Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
andrew2002
0
andrew2002
Автор ролика, по видимому, сам немного плавает в теме. Что за бред начинается с 0:56?
0
andrew2002
Там бы уже не помогло. С развесовкой, видимо, что-то.
0
andrew2002
Об оленях. Там в названии видео есть.
+1
andrew2002
Скажите это 400-500 килограммовым квадрикам, которые на трамплинах чувствуют себя не хуже, чем в болоте. А есть еще utv и багги по 600-700кг, которые прыгают еще выше и дальше.

Все от подвески зависит. Хорошая подвеска без проблем переживает прыжки.
+5
andrew2002
Нормально в видео с оленями. Не 100% ситуаций, но хватает. Еще, думаю, класс мотоцикла в некоторых неуважительных ситуациях «виноват».
0
andrew2002
Немцы либо наивные парни, либо молодчаги. Проехать через Китай на моте вроде как весьма непросто даже для немцев.
0
andrew2002
И че? Даже отъев от этого рынка маленький кусочек, БМВ уже сможет неплохо нарастить себе штучные продажи. Раз рулит Хонда, надо лежать на диване и ничего не делать?

Девочек этот мопед сможет увезти явно больше, чем одноклассник от Хонды (просто из-за шильдика), для ЦА, полагаю это достаточно важный момент. Потому, брать будут. В кругу студентов, которые не сильно в теме мотов, сказать «я езжу на БМВ» будет полюбому приятнее, чем аналогичное про Хонду;)
Ну и может и для более сознательной аудитории баварцы поставят хорошие тормоза и какую-то электронику со старших серий. АБС, например.
0
andrew2002
Если с другой стороны до Грузии, то наверное уже стоит тогда кружок вокруг Черного моря сделать;)
+4
andrew2002
Ну раз вы проверили, то конечно ни у кого проблем не будет, 100%. А если будут, к вам можно обращаться?
+3
andrew2002
С точки зрения Украины это будет незаконное пересечение границы (паром), что может быть чревато проблемами даже в случае возврата аналогичным путем. Я бы не рекомендовал.
0
andrew2002
Ну просто медицинские индивидуальные беруши будут еще на порядок лучше, с ними вообще ощущение что едешь в дорогой машине. Даже странно, что музыки нет;) Но вот с самой музыкой как раз проблема.

Я вот нашел старые sennheiser ie8, которые очень хорошо глушат самолет и метро, думаю неплохой вариант для музыки. Только надо как-то в шлем поместить, чтобы не упирались.
0
andrew2002
Обычная подвеска или заниженная? Я вот очень порадовался заниженной (до уровня обычного Гуся) подвеске Адвенчера, которую к нам с этого года начал возить (175-176 рост).
0
andrew2002
Ну в пробках такое может и случается, вентилятор и у меня иногда работает, я не обращал внимание, с какой температуры он включается. Но так чтобы жар в ноги — нет, радиаторы далеко, а цилиндры видимо не полностью прогреваются. не ощущал пока, в общем.
0
andrew2002
Возможно в packtalk улучшили громкость. Хотя, купил себе такие вот беруши: www.fc-moto.de/Alpine-Motosafe/ru и честно говоря, с задачей своей они справляются довольно условно. Я вообще не особо понял какой он них толк. Индивидуальные лучше на порядок, но с пробивом звука гарнитуры есть проблема, о которой я писал выше.
0
andrew2002
А судя по байк-посту, у новичков процентов 80% падений — блокировка переднего колеса. От которой практически полностью избавил бы АБС, реши пилот купить мотоцикл, на который такая система устанавливается. К летальному исходу оно обычно не приводит, конечно, но по количеству таких аварий раз в 10 больше, чем «летел 200 и не вписался». Да и не так много первосезонников летают 200 даже на мощной технике.
0
andrew2002
Если бы я проверял нужен ли мотоцикл на СВ400 или тем более, Ебре, то вывод был бы однозначный — не нужен.

В квадротусовке есть немало людей, которые покупали китайский (ну или даже японский) малокубатурник, ездили пару месяцев и забивали на квадротему т.к. не интересно совсем.

Потом каким-то образом узнавали о существовании нормальных квадров и уже вливались в движение по-настоящему.

Но многие люди так и ассоциируют квадрики с тем малокубатурным говном, которое у них было (или на котором они ездили в прокате, т.к. там обычно именно такая техника), не понимая, зачем люди вообще на квадрах ездят.

Думаю, с мотами та же история будет.
0
andrew2002
А что за беруши и какая версия Скалы?
0
andrew2002
У меня есть скала g9x, и я специально менял динамики в ней т.к. кроме паршивого звучания они были еще и тихие даже без беруш (для музыки). Мои беруши они вообще не перекрикивали. Когда я вставил динамики AKG, стало лучше и даже что-то слышно, но только пока не начал ехать.
Беруши я делал пол форму уха в клинике слуха и работают они хорошо.

О какой версии Скалы мы говорим? (вполне допускаю, что в каком-то packtalk сделали работу над ошибками и наушники улучшили).
+4
andrew2002
Справедливости ради, многие недостатки устранили в Гусе водяном. Вибрации на нем уходят после 5.5-6К как и небыло. По высоте седла будет комфортно даже людям со 160см (заниженная версия с низким седлом у обычного Гуся вроде 780мм + приседает неплохо), жара от цилиндров тоже не замечал, хотя при температуре выше +25 пока не доводилось ездить. Но мотор всегда очень холодный, 83 градуса примерно. Правда, такого мягкого дивана уже нет (зато мотор стал прям сильно резвее и управляемости на асфальте добавилось).

Надо будет сделать сравнительный обзор. Только найду воздушник для теста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна