Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
andrey-11
Меня не удивляет, что Россия разучилась работать головой и руками и все покупаем в Китае, ведь проще купить чем напрягаться.
-2
andrey-11
Москва вообще другая планета, вам конечно проще купить, чем иметь гараж с железом и инструментом, не проскакивает мысль, что кому-то самому интересней и проще сделать, я живу не в москве и не трачу жизнь на пробки и зарабатывание денег и есть время, место и материал и причина сидеть не дома. А с помощью таких листов рессор с домкратом мы поднимаем деревянные дома для замены нижних венцов. В принципе и рессора не нужна, это как пример, вставляешь в отверстие кусок победита от того-же сверла, сточенного на наждаке. А как же строители всяких кастомов, которые собирают материал, в том числе и на свалке, ведь проще купить в магазине, или нет?
-1
andrey-11
Я лишь предложил вариант, есть время, под рукой нет заклепывателя и руки чешутся — делай. Не умеешь, есть деньга — на сервис. Почему минусуют? Не нравиться проходи мимо, если не можешь, это еще не значит, что нельзя. Кому-то такой вариант больше сойдет, чем ждать приблуду в разгар сезона.
-1
andrey-11
Я в гараже что-нибудь делая получаю намного больше позитива, чем дома на диване. За эту цену день надо работать, что-бы купить, я про Россию, не москву. Сделать можно из куска рессоры иномарочного большегруза, там раз в 10 больше прочности, чем в этой заводской, и ст45 это шестигранник, вырезать маленькой болгаркой или дремелом пимпочку не проблема, даже резьбу можно не нарезать, 2 болта с гайками. Кто с мотами возится обычно руки не из жопы, зато какое удовлетворение когда своим съемником запрессуешь.
-3
andrey-11
В гараже подобный можно за пару часов состряпать.
0
andrey-11
Сегодня у нас такой же классический случай произошел, только не летальный. pg11.ru/auto/71128
0
andrey-11
Они же ничего не умеют по вашему, тем более во многих мотах пробег в мозгах.
+1
andrey-11
В Японии уголовка за скрутку спидометра, при средней зп в Японии 8 000$ никто там такой ерундой заниматься не будет, мот и так уйдет в третьи страны. Зимой видел на аукционе св400 с пробегом 298 000 км., только состояние намного лучше чем наши 30 летние чесотки с пробегом якобы 30 000 км.
+1
andrey-11
Не все так просто. В холодную погоду горят только легкие фракции бенза, тяжелые не сгорают, что-бы он более менее горел топливную смесь обогащают. А вот холодные не сгоревшие фракции оседают на стенке цилиндра, смывая масляную пленку, отсюда повышенный износ ЦПГ. Прогревая на месте двигатель без нагрузки он медленно греется, в движении на первой передаче без фанатизма прогревается намного быстрее, выходит на тепловой режим быстрее и выходит износ меньше, исключение нагрузка на переднюю стенку гильзы под нагрузкой двигателя. По времени в движении быстрей прогревается, пока в холостую на месте двиг наматывает тысячи и тысячи оборотов в холодную потихоньку греясь, износ идет, в движении быстрей прогревается, меньше уходит топлива, меньше засерается масло в двиге остатками несгоревшего бенза. Грели в прошлом веке карбюраторы и масла были другие, которые надо было перед пуском греть. А мотоциклы летом греть пол минуты максимум и поехал.
+1
andrey-11
Зачем им греть? Ниже нуля зим нет. Пол минуты — минуту поработал и вперед. После 5-7 лет на вторичку в третьи страны. Ты летом долго греешь? Насчет убивания интересно.
+2
andrey-11
В случае торможения на грани скольжения шин под k понимается коэффициент сцепления, а в случае торможения юзом при заблокированных колесах k — коэффициент скольжения шин по дороге. Известно, что трение скольжения всегда меньше трения покоя (сцепления), примерно на 10-15%. Соответственно, машина, тормозящая юзом, как правило, проходит на 10-15% больший путь до полной остановки по сравнению с машиной, тормозящей на грани скольжения. АБС не допускает блокировки колес, поэтому машины с АБС при нажатии тормоза «в пол» тормозят всегда на грани скольжения. А машины без АБС при торможении «в пол» сразу же уходят в юз. Хотя, при должном навыке водитель и без АБС может правильно дозировать усилие на педали и тормозить на грани скольжения. Например, машины в Формуле 1 не оснащены АБС, и пилоты тормозят на грани скольжения, а уход в юз считается ошибкой. Из написанного следует, что при одних и тех же шинах машина с АБС будет тормозить короче, чем машина без АБС юзом, но это справедливо только для гладких и твердых дорог. На рыхлых и неровных покрытиях машины с АБС проигрывают в тормозном пути машинам без АБС.
+2
andrey-11
При торможении юзом тормозной путь больше чем с абс или прерывисто.
0
andrey-11
Тоже улыбает, когда потертый асфальтом и временем 30 летний мотоцикл продают с пробегом 30 т.км. и еще с заявленным отличном состоянии. Если с Белоруссии, Польши, в целом с запада, то как правило пробег скручен до соответствия состоянию мота.
+1
andrey-11
Обязательно на обе, пропускать обязан всех.
+2
andrey-11
Купить литр не проблема, только литры бывают очень разными от плюшевого до дерзкого.
+1
andrey-11
Многие не думают, что читают этот пост и начинающие, которые думают, как это круто взять бусу, RR т.д. и девчонки в очередь встанут и так просто самоутвердиться. Ведь еще недавно чесотку для начинающих не всегда рекомендовали, а сейчас что, бессмертные стали и здоровье можно купить? Допустим 100 начинающих прочитали, 90 подумали трезво, а 10 под эйфорией купили и из десятки кто-то пострадает и еще не дай бог кого-то прихватит, этот пост с комментариями будет косвенно виноват. Или сядет чел, открутит ручку, разложится, разочаруется и скажет: Нах мне это надо, а сел бы на чесотку и поймал кайф от вождения на сезон-два хватит, а кому-то и на много дольше. Ебрик, чесотка универсальные моты по городу, селу, поле, небольшой дальняк на первое время, а потом определится с дальнейшим выбором, всему свое время. Даже на спортивный авто не рекомендуют без курсов и тем более опыта садится, а там 4 колеса, подушки, и сам в коробке. а то, что парень сразу сел на бусу, так его бог поцеловал, не иначе, время покажет.
+2
andrey-11
Загадки нет, сиденье подстраивается под каждую молекулу пятой точки
0
andrey-11
КПД не прибудет, бензин превращается в тепло, которое приводит в движение коленвал. Остальные 75% уходят в атмосферу
0
andrey-11
От 20 до 25%, остальное рассеивается теплом, литература в помощь.
+1
andrey-11
Американцы живут по инструкции, как роботы, я не говорю, что это плохо, это по другому, а мы душой. Да и не сравнить дороги и пейзажи Кавказа, Крыма вдоль моря, альпийских дорог с душевными европейскими деревушками и городками и остальной Европы с равнинными прериями Америки, хотя по вашим видео и там много красивых мест, но рафинировано. На большей части России с дорогами и пейзажами совсем тоска, слов нет, одни эмоции, смотришь 99% на дорогу, примечая ямы, знаки, радары, дорожных неадекватов и прочие прелести и думая как лучше проехать без последствий и сохранить здоровье. Катал одного немца, он был в шоке, что все внимание приковано к дорожной обстановке и в основном на объезд ям, превышающие все допустимые нормативы. Вот здесь сухости нет, мозг работает на 200%. в Америке же за тебя по этим вопросам уже подумали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна