Ехать, кстати, на голде ни разу не холодно: подогрев сидений, ручек, ног и большое ветровое стекло — это круто! За это я и полюбил голдвинг!
На ебре тоже не холодно. Но вот визор сцука запотевает. Открываешь мордочку — и вот тут уже не камильфо.
У нас всю неделю +2..+6 днем. Дорога сухая, дворовые грунтовки превратились в лед. Самое сложное это добраться до асфальта.
Пару часиков после работы уже не покатаешь, но часик погулять вполне. Правда вечером куча в сисю укушанных пешеходов. Но это праздники.
зы. Дурацкая зима, хочу много снега и -5...-10. Лыжи, коньки и прочее
Теперь внимание, дорогие мои запорожский байкеры, особенно эндуристы, я ищу компанию, которая не боится поехать месить какашки. Дали таки надо покорять! Есть обалденный маршрут. Было бы желание. была бы компания:)
Зато мне до этого «серого неба с дохлыми деревьями» час езды или 50км пути. И по бюджету приятнее, и комарики не кусают, и аборигены шпрехают по нашему. )))
Но ты прав, каждому свое. Море это отлично.
Интересный скут. Чем нравится такой класс техники так это своей экономичностью.
На мой диллетанский взгляд для хороших дорог такой апарат — вестчь.
Спасибо за обзор. Понравилась детальность, личное впечатление, и интересные факты. Видно что техника нравится. А что хочется больше и быстрее, так оно всегда так. И наверное, у всех.
Велосипед это отличная вещь. Но в крайнее время я существо ленивое, и до многих мест без моторчика просто не доберусь.
Рассказы понравились. А езда толпой незнакомых велосипедистов это еще хуже толпы незнакомых мотоциклистов. Поскольку темп может быть разным. И если на мото темп часто решается откручиваем ручки газа, то на велосипеде, лично я к примеру, 40 км долго идти не смогу. И при этом не однократно встречал людей спокойно шпарящих 50 по трассе
Бред… Покупается велосипедных фонарь, он тоже умеет мигать.
Стоит 2бакса, живет долго. Крепить на любые части… И от гайцов можно отгавкаться если что.
Ни о чем девайс
думаю должно получится интересно – глядишь начнем ездить в гости к «соседям»
Можно кого-то заманить в гости описанием: сколько спортов, сколько дорожных мото, что есть люди не пользующиеся зеркалами? Странно.
Во многие города люди попадают проездом, или в гости к конкретному человеку.
В первом случае обычно на много дней не задерживаются.
А во втором, по большему счету не так уж и важно что за город.
Заманивать нужно другими вещами. Причем зависящими от вкусов человека. И как он хочет провести свой отпуск/выходной. А для этого надо знать человека достаточно хорошо. И как следствие опять второй пункт «встретится с конкретным человеком».
Я могу написать что у нас в Харьковской области классные сосновые леса и дубравы, предложить покататься по дорожкам среди цветущих подсолнухов, летом среди почти созревшей пшеницы или весной когда тёрен цветет и белые кустики среди холмов выглядеть потрясающе, по холмам с видами речек…
Чопперистам и спортсменам и подавляющим 90% мотоциклистов это будет явно не интересно. А эндуристы найдут такую же природу(или даже лучше, свое оно всегда лучше )) ) у себя под боком.
Из поста можно сделать шаблон «впишите нужное имя города». 99% описанного подойдет для любого города снг с населением от 500тыс человек.
Сухо. Аккуратно. У мота зеркала даже не сняты. Честно, не впечатлен. Но главное чтобы автору нравилось.
И да, согласен что камера не передает очень многое.
Вот склон и склон. На видео «что там на него забираться?». А вживую он смотрится весьма шикарно.
У меня не стоит велокомпьютер. Просто ввиду умершей шестерни привода спидометра — такие мысли начали появляться. Поскольку ездить по тахометру как-то не совсем феншуйно
Понравился формат ролика «Тест за 12 000». Есть в нем интересные моменты, свой специфический юмор и ирония.
А вот формат новостей… Обкакивание, местами доходящее до пошлости и хамства. Мне не нравится.
С одной стороны попытка тонкого юмора «курицы и комары», а с другой «патенты китайцев». Как-то уж очень резкие перепады получаются. А еще добавление «серьезного» ответа о московской разметке…
Лично мне будет интереснее смотреть ролики, выраженные в едином стиле. Если будет юмор, то стоит заранее определится будет он тонкий или какашечный. Ради эксперимента можно попробовать снять в разной манере, один и тот же список новостей. Преподнести по разному. И посмотреть какой стиль нравится авторам, а какой придется по душе не только авторам но и зрителям.
Мне нравятся многие работы коллектива в шлеме. К примеру.
Работа «Realize yourself on the organs market». Возможно жесткая идея, но как снято… Вещь. При этом сходу не могу назвать ни одного ролика на мото тему схожей тематики и качества в странах бывшего ссср. У братьев москалей было нечто похожее про пьянство за рулем авто. Но про мото не вспоминается.
Или видео «Enduro weekend — В шлеме». Красиво. И разнообразие в общем потоке видео серии «грязь. вид от первого лица». Парочка ракурсов понравилась.
Еще видео, когда «искали попки на выставке и просили погладить». Было забавно наблюдать реакцию девушек. Так сказать до и после.
А еще видео «бандана против шлема». Опять же юмор. И опять же же не какашечный но и не «физики шутят».
По духу мне импонирует видео журналистов французкой мото братии. К сожалению название сейчас не помню. Юмор у них весьма специфический, и пусть многое не понятно. При этом мимика и подача и подача информации шикарна…
Классно что такой проект есть. Вдвойне классно что он растет и продолжает искать свои форматы.
Красиво. Грань показали уж очень тонко.
Я ждал нечто иного, к примеру:
0. у «обычного» мото заканчивается топливо. А раллийний пилот продолжает фигачить дальше. Ну чтобы показать что там где один пилот устал и может валить домой… В это время другой должен проехать еще пару сотен км до вечера. Выносливость и все такое.
0.1 А потом пилот «обычного байка» проснулся и пошел на роботу, или на пляж, лежать на шезлонге и отдыхать. А второй дядька просыпается — и снова песок, пыль, жара.
1. Показать что в ралли иногда лучше ехать ровно, а не чудить ища себе трудности. Частично это было показано с прыжком через бревно и объездом по бревну.
2. Цену ошибки тоже не показали. Стоит неверно попытаться заползти на дюну. Упасть. И тратить кучу сил на подъем тушки ралли-девайса. Наверное, это тоже к умению ехать ровно.
4. А где важность навигации? Где умение идти по легенде? Где трагедия, когда шел первым, а по результам пришел шестым, из-за штрафного времени. Или как ищут мотопотеряшек по степи/пустыне.
5. Где про взаимопомощь усчастников ралли? Когда грузовики помогают выдернуть легковушку из песка, когда помогают поднять мот из ловушки. Когда местные аборигены мешают/помогают?
Можно ссылку в студию или личку для общего ознакомления?
У нас всю неделю +2..+6 днем. Дорога сухая, дворовые грунтовки превратились в лед. Самое сложное это добраться до асфальта.
Пару часиков после работы уже не покатаешь, но часик погулять вполне. Правда вечером куча в сисю укушанных пешеходов. Но это праздники.
зы. Дурацкая зима, хочу много снега и -5...-10. Лыжи, коньки и прочее
Как например «рукаи сказать»: спасибо, не лезть туда, пропусти меня, пропускаю и т.д.
Чтобы было понятно и водилам
Но ты прав, каждому свое. Море это отлично.
На мой диллетанский взгляд для хороших дорог такой апарат — вестчь.
Спасибо за обзор. Понравилась детальность, личное впечатление, и интересные факты. Видно что техника нравится. А что хочется больше и быстрее, так оно всегда так. И наверное, у всех.
Рассказы понравились. А езда толпой незнакомых велосипедистов это еще хуже толпы незнакомых мотоциклистов. Поскольку темп может быть разным. И если на мото темп часто решается откручиваем ручки газа, то на велосипеде, лично я к примеру, 40 км долго идти не смогу. И при этом не однократно встречал людей спокойно шпарящих 50 по трассе
Стоит 2бакса, живет долго. Крепить на любые части… И от гайцов можно отгавкаться если что.
Ни о чем девайс
Во многие города люди попадают проездом, или в гости к конкретному человеку.
