Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 19:08
КТМ — рыжие. Кавасаки — зеленые. Мот цвето-стереотип поддержан.
Цифра 16k на тахометре внушает уважение. Интересный мотоцикл, удачи.
0
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 19:05
Да да, углы приложения силы влияют. Но это из серии падать с пятого этажа или десятого. Все равно не камильфо.

Но в наших реалиях и отбойники-то выпросить ой как не факт, что получится, а треки — так это вообще из области фантастики…
Может просто потому что никто не поднимает такие вопросы? Решая полумеры в виде отбойников, запретов мото вьезда в центральную часть Алматы, маленьких мотономеров…

Серьезно, давайте откроем статистику и почитаем большинство «плохих» ДТП.
Какая их часть приходиться на долю «злобных отбойников»?
Или все таки большая часть это последствия превышения скорости? Хорошее превышение.

Хотя мне нравится конкретика. Указан определенный участок дороги. Не мир во всем мире, а вот тут и вот так. Подход импонирует. Посмотрю чем закончится.
+1
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 18:36
Гидротехническое сооружение, впечатлило даже по фотографии.
Красивые фотографии, спасибо за рассказ.
+2
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 18:24
На мой взгляд, но я не специалист в этой области, существенно разницы между
«удариться о препятствие и скользить вдоль него»
и
размазаться о столбик/влететь под отбойник
Фактически нет никакой. Прилет на скорости предположительно от 80км/ч в любое жесткое препятствие. Это увы, скорее всего фатальные повреждения.

Для небольших скоростей до 80-90 согласен, двойные отбойники по идее должны сработать безопаснее. Тут согласен. Но я не спец и с сопрматом не дружу. Поэтому и спросил про краш тесты. Поскольку то, что выглядит безопаснее не факт что на деле работает безопаснее.

Но я по прежнему за глобальных подход — даешь больше мото треков. Как только они будут — мото лихачей станет меньше. Ну либо останутся совсем уж отмороженные, но это другая тема.

Плюс посмотрите на это с другой стороны…

Давайте будем честны. Есть участок дороги с отличным(судя по фото) асфальтом. На котором двухколесные гоняют. Интересный поворот, изгиб, коленочка и все дела. Установив «безопасные мото отбойники» власти как бы дают приглашение «здесь безопаснее, гоняйте тут же на здоровье».

Можно дать человеку рыбу, а можно научить человека ловить рыбу.
Дать рыбу легче, а если учить то не факт что все получится.
0
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 17:23
Краш тесты отбойников «двойной» конструкции проводились?
+11
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 17:15
Я приведу пример. Циничный, может слегка не корректный.

Любимая девушка или жена.
Сколько финансов тратиться, просто ужас. Начиная от украшений безделушек, заканчивая нервами и прочим.
Зачем? Только для удовлетворения физиологических потребностей? В таком случае воспользоваться услугами «жриц дневнешей професии» будет дешевле финансово. А сколько нервов при этом сохранится…

Аналогия понятна?
Не нужно смотреть на мотоцикл исключительно с финасовой составляющей. Он для большинства хобби и нечто большее чем двигатель внутреннего сгорания.

Для города скутер или велосипед идеальное решение.
+5
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 17:08
Простите… А безопасными для мотоциклистов это какими?

Хочется погонять на мотоцикле, то можно это сделать безопасно для себя и окружающий? Welcome на мототрек. Там безопасность(гравийные ловушки, широкие обочины) рассчитана на безопасность со скорости за сотню, иногда за две сотни. Там дежурят медики, которые не дай Бог что случится помогут.

Но увы, такой мотоотбойник(комплекс ловушек) не получится сделать на ДОПах. Во первых это потребует расширения дороги. На это уйдет много финансов, при этом не на всех участках физически можно сделать широкую полосу. Пример, горный серпантин, в заглавии поста. Вот на нем нужен жесткий стальной+бетонный отбойник.

