Ну вообще, у этих сумок конкуренты как раз есть.
kriega os-combo 36, enduristan blizzard 34 (как на прототипе Norden 901).
Вот у 80л версии конкурентов особо нет. А жаль, система с отдельными баулами мне не сильно нравится (запихивать неудобно, да), в 40л все не вмещается. Приходится еще дополнительно колхозить сверху баул для палаткочного скарба.
А в чем преимущество отдельных мешков внутри сумок? Плотнее держится, чем на ремнях?
В Тукане разве есть шарнир? По картинкам не похоже. Да и странно, они не любят шарниры, даже на Tech10 не ставят. На упрощенной версии Тукана — Corozal есть какая-то пластиковая почти бутафория, типа шарнира, но на Тукане даже этого не вижу.
ТЛК200 это такой себе внедорожник и тащить его в говна глупо не из-за цены. Но менее глупым будет ехать на такой машине (с подготовкой) в дальнюю экспедицию с уменным бездорожьем.
790 Ралли с другой стороны это вполне себе хороший спортивный снаряд для соревнований и во многих видах ралли его использование вполне оправдано. Ну и просто R версия это тоже отличная техника для езды в тех же ралли на любительском уровне. А на «легкой и практичной» технике результаты на этих маршрутах будут хуже, потому они зачастую и ездят в другом классе.
Есть техника и дороже. Тот же BRP X3 XRC уже поди под 40k$ стоит, это не значит, что его нет смысла брать даже просто для покатушек (если деньги есть) или для участия в соревнованиях (если денег и времени сильно больше).
Я так понял, добавлять будут не мощность, а момент снизу. После 1200 и подобных мотов, народ на это сильно плюется первое время. Не критично, но лучше бы добавили.
Ну они не у всех есть, а у кого есть, то не все сразу. Я пока не понял, можно ли распознать брак за пару тысяч, чтобы если все ок, то можно было далеко ехать. Обычно, проявлялось все раньше 5К, но и больших пробегов у наших пока вроде нет (именно на R).
КТМ даже Брету Трексу умудрились весной 2020 продать глючный экземпляр.
Я нашел пока только про 196кг и не на официальном сайте, итого +7кг. Вряд ли даже 7кг добавило обновление двигателя на 100 кубов. Хотя, говорят о +20% к массе маховика, но это пару кило максимум. Будем ждать живых обзоров, чтобы понятнее было. Может, глушак чугуниевый воткнули…
Подвеска тут не при чем, масло из двигателя течет, антифриз. Это все гарантийные случаи, но у КТМ тут то еще отношение (и у дилеров наших и у завода). Большую часть косяков КТМ все же признал (надеюсь и доработал).
Но общение с владельцами 790R 19го года выпуска у меня пока отбило желание менять на него Гуся. Именно из-за количества разного уровня поломок и отношения к ним со стороны дилеров и самого КТМ. Очень надеюсь, что новая модель и Хаска на ее базе будут уже с учетом ошибок сделаны.
Да там перечислять устанешь. Течи всего чего можно, сцепление разваливалось, приборка тухла. На advrider и еще много чего можно найти, я перечислил то, с чем у нас сталкивались. И пока не понятно, пофиксили в более новых ревизиях или нет.
Да вроде вполне ожидаемое обновление, учитывая, что «донор» — 790 дюк обновил мотор в прошлом году и еще год назад анонсировали Хаску на 890м моторе.
Видимо, не очень солидно быть почти 800 кубовым, когда основные конкуренты уже 850-900. Ну и, возможно, низов добавили. Главное — судя по Дюку, массу должны сохранить без особых изменений. Правда, опять все эти детские болячки…
Африка массой не вышла, чтобы с таким мотом конкурировать. Ну разве что речь не о 1100, а среднекубатурной, о которой слухи ходят. По ходовым, Африка, скорее всего, будет уступать. А вот не повторит ли 901 печальную длину списка поломок 790го, это вопрос.
Там класс от к-ва цилиндров не зависит. Автор новости не разобрался, видимо. Судя по таблице, Дукатти действительно сам с собой ездил, т.к. у него вообще класс отсутствует.
Гусю как раз пофиг на такие падения от слова совсем. Ну разве что совсем неудачно упасть.
Но вот стартовать на уклоне с такими камнями будет явно непросто, потому нужно стараться без падений, по возможности.
Понял, ну в целом, жить можно. Надо будет попробовать еще раз там подняться. Я что-то не расчитал и в квасах был часам к 7 и после 9 часов ползанья по горным грунтовкам уже морально сдавать начал (та и не было планов/средств ночевать на Петросе).
Гермомешки под замену от Mosko есть или другие подбирать? На сайте у них не вижу тех же объемов, что заявлены для боковых мешков.
kriega os-combo 36, enduristan blizzard 34 (как на прототипе Norden 901).
Вот у 80л версии конкурентов особо нет. А жаль, система с отдельными баулами мне не сильно нравится (запихивать неудобно, да), в 40л все не вмещается. Приходится еще дополнительно колхозить сверху баул для палаткочного скарба.
А в чем преимущество отдельных мешков внутри сумок? Плотнее держится, чем на ремнях?
790 Ралли с другой стороны это вполне себе хороший спортивный снаряд для соревнований и во многих видах ралли его использование вполне оправдано. Ну и просто R версия это тоже отличная техника для езды в тех же ралли на любительском уровне. А на «легкой и практичной» технике результаты на этих маршрутах будут хуже, потому они зачастую и ездят в другом классе.
Есть техника и дороже. Тот же BRP X3 XRC уже поди под 40k$ стоит, это не значит, что его нет смысла брать даже просто для покатушек (если деньги есть) или для участия в соревнованиях (если денег и времени сильно больше).
Кстати, если нагуглите, сколько стоит 450 rally relica, то вопрос о том, на какой цены технике можно сайгачить по бездору, будет стоять иначе;)
КТМ даже Брету Трексу умудрились весной 2020 продать глючный экземпляр.
Но общение с владельцами 790R 19го года выпуска у меня пока отбило желание менять на него Гуся. Именно из-за количества разного уровня поломок и отношения к ним со стороны дилеров и самого КТМ. Очень надеюсь, что новая модель и Хаска на ее базе будут уже с учетом ошибок сделаны.
Видимо, не очень солидно быть почти 800 кубовым, когда основные конкуренты уже 850-900. Ну и, возможно, низов добавили. Главное — судя по Дюку, массу должны сохранить без особых изменений. Правда, опять все эти детские болячки…
По-моему, отлично видно что одна приборка. Ну и правильно.
Надеюсь, дуги будут доступны, как на концепте…
Но вот стартовать на уклоне с такими камнями будет явно непросто, потому нужно стараться без падений, по возможности.