В первом случае обычно на много дней не задерживаются.
А во втором, по большему счету не так уж и важно что за город.
Заманивать нужно другими вещами. Причем зависящими от вкусов человека. И как он хочет провести свой отпуск/выходной. А для этого надо знать человека достаточно хорошо. И как следствие опять второй пункт «встретится с конкретным человеком».
Я могу написать что у нас в Харьковской области классные сосновые леса и дубравы, предложить покататься по дорожкам среди цветущих подсолнухов, летом среди почти созревшей пшеницы или весной когда тёрен цветет и белые кустики среди холмов выглядеть потрясающе, по холмам с видами речек…
Чопперистам и спортсменам и подавляющим 90% мотоциклистов это будет явно не интересно. А эндуристы найдут такую же природу(или даже лучше, свое оно всегда лучше )) ) у себя под боком.
Из поста можно сделать шаблон «впишите нужное имя города». 99% описанного подойдет для любого города снг с населением от 500тыс человек.
И да, согласен что камера не передает очень многое.
Вот склон и склон. На видео «что там на него забираться?». А вживую он смотрится весьма шикарно.
А вот формат новостей… Обкакивание, местами доходящее до пошлости и хамства. Мне не нравится.
С одной стороны попытка тонкого юмора «курицы и комары», а с другой «патенты китайцев». Как-то уж очень резкие перепады получаются. А еще добавление «серьезного» ответа о московской разметке…
Лично мне будет интереснее смотреть ролики, выраженные в едином стиле. Если будет юмор, то стоит заранее определится будет он тонкий или какашечный. Ради эксперимента можно попробовать снять в разной манере, один и тот же список новостей. Преподнести по разному. И посмотреть какой стиль нравится авторам, а какой придется по душе не только авторам но и зрителям.
Мне нравятся многие работы коллектива в шлеме. К примеру.
Работа «Realize yourself on the organs market». Возможно жесткая идея, но как снято… Вещь. При этом сходу не могу назвать ни одного ролика на мото тему схожей тематики и качества в странах бывшего ссср. У братьев москалей было нечто похожее про пьянство за рулем авто. Но про мото не вспоминается.
Или видео «Enduro weekend — В шлеме». Красиво. И разнообразие в общем потоке видео серии «грязь. вид от первого лица». Парочка ракурсов понравилась.
Еще видео, когда «искали попки на выставке и просили погладить». Было забавно наблюдать реакцию девушек. Так сказать до и после.
А еще видео «бандана против шлема». Опять же юмор. И опять же же не какашечный но и не «физики шутят».
По духу мне импонирует видео журналистов французкой мото братии. К сожалению название сейчас не помню. Юмор у них весьма специфический, и пусть многое не понятно. При этом мимика и подача и подача информации шикарна…
Классно что такой проект есть. Вдвойне классно что он растет и продолжает искать свои форматы.
Желаю коллективу удачи.
Я ждал нечто иного, к примеру:
0. у «обычного» мото заканчивается топливо. А раллийний пилот продолжает фигачить дальше. Ну чтобы показать что там где один пилот устал и может валить домой… В это время другой должен проехать еще пару сотен км до вечера. Выносливость и все такое.
0.1 А потом пилот «обычного байка» проснулся и пошел на роботу, или на пляж, лежать на шезлонге и отдыхать. А второй дядька просыпается — и снова песок, пыль, жара.
1. Показать что в ралли иногда лучше ехать ровно, а не чудить ища себе трудности. Частично это было показано с прыжком через бревно и объездом по бревну.
2. Цену ошибки тоже не показали. Стоит неверно попытаться заползти на дюну. Упасть. И тратить кучу сил на подъем тушки ралли-девайса. Наверное, это тоже к умению ехать ровно.
4. А где важность навигации? Где умение идти по легенде? Где трагедия, когда шел первым, а по результам пришел шестым, из-за штрафного времени. Или как ищут мотопотеряшек по степи/пустыне.
5. Где про взаимопомощь усчастников ралли? Когда грузовики помогают выдернуть легковушку из песка, когда помогают поднять мот из ловушки. Когда местные аборигены мешают/помогают?
Мало! Тема не раскрыта. Хочу еще. ))))