Может лучше совместно с этой петицией составить еще одну?
На тему: открытие мото треков в Калиниградской области. Вот за это я всячески за! Поддержал бы всеми руками и ногами.
Поискать спонсоров, привлечь богатых людей, имидж, реклама, финансовая привлекательность для региона, проведение кольцевых гонок мирового уровня и т.д. и т.п.
0
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 16:52
ООП? Гы… Без комментариев. Непонятно как с ним можно ездить.
Не обращайте внимание. Проффесиональная деградация.
+2
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 16:48
Народ просто иронии и сарказма не понимает
+2
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 16:46
Я с лопаткой езжу. Но достаю ее исключительно по делу, выкопать мот из ямки, вырубить рычаг и ветки и т.д.
Бита не функциональна. Бейсбол не нравится
+1
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 16:43
Да да.
Мы белые и пушистые, ездят исключительно по правилам, не гоняем ночными проспектами, помогаем пожилым людям, переводим уточек через дорогу, не отламываем зеркала, не требуем чтобы нас пропустили в междурядье…
Ангелочки прямо. Только нимбов не хватает.

зы. Для финов. Это сарказм
0
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 16:29
Хорошо ли ездить по троуарам? Плохо.

Обратите внимание, на 14й секунде четко видно что асфальт не для машин, благодаря бетонным шарикам.
А с 24й секунды я не вижу что это тротуар. Более того. Видя машины слева посчитал бы они на парковке.

Знал бы что это тротуар — поехал бы под домами. Хотя пару срезок у меня ест. Но я аккуратно ползу 10-15 км/ч и пропускаю пешеходов если он там появятся. А рычать, доставать биту… Встал с мота, повез мот в руках и аккуратно объехал людей «как пешеход». Делов то.
0
and000
  • and000
  • 20 июня 2014 в 17:35
Крейзи рашен? Я вот теперь знаю минимум одного кейзи франзузен. Очень очень крейзи
0
and000
  • and000
  • 20 июня 2014 в 17:29
Мда сурово получилось. Вот те и благополучная европа, с их вежливыми и акуратными водителями.
Отпуск совсем накрылся? Или хватило моральных сил продолжить отдых?
0
and000
  • and000
  • 20 июня 2014 в 17:27
Гм, мне идея с «монстриками» понравилась. Интересно получилось.
По мотоциклу…
Мне не совсем понятно для чего на классике клипоны? При отсутствием ветрозащиты, при крейсером в 120… Точнее совсем не понятно.
Зеркала, это жертва дизайна. После овальных ямаховских, квадратных сузучьих(джебеловодам привет) получаю эстетическое удовольствие от хондовских круглых. Вижу все отлично, почему не знаю.

Запас хода в 450 км шикарен.
0
and000
  • and000
  • 20 июня 2014 в 17:16
Не краткое. Нужно на 38 символов меньше
-3
and000
  • and000
  • 20 июня 2014 в 17:11
Угу, как «спорты» открутить ручку газа по прямой? Самая вкусность как раз в поворотах заключается.
+1
and000
  • and000
  • 19 июня 2014 в 23:24
Я спрашиваю — ЧТО, Я МОГУ САМ ВСТАВИТЬ ФЛЕШКУ В ВАШ НОУТБУК?
Мне отвечают — КОНЕЧНО, ВЕДЬ МЫ ВАМ ДОВЕРЯЕМ!
Забавно… Нужно подумать. ))))

Какой смысл тогда сайта если все равно приходится топать ножками к гайцам? Сделайте простую систему, чтобы все можно было делать через сайт. Не можете? Наймите спецов.

Мне идея нравится. Но не нравится что мне нужно тратить кучу своего личного времени чтобы потенциального нарушителя привлечь к ответственности.

Если не секрет, сколько времени заняла бюрократия?
0
and000
  • and000
  • 19 июня 2014 в 23:19
Прикольно… Хоть кто-то газеты и журналы еще читает в бумажном виде.
0
and000
  • and000
  • 19 июня 2014 в 21:45
Скрамблер это по идее мотоцикл «для эгоистов». Зачем седло для второго номера не понимаю.
А на вид красивая машинка. Удачи и терпения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна