Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 16 июля 2013 в 18:35
vtr-ка не едет? При ее меньшей массе и лучшем крутящем моменте она резвее и динамичнее зизера. И 250й бандит динамичен.
Сужу все это по ТТХ мотоциклов и статьям журналистов.
я не прав?
+1
and000
  • and000
  • 16 июля 2013 в 17:35
Необычный мотоцикл. Поздравляю.
Интересно узнать, почему были отброшены варианты yamaha ybr 125, honda vtr 250, Suzuki GSF 250 Bandit, honda cb 400 SF
0
and000
  • and000
  • 16 июля 2013 в 16:16
Спорт. Чоппер. Спорт.
По ваших лесах и горам да без эндурика?????
Сурово
+3
and000
  • and000
  • 16 июля 2013 в 14:05
Спасибо. Интересно было прочитать. Немного критики, если позволите.

Но лично мне не понятно вот что. Есть масса рекомендаций, статей, видео от чуть более опытных людей.
От банальных: берите воду, теплую одежду, средство для мытья визора.
До еще более банальных: «днем ездить удобнее» и правило ДДД.

В том же видео «Ride like pro» есть три(!) способа как тронуться на подъем. Такое ощущение что все мы начинаем охотнее учится после какой-то «жопы».

Еще вот такое рекомендуют
1. Попробовать правильно ставить мот на центр. подножку, если она есть
2. Попробовать положить/поднять свой мотоцикл. Позвать друга, подругу, родственника чтобы было кому помочь если что. Аккуратно положить мотоцикл на травку или песочек и просто попробовать поднять.

По экипу могу сказать следующее. Это личный опыт, следовать ему или нет решать только вам.
Открытая шея это зло — на жаре обгорает/обветривается и в нее летять мухи/камушки.
Остальные открытые участки кожи также зло из-за солнца. Черепаха — опять же солнце и горячие потоки воздуха. Мне нравиться ездить в черепашке, но сверху лучше что-то одевать: джерси, футболка, и прочее.

p.s. Классный мотоцикл
+2
and000
  • and000
  • 15 июля 2013 в 16:39
Спасибо за пост. Рассуждения понравились. Утащил в избранное.

— А поеду ка я куда-нибудь прокачусь!!! Всегда планируйте куда вы поедете. Бесцельная езда провоцирует на «вжечь»!
С этим тезисом не согласен. Люблю «побродить» вечерком после работы по городу или за городом. При этом манера езды не характеризуется как «вжечь» — «ехать заведомо агресивно, быстро, резко»

Второй пример. Суббота. Свободен. Хорошее настроение. Еду кататься «куда глаза глядят». в 90% случаев таких поездок ездить агрессивно не хочется.

Т.е. когда хочется именно вжечь едут именно вжечь. Но это «а поеду как я покатаюсь»
0
and000
  • and000
  • 15 июля 2013 в 13:33
Класс.
Есть вопрос по шлемам.
Судя по фоткам вижу козырек, т.е. шлем либо кроссовый либо «интеграл с козырьком». Как ведет себя на трассе такой шлем. Интересуют личные впечатления
0
and000
  • and000
  • 14 июля 2013 в 19:36
Очень рекомендую непосредственно перед покупкой китайца еще раз взвесить все за и против.
На мой взгляд можно найти за сумму нового китайчика — б.у. япончика. И это будет не только ебр.
0
and000
  • and000
  • 14 июля 2013 в 15:58
На этом мой рассказ окончен, следующий пост будет когда я приобрету себе китайского двухколесного друга с моторчиком ))
Китаеза уже куплен или еще в процессе выбора?
+1
and000
  • and000
  • 14 июля 2013 в 15:47
Классный аппарат. Радуют неплохие ТТХ при такой экономичности.
+1
and000
  • and000
  • 14 июля 2013 в 14:52
Учился на ебрике. На нем же ездил некоторое время.
Мот оч злой, я этому даже скорее рад, ибо учусь крайне осторожно и осмотрительно.
Почему-то большинство буржуйских, да и не только, мото-инструкторов рекомендуют начинать учиться на легкой спокойной технике.
Интересно мнение автора почему?
+1
and000
  • and000
  • 14 июля 2013 в 14:42
Одно время ездил в берца. Длинные шнурки «накручивал» или засовывал во внутрь голенища. Мысли ездить в кедах, шлепках не было никогда.

Потом почитал что и как выкручивается, выворачивается, и как «защишают» берцы — купил боты. Даже несмотря на жабу. Причем купил ДО «ай йай йай» а не после.

Экип не панацея. Про езду в шлепках, бандане, футболке — каждый решает сам. К посту нейтрален. Стантерам пост, наверное, акутален.
+1
and000
  • and000
  • 12 июля 2013 в 20:57
На «мотыке» информация есть. А на байкпосте тишина.
Занятно.

Спасибо за видео.
+5
and000
  • and000
  • 12 июля 2013 в 19:28
Уффф. Тут посты нельзя редактировать.
Золотое правило, которое работает абсолютно для всех вещей.
«Главное сразу научиться делать правильно. Т.к. переучится будет в разы тяжелее»
+1
and000
  • and000
  • 12 июля 2013 в 19:26
ИМХО
проф инструктор должен первым делом учить как тормозить. Это в 100 раз важнее чем как набрать скорость.
И первое занятие это тронулся, проехал, остановился… тронулся проехал остановился. И сразу привить правило смотришь туда куда хочешь ехать. Рассказать про «серую зону сцепления».

Вторая тренировка отличалась не особо — начал катать восьмерку
Восьмерку или змейку, тренируя «нырки»? Проверял направление взгляда?

зы. +1 мне будет интересно читать. Могу даже читать молча без комментариев? Как тебе будет удобнее?
+3
and000
  • and000
  • 12 июля 2013 в 19:14
Мой русский видимо совсем плох. И фразу «есть убеждение». Видимо нужно было написать полностью «есть предубеждение».

Учту и постараюсь писать точнее.
+1
and000
  • and000
  • 12 июля 2013 в 18:23
Иногда еще отмороженные пешеходы бывает «скачуть аки грациозные кенгуру»…
приложился бедром, задумался о бронетрусах теперь.
а так все говорят. постфактум.
Еще есть убеждение что обычные джинсы способны заменить мотоштаны и ничем им не уступают на предмет «стирания об асфальт»

Аккуратнее.
+1
and000
  • and000
  • 12 июля 2013 в 16:31
Насколько понимаю на версусе фильтр необслуживаемый. Т.е. требующий замены раз в сезон или по пробегу.
Какой смысл мыть одноразовый фильтр, если есть возможность купить родной. 1000 рублей за два сезона?
Понимаю когда ждать нужно 2 недели, или оригинальный стоит дорого.
Но это же фильтр, который призван защищать внутренности двигателя от пыли и всякой гадости. То что он визуально чистый — совсем не означает что он как фильтрующий элемент целый и не был поврежден в процессе купания.

Экономя чуток рублей сейчас получаем возможный сюрприз в будущем. Надеюсь что я не прав. И фильтр отлично себя покажет. Написанное мной выше просьба воспринимать как мысли вслух.
+2
and000
  • and000
  • 12 июля 2013 в 16:08
Отличный пост. Добавлю свои пять копеек, возможно пригодиться. Прошу не воспринимать это как «наставления гуру» — я зеленый.
Нужны или свеженькие и мягоникие, либо вообще перчатки без пальцев — на лето.
Очень рекомендую мягонькие. Есть варианты с перфорированной кожей. Защита у таких, естественно хуже чем в длинных спортивных, или «толстокожих». Но в них не так жарко, и лучше чувствуется обратная связь.

У перчаток без пальцев больше минусов чем плюсов. От некрасивых загорелых пальцев, если важно эстетика, до появление мозолей на пальцах, почти полного отсутствия защиты.

и старый мотик для тренировки ест :-). Буду тренироваться.
Я вот когда пересел с ебрика на трансальп. По началу думал «у меня же есть ебр, чего я буду тренироваться на альпе. а если завалю на площадке и поцарапаю. Жалко же». Но прикинул на чем буду больше ездить — на том и пошел крутить восьмерки. Было сложно после Малыша, но у меня стоят дуги и рамки. Плюс ложил на траву и смотрел что они защищают.
У каждого мотоцикла разная управляемость. Умные люди пишут про мышечную память и прочее.

Удачи.
0
and000
  • and000
  • 12 июля 2013 в 15:43
Уффф. А то уже начал сомневаться.

Посты можно редактировать, некоторые даже любят update ставить внизу

зы. И еще раз спасибо за проделанную работу.
0
and000
  • and000
  • 12 июля 2013 в 15:38
Наверное, у меня начался старческий маразм и провалы в памяти…
Вчера вечером, около 23 по Киеву видел этот пост. Утащил себе в избранное. Схемы понравились.

А сегодня утром снова вижу этот пост в ленте, но без моего комментария, и из избранного пост исчез пропал.

Пост был удален и создан заново или мне пора к мозгоправу?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна