С пакетом на ноге ездил. Пару часов и под пакетом был сухой (изначально) носок. После этой поездки сразу поехал в магизн и купил мембранные носки.
Если дождь застал вдруг и проехать по этому дождю даже непродолжительное время нет никакой возможности, то лучше уж полиэлиленовые перчатки из супермаркета поверх надеть.
В идеале, не быть колхозником и купить нормальный экип. Перчатки 2в1 и туристический костюм с хорошей мембраной. Если взять качественные вещи, а не «оно ж дешевле и не хуже, чего кормить маркетолухов» то сухим будешь оставаться гораздо дольше, чем со всеми этими мусорными лайфхаками.
Мембрана она тоже очень разная бывает. И если брать экип с тем самым «Гортексом», а не просто рандомной мембраной, то он промокать будет очень долго даже на ветру.
А ездить в дальняки в джинсах и потом писать какие-то лайфхаки, это не очень правильный ход мысли.
Пытаюсь доказать, что райдер Боано едет не так же. Даже не рядом. Общее у них только то, что под колесами не асфальт и оба едут на высоких оборотах. Никаких особых требований ни к мотору езда во втором ролике не выставляет, в отличие от первого.
То, как едут во втором ролике, в принципе, не проблема на большинстве дорожных мотоклов с резиной 50/50 (для песков, на грейдере хватит дорожной). Главное, чтобы райдер умел.
Первый же ролик это демонстрация работы подвески (и частично мотора) в уже довольно нагруженных режимах. Хотя, признаю, что основная нагрузка там все-же на подвеску. Со стоковым глушителем она поедет хуже, но не принципиально.
Не точно. Поту с рук некуда будет испаряться, руки будут мокрые, преть и мерзнуть еще сильнее. Это как рекомендация надеть на ногу пакет.
Если уж хотите надеть что-то под основные перчатки, то это должны быть тонкие мембранные перчатки, а не латекс. Единственное, что можете получить от латекса — руки будет проще из перчаток вынуть (и соответственно потом реально засунуть назад). Но лучше таким не заниматься, даже с мембраной.
А пытаться либо сохранить в сухости сами перчатки (т.е. придумать что-то поверх) либо электроподогрев (перчаток и ручек руля) либо взять неопреновые перчатки для мокрых условий.
Они, обычно, без защиты, но позволяют сохранять руки в тепле даже будучи полностью мокрыми. Только это должны быть не водолазные перчатки, полностью из неопрена, а мото-квадроциклетные. Там из неопрена только наружная часть, ладонь из кожзама и использовать их стоит в паре с подогревом ручек.
Ну в этом ролике Райдер умеет, но возможности мотора и подвески не показаны. Он его крутит хорошо, кажется что мот валит. Но если присмотреться, то нигде не видно чтобы он прям как-то сильно бодро разгонялся.
Вывод с того, что ролик снят компанией Boano, которая продает (и, возможно, делает) афтермаркет подвеску и глушители (ну и всякие мелочи типа раллийного крепления навигатора).
Ну и на мотике в ролике все это установлено и небось настроено как надо. Соотвественно, подвеску научили работать как нужно и мотор работает несколько бодрее стока.
Ну у KTM межсервисный интервал 15К заявлен. Так, что если обслуживать по регламенту, то может и не дешевле будет Ямаха. Хотя, конечно, в топку такой регламент. Тогда и двигатель, возможно, поживет.
Сложно, я тоже смотрю много англоязычных мотоканалов в оригинале и именно с Райаном проблема в понимании. Видимо, очень художественная, витиеватая речь.
Бюджет примерно 8К баксов без бухла. Это у Валеры, москвичи небось поболоее заряжают.
С другой стороны, самому оно дешевле не будет. Дорого все эти другие континенты(
Например, это может быть тур по какой-нибудь Колумбии. Летишь туда на самолете с рюкзаком, а гиды огранизовывают и аренду мотов с экипом и маршрут, бронируют все отели, работают тех. поддержкой в поездке.
С одной стороны, круто. Сам хрен когда туда доберешься. С другой — это езда с няньками, что меня лично сильно отталкивает от таких поезкой (стоимость помогает отталкиванию).
