знал, что есть такие интересные места.
+1
andrey-11
Ни в коем разе не хотел обидеть, хороший мот, особенно если живешь в мегаполисе и имеешь возможность его обслужить когда надо. Но плюсик к безопасности не ставь, потеряешь бдительность. Слышно будет только в чистом поле, и то если уши не в плеере., или когда уже проехал, не забываем добавить время на реакцию услышавшего, и категории блондинка, пенсионер, глухие и слабослышащие, которых тоже не мало. 99% безопасности в твоей голове, 1% у других участников, на которые ты понадеялся.
+1
andrey-11
Про собак да, чем громче глушак ревет, тем агрессивней собака. Про пробку я написал, что это плюс, если не слушают музыку или по тел не болтают. А купить хочется, все не купишь, если не олигарх, в Москве конечно другие доходы, но я живу в России, всегда ищешь доводы и поводы, стоишь перед выбором, купить или обойтись. Но при этом я упусти, л есть большой плюс — ЗВУК, если он нравится и тебе и другим людям не мешает, тогда да, мот все-таки больше удовольствие, чем практичность.
0
andrey-11
Все для людей! У нас в России хотя бы дороги были, уже счастье.
+3
andrey-11
Акрапович + к безопасности, думают те, кто ищет аргументы, когда купить хочется, но денег жалко, и добавляют этот сомнительный аргумент. Слышишь только ты и которые стоят рядом без громкой музыки в салоне. Слышно, когда уже пролетел. Плюс может если в пробке что-бы дверцу кто не открыл, и то если по телефону не болтает или музыку не слушает. Новый мот всегда радует, иначе зачем покупать, пусть много сезонов радует. А про китайца ждем поста, многим будет интересно.
+2
andrey-11
Защиту не проблема поставить.
+1
andrey-11
2 раза брал с аукциона с Японии, но залог брали 70 000 руб. Хотя залог все равно в цену входит. С ценой как повезет, очень удачно можно купить в ноябре-декабре, потом наплыв покупателей и цена ставки соответственно растет. 5-хорошая оценка. 7- пракически новый с мизерным пробегом, 8-9 новый в целофане. А у нас брать, пробеги скручены, брал с аукциона с пробегом 57 000 км, состояние идеальное, можно смело смотать 45 000 км, как будто так и было, чем магазы посредники и занимаются. В России 20-30 летние продают с пробегом 30 000 км, смешно. На аукционе видел СВ с пробегом 297 000 км, оценка 4 в хорошем внешнем состоянии, и если поставить рядом с нашим старьем, с пробегом якобы 30 000 км, то рядом он будет новым. Вот такие пригоняют, скручивают и продают. В Японии обслуживают на сервисе, у нас пацаны на коленке в колхозе сподручными средствами. В Японии и пробеги смешные, там нет расстояний, но иногда попадаются с большим, все-таки лето круглый год. В Японии скручивать -уголовка, да им это не надо и наверно не знают что это такое.
0
andrey-11
Интересно, как вестерн посмотрел. Как другая планета, другой менталитет и люди вверх ногами ходят и ездят на мотоциклах.
0
andrey-11
Если снять фотоаппаратом Led фару и стоковую, то на фотках разница огромная, в натуре глазами разница чуть поменьше, но тоже большая, все снимки сняты с одинаковой экспозицией в одно и тоже время. С хорошим светом веселей ехать и намного безопаснее, плюс пониженное энергопотребление, не надо менять лампы и большая безопасность.
0
andrey-11
Фара продана. Можно купить на зарубежных сайтах, дешевле московских процентов на 30.
0
andrey-11
Фара продана. Можно купить на зарубежных сайтах, дешевле московских процентов на 30.
0
andrey-11
Поменяй звезды на тягу.
+3
andrey-11
А ничего с годами не меняется, такая же пацанская радость. Если не прибило болезнями к земле, то хорошо. Я с молодыми иногда катаю, они и не знают сколько мне лет, и не надо, главное на сколько лет сам себя принимаешь.
0
andrey-11
Примерно в 2012 заказал у китайского производителя видеокамеры уличные, 2 регистратора и еще много всякой приблуды для себя и небольшого калыма аж на 40 000 руб. На таможне также зарубили, сказали докажи, что для себя, а не для коммерции, и тянули резину, вышел на знакомого таможенника, вместе в институте учились, и через него заплатил, так вышло быстрее и надежней, ихняя волокита это вышибание денег.
0
andrey-11
Смотрю на твою резину и сразу вопрос возникает: на асфальте сильно «колбасит», в смысле вибраций, резонансов и шума? Для асфальта она строго противопоказана? Интересуюсь с целью когда-нибудь купить подобную грунтовка-лес и чуть асфальта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна