Мда… Работа проделана безусловно интересная. Да и каждый делает мотоцикл под себя. Вот только мне одно не ясно.
wr250r хорош именно как эндурик с допуском на дороги. Мало? Хочется харда — Yamaha WR250F в помощь, ну или wr450.
Защита рук, картера, руль — это одобряю. Но тюнинг ради облегчения… Зачем делать из wr250r аналог доевой харэдуры, мне вот не ясно.
Пост интересный. Хочется больше информации о экспуатации мотоцикла.
Использую:
мото масло, хотя оно почти не отличается от автомобильного.
мотодождевик, хотя он почти не отличается от обычного дождевика
мотоштаны, хотя они почти не отличаются от гражданских джинсов
мотоботы, хотя они почти не отличаются от берцев
воздушный фильтр, хотя он почти не отличается от обычного паралона
И много каких еще вещей с надписью мото.
Хотя, безусловно, существуют похожие аналоги и в авто, вело, обычной экипировки или средств.
Я не прав и переплачиваю? Да не вопрос. Стоимость мотюлевского(как пример) мотомасло меня вполне устраивает.
Это не те суммы, ради которых я буду экспериментировать.
Вы льете автомасло, и все отлично. Двигатель работает как часики и все дела? Ну так это отлично. Используйте на здоровье.
Вы только при последующей продаже байка не забудьте указать что использовали автомасло. ок?
В чем задача статьи? Чтобы люди перестали переплачивать за вещи с надписью мото? Поскольку все это выдумки и производители нас дурят?
Да не впопрос. Дурят.
Скажите, на ваш взгляд исходя из собственного опыта. Мотодождевик отличается от обычного дождевика или надпись «мото» просто добавляет стоимости этой вещи?
«Мигнуть дальним чтобы отпустить фуру»… Вот это для меня странно. Обычно мигнуть дальним это как раз просьба «спешу, пропустите меня». Или привлечения внимание к себе «дружище я тут. ты меня видишь?»
Еще пример. Когда вы идете за каким-то авто(за фурой к примеру), но не собираетесь его обгонять(темп к примеру устраивает) просто держитесь от авто впереди на расстоянии нескольких легковушек. так будет:
а) понятнее что вы не пойдете на обгон прямо сейчас
б) водителю фуры или автобуса вы будете заметнее(мертвые зоны и все дела)
в) торопыгам будет кармашек для обгона
Как выяснилось позже, водитель фуры включал левый поворот мне дураку что бы сказать что впереди машина и соваться не стоит, а правый что нужно действовать.
Ага. Я тоже подсмотрел в свое время и сейчас сам стараюсь пропускать. Естественно если обочина не опасная. Связано это с небольшими скоростями 80-90(привет злая резина).
Правый поворот, манерв к обочине, и ручкой еще помашу «мол проезжай, давай вперед». За авто впереди следить проще, чем держать ее на хвосте. Многие не верят, считаю он «ща как рванет»
Забавное видео… Может у меня с психикой что-то не так, не знаю. Но видео вызывает улыбку. веселый польский язык.
Может эму просто КТМ не нравится? И он так скромно намекает — да брось ты эту фигню
wr250r хорош именно как эндурик с допуском на дороги. Мало? Хочется харда — Yamaha WR250F в помощь, ну или wr450.
Защита рук, картера, руль — это одобряю. Но тюнинг ради облегчения… Зачем делать из wr250r аналог доевой харэдуры, мне вот не ясно.
Пост интересный. Хочется больше информации о экспуатации мотоцикла.
Как часто максик требует к себе внимания: масло, кардан, клапана выставлять и т.д.
Превью новости за три года… Сурово
Вторые есть и даже, открою вам страшную тайну но токо вы никому… в пределах 2100.
Использую:
мото масло, хотя оно почти не отличается от автомобильного.
мотодождевик, хотя он почти не отличается от обычного дождевика
мотоштаны, хотя они почти не отличаются от гражданских джинсов
мотоботы, хотя они почти не отличаются от берцев
воздушный фильтр, хотя он почти не отличается от обычного паралона
И много каких еще вещей с надписью мото.
Хотя, безусловно, существуют похожие аналоги и в авто, вело, обычной экипировки или средств.
Я не прав и переплачиваю? Да не вопрос. Стоимость мотюлевского(как пример) мотомасло меня вполне устраивает.
Это не те суммы, ради которых я буду экспериментировать.
Вы льете автомасло, и все отлично. Двигатель работает как часики и все дела? Ну так это отлично. Используйте на здоровье.
Вы только при последующей продаже байка не забудьте указать что использовали автомасло. ок?
В чем задача статьи? Чтобы люди перестали переплачивать за вещи с надписью мото? Поскольку все это выдумки и производители нас дурят?
Да не впопрос. Дурят.
Скажите, на ваш взгляд исходя из собственного опыта. Мотодождевик отличается от обычного дождевика или надпись «мото» просто добавляет стоимости этой вещи?
мото масло, хотя оно почти не отличается от автомобильного.
Использую мотодождевик, хотя он почти не отличается от обычного дождевика
Исполь
Удачи
Еще пример. Когда вы идете за каким-то авто(за фурой к примеру), но не собираетесь его обгонять(темп к примеру устраивает) просто держитесь от авто впереди на расстоянии нескольких легковушек. так будет:
а) понятнее что вы не пойдете на обгон прямо сейчас
б) водителю фуры или автобуса вы будете заметнее(мертвые зоны и все дела)
в) торопыгам будет кармашек для обгона
Ага. Я тоже подсмотрел в свое время и сейчас сам стараюсь пропускать. Естественно если обочина не опасная. Связано это с небольшими скоростями 80-90(привет злая резина).
Правый поворот, манерв к обочине, и ручкой еще помашу «мол проезжай, давай вперед». За авто впереди следить проще, чем держать ее на хвосте. Многие не верят, считаю он «ща как рванет»
Всем добра. Видео полезное.
А чего так мало о таком замечательном мотоцикле?
Но как альтернатива питбайку — почему бы и нет.
ихмо. триальный байк интереснее. Даешь новые триальные байки по 2100 баксов на Украине.
Мда. Видимо не быть мне тру мотоциклистом… Что ж делать?
Может эму просто КТМ не нравится? И он так скромно намекает — да брось ты эту фигню
Сигналить. Ну не знаю, это ж ведь не гуманоид. Да и то тут некоторые двуногие воспринимают бибикалку как «сигнал к перебеганию».