Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 3 июля 2014 в 17:58
Лучше бы 250 кубовый эндурик воздушку выпустили. По адекватной цене был бы зачетный аппарат. Ну или сертифицировали пару моделей для нашего рынка.

А так… Не знаю, трициклы это не интересно. Вот мот с коляской интересно. А трициклы нет
0
and000
  • and000
  • 3 июля 2014 в 17:52
Спасибо за рассказ. Отдельная благодарность за координаты мест.
0
and000
  • and000
  • 3 июля 2014 в 17:45
Аксиома о потенциальной опасности: Ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Следовательно — любая деятельность потенциально опасна.
Аминь.

Разве это не интересно, что люди применяют разные стандарты к опасным и рискованным видам активности?
Не интересно. Это называется умным словом фобия. Их придумали множество. От клаустрофобий до агорафобий. Пора уже вводить автомобилефобию и мотофобию.

Езда на мотоцикле опаснее — езды на авто, передвижении пешком, езды на общественном транспорте.
Автор прав, мы можем снизить эту потенциальную опасность не рискуя там где это того не стоит. А вот меряться «пиписьками опасностей» с горнолыжниками лично я не буду. Зачем? Чтобы доказать некому Васе его увлечение опаснее моего? Уверен он это отлично знает, но продолжает кататься в свое удовольствие
0
and000
  • and000
  • 3 июля 2014 в 17:05
Желаю удачи.
+3
and000
  • and000
  • 3 июля 2014 в 16:53
«Порезвится» на пустынном пляже без людей — всячески за.
Приехать на мото на пляж в центре города — всячески против
+2
and000
  • and000
  • 3 июля 2014 в 16:48
Сумки нравятся.
0
and000
  • and000
  • 3 июля 2014 в 16:44
япона мать.
+1
and000
  • and000
  • 1 июля 2014 в 19:58
Вроде ничего не курили))
Ясно. Значит это так пчелы на людей действуют.
0
and000
  • and000
  • 1 июля 2014 в 19:11
Угу, теперь понятно почем Франкенштейн.
И таки да, ебрик все равно красивше. ))
+2
and000
  • and000
  • 1 июля 2014 в 19:00
Кстати, из этого видео примерно становится понятно о внедорожных способностях Трансальпа. И можно сделать вывод, что резина решает!
Не нужно обижать слоника. На злой резине трансальп ползает весьма и весьма достойно. И пластик у него не разлетается от малейшего дуновения ветерка. Да хрупкий, но в режиме кросс все хрупкое. А за свои деньги это отличный турист.

Проблемы со слоном начинаются при активной рулежке на низких скоростях. Ну или банальное уронил/поднял. Вот это тяжело. Еще ошибаться на нем тяжело. Подвески, сравнивая с чекушками, у него никакие. Да и клиренс тоже.

Но!
Если ехать в режиме туриста по дорогам(в том числе глина и грязь) и задача проехать, а не «фрирайдить напрямик через лес» то трансальп проползет практически везде. Пилоту ляпа будет, безусловно, тяжелее чем на чекушке или более именитом слоне(рыжим привет). Плюс на слоне удобнее ехать в стойке на трассах аля степная сухая грунтовка. Ветрозащита лучше чекушки, эргономика тоже лучше. Большие ямы кочки — хуже, но зато мот 200+ кг не так «переставляет» от ветра как 130кг.

Небольшая иллюстрация ползающего слоника.
Краткое содержание: Ехал. Глина. Застрял. Подергал. Выехал. Поехал дальше.



Это на чекушке можно схалтурить, и не ставить злую резину, для ряда сухих дорог. На 650м трансальпе этот номер не пройдет. Ножками на глине его удержать сложно. Зато момент у него… Ну да ладно.

Спасибо за видео. Пчеловоды такие забавные. Что вы с приятелем курили перед поездкой?
0
and000
  • and000
  • 1 июля 2014 в 18:19
Спасибо за пост. Понравился.

Да, по идее должны быть питы с нормальной 1-n-2-3-4-5 схемой.
Правда есть вопрос. Раз уж папа такой «продвинутый». То нет ли смысла сразу начинать с маленьких кроссачей?

Сам же писал о рефлексах и запоминании. Хороший тренер поставит правильную базу. Цена вопроса маленького кроссача по идее стартует от двух хороших телефонов при покупке. Цена содержания… Со временем оба все равно начнут сыпаться. Только у пита это будет звучать как порицание ломучего китая. А у кроссача звучать гордо:«замена поршня по регламенту». На дачу что пит что кросс возить придется в «багажнике» автомобиля.

Да еще.
Питы есть в модификации супермото. с 14 дюймовыми колесами. На картодроме на них весело. Своего рода мото картинг. Правда это асфальт — со всеми вытекающими минусами, в виде экипа и «захочется гонять по асфальту».
0
and000
  • and000
  • 1 июля 2014 в 15:18
Интересная поездка.
0
and000
  • and000
  • 1 июля 2014 в 14:29
Красиво… Почему фрирайд застрял? Двухтактник?
+2
and000
  • and000
  • 1 июля 2014 в 14:16
Впечатляет… Но мне что-то подсказывает что если дать «тренеру на видео» в руки аппарат с более злыми ттх — серый будет нервно курить в сторонке.
На всех эндуро форумах много что хаят, особенно за подвески: серого, трансальп, африку, джебеля…
Серого хаят те, кто ездят в режиме пробудаса… И давайте честно, что лучше 180мм хода задней подвескии 225го серого или 260мм икэрки? Вот отбросив привязанность к модели.

Трансальп хаят — африканцы и прочие слоноводы. Подвески у африки лучше.
Африку хаят те, кто поездив на рыжих адвенчурах снова вернулся «к легенде».
А кто же ругает джебеля? Те, кто после него купил хард. Для продубасов по кроссовой трассе. Сравнивая ттх джеба и любого харда — джеб мягко говоря не в своей тарелке.

225й серов отличный мот. В своей среде обитания он шикарен. Но увы, многие используют его не по назначению. Оттого и все беды. Но, как в примере выше, на месте серого может оказаться любой мот.

зы. Я теоретик. Серый мне очень нравится. Но увы, у нас они в настолько убитом состоянии, что просто сабантуй. Ну это так, к слову о цене
0
and000
  • and000
  • 1 июля 2014 в 14:00
106 это сухой вес серого. Икэрка сухая весит 115кг.
Снаряженный серый(225й) весит уже 122 а иксэрка 130.

Т.е. фактически разница в 10кг. Но никак не в 14-18
0
and000
  • and000
  • 28 июня 2014 в 9:50
Относись к людям проще. Каждый ездит как умеет.
-1
and000
  • and000
  • 28 июня 2014 в 9:49
Лишняя трата денег. Мягкими кожаными перчатками в дождь визор отлично вытирается. а когда липкие мошки, да сухо, да солнышко — все равно приходится останавливаться и полноценно мыть визор водичкой, либо использовать влажные солфетки для монитора.

Девайс ни о чем
+1
and000
  • and000
  • 28 июня 2014 в 9:46
Спасибо за перевод. ох уж эти буржуи…
Я вот слышал ногами еще как-то приветствуют. правда вживую ни разу не видел.
Свод правил… забавно
+2
and000
  • and000
  • 27 июня 2014 в 21:16
А мне оранжевая машинка в начале понравилась. Что за зверушка такая и как ее звать?

Пиши посты, не слушай тех кто твердить «пост ни о чем». Взгляд на себя со стороны очень помогает понять ошибки, даже если этот взгляд искажается гоупрохой. Плюс в дискуссиях к посту порой появляются важные коментарии. Акцентирующие твое внимание на моментах, о которых самому догадаться сложно.

Да, еще. Обязательно найдутся люди, до которых твой опыт дойдет быстрее. А вещи сказанные Васей, Петей, Катей просто влетят в одно ухо, а вылетят сквозь глушитель. Хотя вы фактически можете говорить об одном и том же.

В связи во всем вышесказаным… Считаешь нужно о чем-то написать/рассказать/показать — делай. Пусть даже если это на первый взгляд будет банально и уже 100500 раз оговорено до тебя.

Удачи. Мот на видео явно не иж
0
and000
  • and000
  • 27 июня 2014 в 20:52
Не забанят. Гуглмаркет это фактически помойка приложений, если сравнивать с «магазином огрызка».
Права, копирайт и прочее. Врядли. Особенно если посещаемость низкая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна