Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
and000
  • and000
  • 30 декабря 2013 в 14:45
Забавный и добрый пост.
0
and000
  • and000
  • 30 декабря 2013 в 14:32
В свое время портативных по адекватной цене не встречал.
Можно ссылку в студию или личку для общего ознакомления?
0
and000
  • and000
  • 30 декабря 2013 в 14:29
Ехать, кстати, на голде ни разу не холодно: подогрев сидений, ручек, ног и большое ветровое стекло — это круто! За это я и полюбил голдвинг!
На ебре тоже не холодно. Но вот визор сцука запотевает. Открываешь мордочку — и вот тут уже не камильфо.
У нас всю неделю +2..+6 днем. Дорога сухая, дворовые грунтовки превратились в лед. Самое сложное это добраться до асфальта.

Пару часиков после работы уже не покатаешь, но часик погулять вполне. Правда вечером куча в сисю укушанных пешеходов. Но это праздники.

зы. Дурацкая зима, хочу много снега и -5...-10. Лыжи, коньки и прочее
0
and000
  • and000
  • 30 декабря 2013 в 12:40
Это большинство жестов для колоны.
Как например «рукаи сказать»: спасибо, не лезть туда, пропусти меня, пропускаю и т.д.
Чтобы было понятно и водилам
0
and000
  • and000
  • 28 декабря 2013 в 1:27
А у нас снег как бы сошел, но для слонов грязновато
0
and000
  • and000
  • 28 декабря 2013 в 1:27
Теперь внимание, дорогие мои запорожский байкеры, особенно эндуристы, я ищу компанию, которая не боится поехать месить какашки. Дали таки надо покорять! Есть обалденный маршрут. Было бы желание. была бы компания:)
А чем Шурик на минске не устраивает?
0
and000
  • and000
  • 27 декабря 2013 в 11:46
Зато мне до этого «серого неба с дохлыми деревьями» час езды или 50км пути. И по бюджету приятнее, и комарики не кусают, и аборигены шпрехают по нашему. )))
Но ты прав, каждому свое. Море это отлично.
0
and000
  • and000
  • 27 декабря 2013 в 11:42
Интересный скут. Чем нравится такой класс техники так это своей экономичностью.
На мой диллетанский взгляд для хороших дорог такой апарат — вестчь.
Спасибо за обзор. Понравилась детальность, личное впечатление, и интересные факты. Видно что техника нравится. А что хочется больше и быстрее, так оно всегда так. И наверное, у всех.
0
and000
  • and000
  • 27 декабря 2013 в 11:35
Велосипед это отличная вещь. Но в крайнее время я существо ленивое, и до многих мест без моторчика просто не доберусь.
Рассказы понравились. А езда толпой незнакомых велосипедистов это еще хуже толпы незнакомых мотоциклистов. Поскольку темп может быть разным. И если на мото темп часто решается откручиваем ручки газа, то на велосипеде, лично я к примеру, 40 км долго идти не смогу. И при этом не однократно встречал людей спокойно шпарящих 50 по трассе
0
and000
  • and000
  • 27 декабря 2013 в 11:25
В лесу снега совсем нету?
+2
and000
  • and000
  • 26 декабря 2013 в 21:24
Бред… Покупается велосипедных фонарь, он тоже умеет мигать.
Стоит 2бакса, живет долго. Крепить на любые части… И от гайцов можно отгавкаться если что.
Ни о чем девайс
0
and000
  • and000
  • 26 декабря 2013 в 21:06
думаю должно получится интересно – глядишь начнем ездить в гости к «соседям»
Можно кого-то заманить в гости описанием: сколько спортов, сколько дорожных мото, что есть люди не пользующиеся зеркалами? Странно.

Во многие города люди попадают проездом, или в гости к конкретному человеку.

В первом случае обычно на много дней не задерживаются.
А во втором, по большему счету не так уж и важно что за город.

Заманивать нужно другими вещами. Причем зависящими от вкусов человека. И как он хочет провести свой отпуск/выходной. А для этого надо знать человека достаточно хорошо. И как следствие опять второй пункт «встретится с конкретным человеком».

Я могу написать что у нас в Харьковской области классные сосновые леса и дубравы, предложить покататься по дорожкам среди цветущих подсолнухов, летом среди почти созревшей пшеницы или весной когда тёрен цветет и белые кустики среди холмов выглядеть потрясающе, по холмам с видами речек…
Чопперистам и спортсменам и подавляющим 90% мотоциклистов это будет явно не интересно. А эндуристы найдут такую же природу(или даже лучше, свое оно всегда лучше )) ) у себя под боком.

Из поста можно сделать шаблон «впишите нужное имя города». 99% описанного подойдет для любого города снг с населением от 500тыс человек.
+1
and000
  • and000
  • 26 декабря 2013 в 14:11
Сухо. Аккуратно. У мота зеркала даже не сняты. Честно, не впечатлен. Но главное чтобы автору нравилось.
И да, согласен что камера не передает очень многое.


Вот склон и склон. На видео «что там на него забираться?». А вживую он смотрится весьма шикарно.
+1
and000
  • and000
  • 25 декабря 2013 в 17:24
Отличная подборка «Эволюции». Спасибо.
+2
and000
  • and000
  • 24 декабря 2013 в 14:01
Большое спасибо за пост. С удовольствием читаю серию, и фотографии нравятся.
0
and000
  • and000
  • 23 декабря 2013 в 20:07
У меня не стоит велокомпьютер. Просто ввиду умершей шестерни привода спидометра — такие мысли начали появляться. Поскольку ездить по тахометру как-то не совсем феншуйно
+10
and000
  • and000
  • 23 декабря 2013 в 18:53
Понравился формат ролика «Тест за 12 000». Есть в нем интересные моменты, свой специфический юмор и ирония.

А вот формат новостей… Обкакивание, местами доходящее до пошлости и хамства. Мне не нравится.
С одной стороны попытка тонкого юмора «курицы и комары», а с другой «патенты китайцев». Как-то уж очень резкие перепады получаются. А еще добавление «серьезного» ответа о московской разметке…
Лично мне будет интереснее смотреть ролики, выраженные в едином стиле. Если будет юмор, то стоит заранее определится будет он тонкий или какашечный. Ради эксперимента можно попробовать снять в разной манере, один и тот же список новостей. Преподнести по разному. И посмотреть какой стиль нравится авторам, а какой придется по душе не только авторам но и зрителям.

Мне нравятся многие работы коллектива в шлеме. К примеру.

Работа «Realize yourself on the organs market». Возможно жесткая идея, но как снято… Вещь. При этом сходу не могу назвать ни одного ролика на мото тему схожей тематики и качества в странах бывшего ссср. У братьев москалей было нечто похожее про пьянство за рулем авто. Но про мото не вспоминается.

Или видео «Enduro weekend — В шлеме». Красиво. И разнообразие в общем потоке видео серии «грязь. вид от первого лица». Парочка ракурсов понравилась.

Еще видео, когда «искали попки на выставке и просили погладить». Было забавно наблюдать реакцию девушек. Так сказать до и после.

А еще видео «бандана против шлема». Опять же юмор. И опять же же не какашечный но и не «физики шутят».

По духу мне импонирует видео журналистов французкой мото братии. К сожалению название сейчас не помню. Юмор у них весьма специфический, и пусть многое не понятно. При этом мимика и подача и подача информации шикарна…

Классно что такой проект есть. Вдвойне классно что он растет и продолжает искать свои форматы.

Желаю коллективу удачи.
+1
and000
  • and000
  • 23 декабря 2013 в 18:03
Идея интересная. Но музыка взорвала мой мозг.
0
and000
  • and000
  • 23 декабря 2013 в 18:00
Красиво сказано. Спасибо.
0
and000
  • and000
  • 23 декабря 2013 в 17:57
Красиво. Грань показали уж очень тонко.
Я ждал нечто иного, к примеру:
0. у «обычного» мото заканчивается топливо. А раллийний пилот продолжает фигачить дальше. Ну чтобы показать что там где один пилот устал и может валить домой… В это время другой должен проехать еще пару сотен км до вечера. Выносливость и все такое.
0.1 А потом пилот «обычного байка» проснулся и пошел на роботу, или на пляж, лежать на шезлонге и отдыхать. А второй дядька просыпается — и снова песок, пыль, жара.
1. Показать что в ралли иногда лучше ехать ровно, а не чудить ища себе трудности. Частично это было показано с прыжком через бревно и объездом по бревну.
2. Цену ошибки тоже не показали. Стоит неверно попытаться заползти на дюну. Упасть. И тратить кучу сил на подъем тушки ралли-девайса. Наверное, это тоже к умению ехать ровно.
4. А где важность навигации? Где умение идти по легенде? Где трагедия, когда шел первым, а по результам пришел шестым, из-за штрафного времени. Или как ищут мотопотеряшек по степи/пустыне.
5. Где про взаимопомощь усчастников ралли? Когда грузовики помогают выдернуть легковушку из песка, когда помогают поднять мот из ловушки. Когда местные аборигены мешают/помогают?

Мало! Тема не раскрыта. Хочу еще. ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна