Ага, среди старых пердунах на чеперах тоже популярно утверждение «какое нах контрруление, я весом тела поворачиваю на любом скорости, и вообще, у меня 30 лет опыта, нечего меня тут учить». Раз в их молодости какие-то вещи еще не были сформулированы, то значит их и не бывает вовсе. Стереотипы уже на столько плотно впечатаны в мозг, что люди уже даже за самими собой не в состоянии проследить. Ну как и бы черт с ними, лишь бы к другим своими «умняками» не лезли.
Гуглите, что такое чтение потока. Занимается этим любой опытный водитель (машины или авто). Есть определенный процент ошибок, но для того опытные люди и не загоняют себя в угол, оставляя только один вариант действия.
И это сразу лишит возможности оттормозиться и вернуться в ряд, если на встречке кто-то окажется (обзор то ограничен и во всстречки машины что по ней едут просматриваются гораздо лучше).
Правильная стратегия это держать приличную дистанцию, начать разгон заранее по своей полосе заранее, на встречку выезжать уже на большой скорости, чтобы находиться там минимальное время.
Наоборот, как по можно раньше вылазите на встречку и активно ускоряетесь там (дистанция да, должна быть). Пока встречка занята, по своей полосе, как только освободилась и видите окно — разгон уже идет по ней.
Во-первых, так вас с большей вероятностью увидит в зеркало передняя машина и точно поймет, что вы идете на обгон. Во-вторых, вам будет легче прочитать маневр впереди едущего, видя его сбоку а не сзади. В-третьих, лучше видно встречку и вас с нее.
Находиться на встречке минимальное время не нужно, важно вернуться как можно раньше. А время возвращения не зависит от того, в своей полосе вы разгонялись и по встречке.
Нечего хаять только если сделала выводы. Так вообще маневр был очень стремный, так запросто можно в ящик сыграть. Очень повезло, что ланос выставил знак так далеко, как многие не делают. Так, что это не дерьмо случается, это настоящий close call и так ездить нельзя.
Я согласен с названием поста. Вообще, хороший навык чтения потока на дороге, имхо важнее всех этих джимхан, треков и прочего. Самый важный навык после умения в принципе не падать в простых ситуациях.
Не всегда. Бывает машины бамперами близко друг к другу стоят. Руль выше и пройдет, а низ — нет. Плюс, рулем можно подмахнуть в узком месте, а с широкой мордой ничего не сделаешь (это с точки зрения владельца Адвенчера;)
Есть разница между просто ездить на мотоцикле и на мотоцикле с заклиненным газом без правой руки на руле. Электронный круиз хотя бы сбросит газ при нажатии на задний, что уже приведет к какому никакому замедлению. А тут, надо вспомниить, куда деть фотик, отпустить круиз, сбросить газ и потом только выжать тормоз.
Вы, конечно, самостоятельный человек и сами решаете как жить.
Но я бы не советовал применять блокиратор газа таким способом. Сам грешу фотками на ходу, но для этого использую шнурок на шею и мне хватает пары сек, чтобы взять его, сфоткать и назад отпустить. Эти пару сек еду с выжатым сцеплением. Если что, смогу достаточно быстро выпустить фотик из рук и вернуться к управлению.
В любом случае, производители точно не рекомендуют зажимать газ и выпускать руль из рук. На прошлом моте был такой блокиратор и в инструкции большими буквами об этом писали. Что убирать руки с руля с заблокированным газом сильно опаснее, чем без блокиратора.
Ну там суть не в скорости, а в том, чтобы не бояться ехать с пробуксовывающим колесом, когда мот под тобой танцует. Этому нужно учиться, но те, кто умеет, вполне бодро проходят грязь даже на достаточно шоссейной резине.
Он нужен с той же целью, что и фиксатор, чтобы не уставала рука. Когда со 110-50 и обратно, лепесток не используется. А вот когда нужно монотонно едете 110 долгое время — вот тут нужен. И любые манипуляции с газом и тормозом с лепестком делаются точно так как и без него. Т.е не обязательно каждый раз тормозить, можно и газ сбросить немного (или много), да и в случае экстренного торможения ничего не будет мешать.
Видимо, у вас какой-то особо тугой газ. Я вот даже проверил, если рука просто лежит на ручке, газ никуда не уходит. т.е. если просто вцепиться в тормоз, то газ останется где был, чтобы его отпустить, надо приподнять ладонь, что в условиях экстренного торможения может быть неудобно.
А площадка подгоняется под нужное положение газа с расчетом на крейсерсую скорость. Разве что при переезде из, например, Чехии в Польшу и смене максималки на автобане с 130 до 140, может быть неудобно и надо будет заново выставлять позицию площадки (в случае малокубатурного мотоцикла). Делается быстро, но как-то костыльно.
Это не круиз-контроль, а газ контроль и он существенно хуже обычного круиза. Мотоцикл замедляется при езде в горку и ускоряется на спуске, не восстанавливает сохраненную скорость и, что самое плохое — ухудшает замедление в экстренной ситуации.
Даже тут, не смотря на отключение при нажатии тормоза (что неплохо), ручка газа останется в прежнем положении т.к. ее держит ладонь. И надо тренироваться, чтобы быстро закрыть газ при торможении (обычно, сначала закрывается газ и потом уже нажимается тормоз и это движение доведено до автоматизма).
Площадка под запястье, имхо, должна решать проблему лучше. А если на мотоцикле есть опция штатного круиза, то лучше взять его.
Спасет, если не бояться газовать. Но чтобы не бояться, нужно тренироваться. На удивление, на тяжелых мотах, грязь и песок проходятся вполне неплохо (до определенного уровня, которого на фото нет).
Они и есть нубы. Это ж учащиеся, обычные полицейские учатся, падают, тупят и в итоге едут. А вы в пример приводите образцово показательные выступления хорошо подготовленных людей. Еще бы Криса Бёрча в пример привели.
Премиум это когда за одни деньги ты можешь купить за одни деньги купить Audi Q3 или Туарег. Второй вроде больше и лучше, но первый моднее и гламурнее.
В мире мотов БМВ премиумом назвать нельзя, т.к. в сравнимых комплектациях моты стоят примерно как и конкуренты из Европы или Японии. Т.е. переплаты просто за модный шильдик нету.
Можно купить опции, которые недоступны у кого-то другого, но это уже другая история.
На будущее: оф. сервисы есть тут: www.bmw-motorrad.com/com/en/individual/dlo/dlo.html (хоть и не совсем удобный поиск) и в БМВшных навигаторах забиты. По поводу наличия шин, подозреваю что как раз из-за Гармиша их и небыло (как и мест на сервисе).
В Киеве тоже сервис косячный, 28го апреля мне озвучили, что записать готовы на 25е мая=) Хорошо, что я у них покупал мотоцикл, было кому позвонить и вклиниться на следующий день. Но какой-то путешественник, что проездом в Киеве был бы, очень бы удивился, мягко говоря. И в целом, дилер (по крайней мере, киевский) — очень слабое место БМВ. Эксклюзивность и отсутствие конкуренции — большое зло.
Наоборот, как по можно раньше вылазите на встречку и активно ускоряетесь там (дистанция да, должна быть). Пока встречка занята, по своей полосе, как только освободилась и видите окно — разгон уже идет по ней.
Во-первых, так вас с большей вероятностью увидит в зеркало передняя машина и точно поймет, что вы идете на обгон. Во-вторых, вам будет легче прочитать маневр впереди едущего, видя его сбоку а не сзади. В-третьих, лучше видно встречку и вас с нее.
Находиться на встречке минимальное время не нужно, важно вернуться как можно раньше. А время возвращения не зависит от того, в своей полосе вы разгонялись и по встречке.
Я согласен с названием поста. Вообще, хороший навык чтения потока на дороге, имхо важнее всех этих джимхан, треков и прочего. Самый важный навык после умения в принципе не падать в простых ситуациях.
Вы, конечно, самостоятельный человек и сами решаете как жить.
Но я бы не советовал применять блокиратор газа таким способом. Сам грешу фотками на ходу, но для этого использую шнурок на шею и мне хватает пары сек, чтобы взять его, сфоткать и назад отпустить. Эти пару сек еду с выжатым сцеплением. Если что, смогу достаточно быстро выпустить фотик из рук и вернуться к управлению.
В любом случае, производители точно не рекомендуют зажимать газ и выпускать руль из рук. На прошлом моте был такой блокиратор и в инструкции большими буквами об этом писали. Что убирать руки с руля с заблокированным газом сильно опаснее, чем без блокиратора.
А площадка подгоняется под нужное положение газа с расчетом на крейсерсую скорость. Разве что при переезде из, например, Чехии в Польшу и смене максималки на автобане с 130 до 140, может быть неудобно и надо будет заново выставлять позицию площадки (в случае малокубатурного мотоцикла). Делается быстро, но как-то костыльно.
Даже тут, не смотря на отключение при нажатии тормоза (что неплохо), ручка газа останется в прежнем положении т.к. ее держит ладонь. И надо тренироваться, чтобы быстро закрыть газ при торможении (обычно, сначала закрывается газ и потом уже нажимается тормоз и это движение доведено до автоматизма).
Площадка под запястье, имхо, должна решать проблему лучше. А если на мотоцикле есть опция штатного круиза, то лучше взять его.
В мире мотов БМВ премиумом назвать нельзя, т.к. в сравнимых комплектациях моты стоят примерно как и конкуренты из Европы или Японии. Т.е. переплаты просто за модный шильдик нету.
Можно купить опции, которые недоступны у кого-то другого, но это уже другая история.
В Киеве тоже сервис косячный, 28го апреля мне озвучили, что записать готовы на 25е мая=) Хорошо, что я у них покупал мотоцикл, было кому позвонить и вклиниться на следующий день. Но какой-то путешественник, что проездом в Киеве был бы, очень бы удивился, мягко говоря. И в целом, дилер (по крайней мере, киевский) — очень слабое место БМВ. Эксклюзивность и отсутствие конкуренции — большое зло.