Аксиома о потенциальной опасности: Ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Следовательно — любая деятельность потенциально опасна.
Аминь.
Разве это не интересно, что люди применяют разные стандарты к опасным и рискованным видам активности?
Не интересно. Это называется умным словом фобия. Их придумали множество. От клаустрофобий до агорафобий. Пора уже вводить автомобилефобию и мотофобию.
Езда на мотоцикле опаснее — езды на авто, передвижении пешком, езды на общественном транспорте.
Автор прав, мы можем снизить эту потенциальную опасность не рискуя там где это того не стоит. А вот меряться «пиписьками опасностей» с горнолыжниками лично я не буду. Зачем? Чтобы доказать некому Васе его увлечение опаснее моего? Уверен он это отлично знает, но продолжает кататься в свое удовольствие
Кстати, из этого видео примерно становится понятно о внедорожных способностях Трансальпа. И можно сделать вывод, что резина решает!
Не нужно обижать слоника. На злой резине трансальп ползает весьма и весьма достойно. И пластик у него не разлетается от малейшего дуновения ветерка. Да хрупкий, но в режиме кросс все хрупкое. А за свои деньги это отличный турист.
Проблемы со слоном начинаются при активной рулежке на низких скоростях. Ну или банальное уронил/поднял. Вот это тяжело. Еще ошибаться на нем тяжело. Подвески, сравнивая с чекушками, у него никакие. Да и клиренс тоже.
Но!
Если ехать в режиме туриста по дорогам(в том числе глина и грязь) и задача проехать, а не «фрирайдить напрямик через лес» то трансальп проползет практически везде. Пилоту ляпа будет, безусловно, тяжелее чем на чекушке или более именитом слоне(рыжим привет). Плюс на слоне удобнее ехать в стойке на трассах аля степная сухая грунтовка. Ветрозащита лучше чекушки, эргономика тоже лучше. Большие ямы кочки — хуже, но зато мот 200+ кг не так «переставляет» от ветра как 130кг.
Это на чекушке можно схалтурить, и не ставить злую резину, для ряда сухих дорог. На 650м трансальпе этот номер не пройдет. Ножками на глине его удержать сложно. Зато момент у него… Ну да ладно.
Спасибо за видео. Пчеловоды такие забавные. Что вы с приятелем курили перед поездкой?
Да, по идее должны быть питы с нормальной 1-n-2-3-4-5 схемой.
Правда есть вопрос. Раз уж папа такой «продвинутый». То нет ли смысла сразу начинать с маленьких кроссачей?
Сам же писал о рефлексах и запоминании. Хороший тренер поставит правильную базу. Цена вопроса маленького кроссача по идее стартует от двух хороших телефонов при покупке. Цена содержания… Со временем оба все равно начнут сыпаться. Только у пита это будет звучать как порицание ломучего китая. А у кроссача звучать гордо:«замена поршня по регламенту». На дачу что пит что кросс возить придется в «багажнике» автомобиля.
Да еще.
Питы есть в модификации супермото. с 14 дюймовыми колесами. На картодроме на них весело. Своего рода мото картинг. Правда это асфальт — со всеми вытекающими минусами, в виде экипа и «захочется гонять по асфальту».
Впечатляет… Но мне что-то подсказывает что если дать «тренеру на видео» в руки аппарат с более злыми ттх — серый будет нервно курить в сторонке.
На всех эндуро форумах много что хаят, особенно за подвески: серого, трансальп, африку, джебеля…
Серого хаят те, кто ездят в режиме пробудаса… И давайте честно, что лучше 180мм хода задней подвескии 225го серого или 260мм икэрки? Вот отбросив привязанность к модели.
Трансальп хаят — африканцы и прочие слоноводы. Подвески у африки лучше.
Африку хаят те, кто поездив на рыжих адвенчурах снова вернулся «к легенде».
А кто же ругает джебеля? Те, кто после него купил хард. Для продубасов по кроссовой трассе. Сравнивая ттх джеба и любого харда — джеб мягко говоря не в своей тарелке.
225й серов отличный мот. В своей среде обитания он шикарен. Но увы, многие используют его не по назначению. Оттого и все беды. Но, как в примере выше, на месте серого может оказаться любой мот.
зы. Я теоретик. Серый мне очень нравится. Но увы, у нас они в настолько убитом состоянии, что просто сабантуй. Ну это так, к слову о цене
Лишняя трата денег. Мягкими кожаными перчатками в дождь визор отлично вытирается. а когда липкие мошки, да сухо, да солнышко — все равно приходится останавливаться и полноценно мыть визор водичкой, либо использовать влажные солфетки для монитора.
А мне оранжевая машинка в начале понравилась. Что за зверушка такая и как ее звать?
Пиши посты, не слушай тех кто твердить «пост ни о чем». Взгляд на себя со стороны очень помогает понять ошибки, даже если этот взгляд искажается гоупрохой. Плюс в дискуссиях к посту порой появляются важные коментарии. Акцентирующие твое внимание на моментах, о которых самому догадаться сложно.
Да, еще. Обязательно найдутся люди, до которых твой опыт дойдет быстрее. А вещи сказанные Васей, Петей, Катей просто влетят в одно ухо, а вылетят сквозь глушитель. Хотя вы фактически можете говорить об одном и том же.
В связи во всем вышесказаным… Считаешь нужно о чем-то написать/рассказать/показать — делай. Пусть даже если это на первый взгляд будет банально и уже 100500 раз оговорено до тебя.
Не забанят. Гуглмаркет это фактически помойка приложений, если сравнивать с «магазином огрызка».
Права, копирайт и прочее. Врядли. Особенно если посещаемость низкая.
А так… Не знаю, трициклы это не интересно. Вот мот с коляской интересно. А трициклы нет
Не интересно. Это называется умным словом фобия. Их придумали множество. От клаустрофобий до агорафобий. Пора уже вводить автомобилефобию и мотофобию.
Езда на мотоцикле опаснее — езды на авто, передвижении пешком, езды на общественном транспорте.
Автор прав, мы можем снизить эту потенциальную опасность не рискуя там где это того не стоит. А вот меряться «пиписьками опасностей» с горнолыжниками лично я не буду. Зачем? Чтобы доказать некому Васе его увлечение опаснее моего? Уверен он это отлично знает, но продолжает кататься в свое удовольствие
Приехать на мото на пляж в центре города — всячески против
И таки да, ебрик все равно красивше. ))
Проблемы со слоном начинаются при активной рулежке на низких скоростях. Ну или банальное уронил/поднял. Вот это тяжело. Еще ошибаться на нем тяжело. Подвески, сравнивая с чекушками, у него никакие. Да и клиренс тоже.
Но!
Если ехать в режиме туриста по дорогам(в том числе глина и грязь) и задача проехать, а не «фрирайдить напрямик через лес» то трансальп проползет практически везде. Пилоту ляпа будет, безусловно, тяжелее чем на чекушке или более именитом слоне(рыжим привет). Плюс на слоне удобнее ехать в стойке на трассах аля степная сухая грунтовка. Ветрозащита лучше чекушки, эргономика тоже лучше. Большие ямы кочки — хуже, но зато мот 200+ кг не так «переставляет» от ветра как 130кг.
Небольшая иллюстрация ползающего слоника.
Краткое содержание: Ехал. Глина. Застрял. Подергал. Выехал. Поехал дальше.
Это на чекушке можно схалтурить, и не ставить злую резину, для ряда сухих дорог. На 650м трансальпе этот номер не пройдет. Ножками на глине его удержать сложно. Зато момент у него… Ну да ладно.
Спасибо за видео. Пчеловоды такие забавные. Что вы с приятелем курили перед поездкой?
Да, по идее должны быть питы с нормальной 1-n-2-3-4-5 схемой.
Правда есть вопрос. Раз уж папа такой «продвинутый». То нет ли смысла сразу начинать с маленьких кроссачей?
Сам же писал о рефлексах и запоминании. Хороший тренер поставит правильную базу. Цена вопроса маленького кроссача по идее стартует от двух хороших телефонов при покупке. Цена содержания… Со временем оба все равно начнут сыпаться. Только у пита это будет звучать как порицание ломучего китая. А у кроссача звучать гордо:«замена поршня по регламенту». На дачу что пит что кросс возить придется в «багажнике» автомобиля.
Да еще.
Питы есть в модификации супермото. с 14 дюймовыми колесами. На картодроме на них весело. Своего рода мото картинг. Правда это асфальт — со всеми вытекающими минусами, в виде экипа и «захочется гонять по асфальту».
На всех эндуро форумах много что хаят, особенно за подвески: серого, трансальп, африку, джебеля…
Серого хаят те, кто ездят в режиме пробудаса… И давайте честно, что лучше 180мм хода задней подвескии 225го серого или 260мм икэрки? Вот отбросив привязанность к модели.
Трансальп хаят — африканцы и прочие слоноводы. Подвески у африки лучше.
Африку хаят те, кто поездив на рыжих адвенчурах снова вернулся «к легенде».
А кто же ругает джебеля? Те, кто после него купил хард. Для продубасов по кроссовой трассе. Сравнивая ттх джеба и любого харда — джеб мягко говоря не в своей тарелке.
225й серов отличный мот. В своей среде обитания он шикарен. Но увы, многие используют его не по назначению. Оттого и все беды. Но, как в примере выше, на месте серого может оказаться любой мот.
зы. Я теоретик. Серый мне очень нравится. Но увы, у нас они в настолько убитом состоянии, что просто сабантуй. Ну это так, к слову о цене
Снаряженный серый(225й) весит уже 122 а иксэрка 130.
Т.е. фактически разница в 10кг. Но никак не в 14-18
Девайс ни о чем
Я вот слышал ногами еще как-то приветствуют. правда вживую ни разу не видел.
Свод правил… забавно
Пиши посты, не слушай тех кто твердить «пост ни о чем». Взгляд на себя со стороны очень помогает понять ошибки, даже если этот взгляд искажается гоупрохой. Плюс в дискуссиях к посту порой появляются важные коментарии. Акцентирующие твое внимание на моментах, о которых самому догадаться сложно.
Да, еще. Обязательно найдутся люди, до которых твой опыт дойдет быстрее. А вещи сказанные Васей, Петей, Катей просто влетят в одно ухо, а вылетят сквозь глушитель. Хотя вы фактически можете говорить об одном и том же.
В связи во всем вышесказаным… Считаешь нужно о чем-то написать/рассказать/показать — делай. Пусть даже если это на первый взгляд будет банально и уже 100500 раз оговорено до тебя.
Удачи. Мот на видео явно не иж
Права, копирайт и прочее. Врядли. Особенно если посещаемость низкая.