А, я думал Вундерлихтовские. Я с высоким стеклом проездил неделю (puig). Не понравилось, а потом оно еще лопнуло пополам от падения на скорости 5км/ч в песок (на дугу, стекло вообще не при чем).
Больше усилителями не интересовался) Со стоковым стеклом терпимо и без них, а сейчас вообще езжу с коротким и вообще их снял.
Но кому нужно высокое, вариант рабочих усилителей, думаю, будет полезен.
На мотоцикле всегда что-то не так. Жарко, холодно, ветер дует, шумно. Тут или привыкнешь или будешь мучаться. На F700 я мучался, привыкнуть не мог. На 1200 привык еще до окончания обкатки, так что просто вычеркнул для себя из списка проблем.
Кого будет напрягать это при езде, конечно, тому стоит посмотреть другой мотоцикл.
Ну да. И газом. И тормозом, он там тоже резковат, если от души нажимать на грунте))
Наверное я просто на старых Хондах мало ездил, у меня с первого дня полное взаимопонимание со сцеплением было. Да и где оно сейчас иначе работает? (если не дешман какой-то)
Ну я не скажу как именно я нажимаю эти кнопки, но не замечал чтобы как-то неестественно к ним нужно было тянуться. Возможно, вы не тем пальцем это делаете. Буду возле мота, постараюсь не забыть запомнить (или снять) как нажимаю.
Усилители все равно шатаются, особенно с сильно высоким стеклом. Еще есть вариант от Туратека, там вообще система меняется, включая крепление навигатора. Но из-за карантинов пока к нам такой вариант не доехал.
Но вообще, Гусь это не Голда, ставить на него здоровенные стекла это такое… Увы, покупатели почему-то используют этот мотоцикл не совсем по назначению.
Ну будет срач или нет, то вряд ли на Гусе сцепление «поправят». Многие специально ставят дорогой тюнинг, чтобы получить подобное сцепление на других мотоциклах.
На старой Хонде возможно оно иначе работает, но современное топовое сцепление работает близко к тому, как на Гусе. Хорошая модуляция у гидравлики, видимо, позволяет обойтись без чрезмерно длинной серой зоны обходиться.
Тут дело не в Гусе, на любом топовом мотике оно примерно так работает сейчас.
Ветрозащита говно из-за крепления стекла. Увы, сделать регулируемое вручную стекло так, чтобы оно при этом не шаталось от ветра, это какая-то сверхзадача для европейских производителей. Банальный givi airflow и тот на порядок лучше работает.
А вот органы удобные, по крайней мере управление режимами и подогревом. Прокол только с колесиком, постоянно ложные нажатия получает. Не хватает подвески разве что. Очень ценишь эти кнопки на Гусе после того как поездишь на мотоциклах, где это все через меню приходится включать. Полчаса рыться по меню на KTM, чтобы поменять режим двигателя — вот где неудобно.
Не знаю, что вам сказать. Можно в Гусе докопаться к многому, но точно не сцеплению. Я довольно много езжу в серой зоне, особенно последние месяцы. Да, с дисками Rekluse еще лучше, но разница не принципиальная. Даже со стоковым оно вполне сравнимо с оверлитровыми Адвенчерами KTM и намного лучше всего, что я пробовал с тросиком.
Та ехать просто — не вцепляться в руль. В отличие от F800 серии, на Гусе с расслабленными руками вибрации вообще никак не напрягают. На рядных Гусях вибрации передаются в подножки и тут уже мало что сделаешь.
На обкатке меня самого напрягало, ведь приходилось ездить как раз в зоне самых вибраций — в районе 5К. Потом понял что сильно хватаюсь за руль, переборол и перестал их замечать.
Для дорог наверное его хватит. И основная масса на карданных тунындах по нему и ездят. Но если человек захочет расширить «кругозор» и пойти обучаться внедорожной езде на тяжелом моте, то Гуся или Сутенера для этих целей применить вполне можно. Кросстурер уже вряд ли.
moto guzzi v85 есть. Но я бы не рекомендовал такой брать))
А что не так с Гусем или Сутенером (Кросстурер я бы в этот ряд не ставил)? Что именно не устраивает- стоимость, масса, высота по седлу, расход?
Ну я на Anakee Wild тоже езжу не более 100-110 с целью не сжечь резину быстро. На большом Гусе. Но, блин, это далеко не тоже самое, что ехать эти 110-120 на 250сс. И асфальтовая срезка километров на 60 воспринимается скорее как отдых, а не «опять этот сраный асфальт» как на внедорожной технике. Когда общий маршрут на день это несколько сотен км, то тяжелый мот уже не так и в тягость.
