Скажите это 400-500 килограммовым квадрикам, которые на трамплинах чувствуют себя не хуже, чем в болоте. А есть еще utv и багги по 600-700кг, которые прыгают еще выше и дальше.
Все от подвески зависит. Хорошая подвеска без проблем переживает прыжки.
И че? Даже отъев от этого рынка маленький кусочек, БМВ уже сможет неплохо нарастить себе штучные продажи. Раз рулит Хонда, надо лежать на диване и ничего не делать?
Девочек этот мопед сможет увезти явно больше, чем одноклассник от Хонды (просто из-за шильдика), для ЦА, полагаю это достаточно важный момент. Потому, брать будут. В кругу студентов, которые не сильно в теме мотов, сказать «я езжу на БМВ» будет полюбому приятнее, чем аналогичное про Хонду;)
Ну и может и для более сознательной аудитории баварцы поставят хорошие тормоза и какую-то электронику со старших серий. АБС, например.
С точки зрения Украины это будет незаконное пересечение границы (паром), что может быть чревато проблемами даже в случае возврата аналогичным путем. Я бы не рекомендовал.
Ну просто медицинские индивидуальные беруши будут еще на порядок лучше, с ними вообще ощущение что едешь в дорогой машине. Даже странно, что музыки нет;) Но вот с самой музыкой как раз проблема.
Я вот нашел старые sennheiser ie8, которые очень хорошо глушат самолет и метро, думаю неплохой вариант для музыки. Только надо как-то в шлем поместить, чтобы не упирались.
Обычная подвеска или заниженная? Я вот очень порадовался заниженной (до уровня обычного Гуся) подвеске Адвенчера, которую к нам с этого года начал возить (175-176 рост).
Ну в пробках такое может и случается, вентилятор и у меня иногда работает, я не обращал внимание, с какой температуры он включается. Но так чтобы жар в ноги — нет, радиаторы далеко, а цилиндры видимо не полностью прогреваются. не ощущал пока, в общем.
Возможно в packtalk улучшили громкость. Хотя, купил себе такие вот беруши: www.fc-moto.de/Alpine-Motosafe/ru и честно говоря, с задачей своей они справляются довольно условно. Я вообще не особо понял какой он них толк. Индивидуальные лучше на порядок, но с пробивом звука гарнитуры есть проблема, о которой я писал выше.
А судя по байк-посту, у новичков процентов 80% падений — блокировка переднего колеса. От которой практически полностью избавил бы АБС, реши пилот купить мотоцикл, на который такая система устанавливается. К летальному исходу оно обычно не приводит, конечно, но по количеству таких аварий раз в 10 больше, чем «летел 200 и не вписался». Да и не так много первосезонников летают 200 даже на мощной технике.
Если бы я проверял нужен ли мотоцикл на СВ400 или тем более, Ебре, то вывод был бы однозначный — не нужен.
В квадротусовке есть немало людей, которые покупали китайский (ну или даже японский) малокубатурник, ездили пару месяцев и забивали на квадротему т.к. не интересно совсем.
Потом каким-то образом узнавали о существовании нормальных квадров и уже вливались в движение по-настоящему.
Но многие люди так и ассоциируют квадрики с тем малокубатурным говном, которое у них было (или на котором они ездили в прокате, т.к. там обычно именно такая техника), не понимая, зачем люди вообще на квадрах ездят.
У меня есть скала g9x, и я специально менял динамики в ней т.к. кроме паршивого звучания они были еще и тихие даже без беруш (для музыки). Мои беруши они вообще не перекрикивали. Когда я вставил динамики AKG, стало лучше и даже что-то слышно, но только пока не начал ехать.
Беруши я делал пол форму уха в клинике слуха и работают они хорошо.
О какой версии Скалы мы говорим? (вполне допускаю, что в каком-то packtalk сделали работу над ошибками и наушники улучшили).
Справедливости ради, многие недостатки устранили в Гусе водяном. Вибрации на нем уходят после 5.5-6К как и небыло. По высоте седла будет комфортно даже людям со 160см (заниженная версия с низким седлом у обычного Гуся вроде 780мм + приседает неплохо), жара от цилиндров тоже не замечал, хотя при температуре выше +25 пока не доводилось ездить. Но мотор всегда очень холодный, 83 градуса примерно. Правда, такого мягкого дивана уже нет (зато мотор стал прям сильно резвее и управляемости на асфальте добавилось).
Надо будет сделать сравнительный обзор. Только найду воздушник для теста.
Все от подвески зависит. Хорошая подвеска без проблем переживает прыжки.
Девочек этот мопед сможет увезти явно больше, чем одноклассник от Хонды (просто из-за шильдика), для ЦА, полагаю это достаточно важный момент. Потому, брать будут. В кругу студентов, которые не сильно в теме мотов, сказать «я езжу на БМВ» будет полюбому приятнее, чем аналогичное про Хонду;)
Ну и может и для более сознательной аудитории баварцы поставят хорошие тормоза и какую-то электронику со старших серий. АБС, например.
Я вот нашел старые sennheiser ie8, которые очень хорошо глушат самолет и метро, думаю неплохой вариант для музыки. Только надо как-то в шлем поместить, чтобы не упирались.
В квадротусовке есть немало людей, которые покупали китайский (ну или даже японский) малокубатурник, ездили пару месяцев и забивали на квадротему т.к. не интересно совсем.
Потом каким-то образом узнавали о существовании нормальных квадров и уже вливались в движение по-настоящему.
Но многие люди так и ассоциируют квадрики с тем малокубатурным говном, которое у них было (или на котором они ездили в прокате, т.к. там обычно именно такая техника), не понимая, зачем люди вообще на квадрах ездят.
Думаю, с мотами та же история будет.
Беруши я делал пол форму уха в клинике слуха и работают они хорошо.
О какой версии Скалы мы говорим? (вполне допускаю, что в каком-то packtalk сделали работу над ошибками и наушники улучшили).
Надо будет сделать сравнительный обзор. Только найду воздушник для теста.