У меня знакомый есть — Валера Крышень, первый украинец проехавший кругосветку. Вот он такие туры организовавает (даже внутри страны). Но не смотря на то, что очень хорошо отношусь к Валере лично, тур у него ниразу не купил и вряд ли куплю…
Понарошку — едешь вроде черти куда за приключениями, но с нянькой.
Есть большая разница между ездой за ведущим по уже проверенному им маршруту и самостоятельным путешествием, где ты сам решаешь куда и как ехать, сам разруливаешь свои ошибки и никто не будет подтирать задницу каждый раз.
Ну ржавчина это такое, больше страшилка наверное. Часто слышал рекомендации на зиму полный мак заливать, чтобы не ржавел)
Вес важнее. Я сходу и не припомню легких _не_софт_ эндуриков с железными баками. Для легкого высокого мота вес бака ведь особенно критичен. Даже китайцам такого не простят)
Если дождь застал вдруг и проехать по этому дождю даже непродолжительное время нет никакой возможности, то лучше уж полиэлиленовые перчатки из супермаркета поверх надеть.
В идеале, не быть колхозником и купить нормальный экип. Перчатки 2в1 и туристический костюм с хорошей мембраной. Если взять качественные вещи, а не «оно ж дешевле и не хуже, чего кормить маркетолухов» то сухим будешь оставаться гораздо дольше, чем со всеми этими мусорными лайфхаками.
Мембрана она тоже очень разная бывает. И если брать экип с тем самым «Гортексом», а не просто рандомной мембраной, то он промокать будет очень долго даже на ветру.
А ездить в дальняки в джинсах и потом писать какие-то лайфхаки, это не очень правильный ход мысли.
То, как едут во втором ролике, в принципе, не проблема на большинстве дорожных мотоклов с резиной 50/50 (для песков, на грейдере хватит дорожной). Главное, чтобы райдер умел.
Первый же ролик это демонстрация работы подвески (и частично мотора) в уже довольно нагруженных режимах. Хотя, признаю, что основная нагрузка там все-же на подвеску. Со стоковым глушителем она поедет хуже, но не принципиально.
Тот же f700gs c которым его сравнивали выше, считаете, до 170 не может разогнаться?
Если уж хотите надеть что-то под основные перчатки, то это должны быть тонкие мембранные перчатки, а не латекс. Единственное, что можете получить от латекса — руки будет проще из перчаток вынуть (и соответственно потом реально засунуть назад). Но лучше таким не заниматься, даже с мембраной.
А пытаться либо сохранить в сухости сами перчатки (т.е. придумать что-то поверх) либо электроподогрев (перчаток и ручек руля) либо взять неопреновые перчатки для мокрых условий.
Они, обычно, без защиты, но позволяют сохранять руки в тепле даже будучи полностью мокрыми. Только это должны быть не водолазные перчатки, полностью из неопрена, а мото-квадроциклетные. Там из неопрена только наружная часть, ладонь из кожзама и использовать их стоит в паре с подогревом ручек.
Ну и на мотике в ролике все это установлено и небось настроено как надо. Соотвественно, подвеску научили работать как нужно и мотор работает несколько бодрее стока.
С другой стороны, самому оно дешевле не будет. Дорого все эти другие континенты(
С одной стороны, круто. Сам хрен когда туда доберешься. С другой — это езда с няньками, что меня лично сильно отталкивает от таких поезкой (стоимость помогает отталкиванию).
У меня знакомый есть — Валера Крышень, первый украинец проехавший кругосветку. Вот он такие туры организовавает (даже внутри страны). Но не смотря на то, что очень хорошо отношусь к Валере лично, тур у него ниразу не купил и вряд ли куплю…
Есть большая разница между ездой за ведущим по уже проверенному им маршруту и самостоятельным путешествием, где ты сам решаешь куда и как ехать, сам разруливаешь свои ошибки и никто не будет подтирать задницу каждый раз.
Езда в огранизованном туре это рафинированный мототуризм. Пока еще не «за мотоциклом следует сарай с охраной, куда храбрый мотопутешественник пересаживается при малейшем намеке на усталось©», но, скажем так, лайт вариант этого.
Вес важнее. Я сходу и не припомню легких _не_софт_ эндуриков с железными баками. Для легкого высокого мота вес бака ведь особенно критичен. Даже китайцам такого не простят)