Тем более, что оффроад на всяких Гусях и прочих 200+ имеет свои преимущества, по сравнению с легкими эндурками. Смотря какой маршрут. Тут главное — ездить научиться. Без этого, на тяжелом моте оффроад не зайдет.
Ключевое слово в вашем комментарии «заметил». Люди много чего пишут и обычно этого не замечают. А тут случилась трагедия и сразу в каждом слове злой рок начали искать.
Чем она отличная, эта as30? Мне такую камеру дали в подарок к x1000 (акция в ответ на ГоПрошную, где маленький кубик в комплекте к обычной камере давали). Качество видео настолько ужасное, что использовать ее только как зарядку для второго аккума. Даже не знаю, был ли там стаб, но это и не важно.
При том, что x1000 снимала очень достойно.
В Сони, правда 1000, а не 3000 нормально работало. Я просврлил родной комплектный чехол (тогда он был без большого квадрата на объективе) и снял часть задней крышки камеры. В итоге, определенные usb кабели стало можно вставлять с надетым чехлом и с относительным сохранением герметичности.
В таком варианте и питания от большого powerbank, камера работала пока не забивала 128ГБ флешку. Конечно, колхоз, но можно записть не выключать.
В gopro 9 есть такая штука, как медиамодуль, там тоже можно подключать внешнее питание. Что наверное даже удобнее, если повесить ее на грудь (Сони так вешать не удобно из-за формы камеры), а павербанк держать в кармане.
Больше усилителями не интересовался) Со стоковым стеклом терпимо и без них, а сейчас вообще езжу с коротким и вообще их снял.
Но кому нужно высокое, вариант рабочих усилителей, думаю, будет полезен.
Кого будет напрягать это при езде, конечно, тому стоит посмотреть другой мотоцикл.
Наверное я просто на старых Хондах мало ездил, у меня с первого дня полное взаимопонимание со сцеплением было. Да и где оно сейчас иначе работает? (если не дешман какой-то)
Усилители все равно шатаются, особенно с сильно высоким стеклом. Еще есть вариант от Туратека, там вообще система меняется, включая крепление навигатора. Но из-за карантинов пока к нам такой вариант не доехал.
Но вообще, Гусь это не Голда, ставить на него здоровенные стекла это такое… Увы, покупатели почему-то используют этот мотоцикл не совсем по назначению.
На старой Хонде возможно оно иначе работает, но современное топовое сцепление работает близко к тому, как на Гусе. Хорошая модуляция у гидравлики, видимо, позволяет обойтись без чрезмерно длинной серой зоны обходиться.
Тут дело не в Гусе, на любом топовом мотике оно примерно так работает сейчас.
А вот органы удобные, по крайней мере управление режимами и подогревом. Прокол только с колесиком, постоянно ложные нажатия получает. Не хватает подвески разве что. Очень ценишь эти кнопки на Гусе после того как поездишь на мотоциклах, где это все через меню приходится включать. Полчаса рыться по меню на KTM, чтобы поменять режим двигателя — вот где неудобно.
На обкатке меня самого напрягало, ведь приходилось ездить как раз в зоне самых вибраций — в районе 5К. Потом понял что сильно хватаюсь за руль, переборол и перестал их замечать.
К остальному вопросов нет, но джинсы тут явно не к месту.
А что не так с Гусем или Сутенером (Кросстурер я бы в этот ряд не ставил)? Что именно не устраивает- стоимость, масса, высота по седлу, расход?
Тем более, что оффроад на всяких Гусях и прочих 200+ имеет свои преимущества, по сравнению с легкими эндурками. Смотря какой маршрут. Тут главное — ездить научиться. Без этого, на тяжелом моте оффроад не зайдет.
При том, что x1000 снимала очень достойно.
Ну да, имелась в виду 8ка, конечно… Вот такого плана «чехол»: rozetka.com.ua/gopro_ajfmd_001/p182923280/
В таком варианте и питания от большого powerbank, камера работала пока не забивала 128ГБ флешку. Конечно, колхоз, но можно записть не выключать.
В gopro 9 есть такая штука, как медиамодуль, там тоже можно подключать внешнее питание. Что наверное даже удобнее, если повесить ее на грудь (Сони так вешать не удобно из-за формы камеры), а павербанк держать в кармане.