Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 4 августа 2014 в 13:27
Красиво. Спасибо.
0
and000
  • and000
  • 4 августа 2014 в 13:26
Спасибо за перевод
+2
and000
  • and000
  • 4 августа 2014 в 13:14
Мда… Работа проделана безусловно интересная. Да и каждый делает мотоцикл под себя. Вот только мне одно не ясно.
wr250r хорош именно как эндурик с допуском на дороги. Мало? Хочется харда — Yamaha WR250F в помощь, ну или wr450.
Защита рук, картера, руль — это одобряю. Но тюнинг ради облегчения… Зачем делать из wr250r аналог доевой харэдуры, мне вот не ясно.

Пост интересный. Хочется больше информации о экспуатации мотоцикла.
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 18:52
Какой расход у максика и девиля?
Как часто максик требует к себе внимания: масло, кардан, клапана выставлять и т.д.
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 18:12
На видео wr-ка?
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 18:05
Важно отметить, что KTM не планируют участвовать в чемпионате как фабричная команда, а только поставлять мотоциклы частным командам.
А сейчас она не поставляет?

Превью новости за три года… Сурово
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 16:14
Так уж и помечтать нельзя. Я маленькие и все еще верю в сказки. Хочется мне триальные мотоциклы, а не «триальные мотоциклы».

Вторые есть и даже, открою вам страшную тайну но токо вы никому… в пределах 2100.
+1
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 14:14
Я диванный эксперт.

Использую:
мото масло, хотя оно почти не отличается от автомобильного.
мотодождевик, хотя он почти не отличается от обычного дождевика
мотоштаны, хотя они почти не отличаются от гражданских джинсов
мотоботы, хотя они почти не отличаются от берцев
воздушный фильтр, хотя он почти не отличается от обычного паралона

И много каких еще вещей с надписью мото.
Хотя, безусловно, существуют похожие аналоги и в авто, вело, обычной экипировки или средств.

Я не прав и переплачиваю? Да не вопрос. Стоимость мотюлевского(как пример) мотомасло меня вполне устраивает.
Это не те суммы, ради которых я буду экспериментировать.

Вы льете автомасло, и все отлично. Двигатель работает как часики и все дела? Ну так это отлично. Используйте на здоровье.
Вы только при последующей продаже байка не забудьте указать что использовали автомасло. ок?

В чем задача статьи? Чтобы люди перестали переплачивать за вещи с надписью мото? Поскольку все это выдумки и производители нас дурят?
Да не впопрос. Дурят.

Скажите, на ваш взгляд исходя из собственного опыта. Мотодождевик отличается от обычного дождевика или надпись «мото» просто добавляет стоимости этой вещи?
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 14:01
Глюки движка. сорри
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 14:01
Я диванный эксперт.

мото масло, хотя оно почти не отличается от автомобильного.
Использую мотодождевик, хотя он почти не отличается от обычного дождевика
Исполь
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 13:58
Красавчик. Оба.
Удачи
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 13:51
«Мигнуть дальним чтобы отпустить фуру»… Вот это для меня странно. Обычно мигнуть дальним это как раз просьба «спешу, пропустите меня». Или привлечения внимание к себе «дружище я тут. ты меня видишь?»

Еще пример. Когда вы идете за каким-то авто(за фурой к примеру), но не собираетесь его обгонять(темп к примеру устраивает) просто держитесь от авто впереди на расстоянии нескольких легковушек. так будет:
а) понятнее что вы не пойдете на обгон прямо сейчас
б) водителю фуры или автобуса вы будете заметнее(мертвые зоны и все дела)
в) торопыгам будет кармашек для обгона

Как выяснилось позже, водитель фуры включал левый поворот мне дураку что бы сказать что впереди машина и соваться не стоит, а правый что нужно действовать.
Ага. Я тоже подсмотрел в свое время и сейчас сам стараюсь пропускать. Естественно если обочина не опасная. Связано это с небольшими скоростями 80-90(привет злая резина).

Правый поворот, манерв к обочине, и ручкой еще помашу «мол проезжай, давай вперед». За авто впереди следить проще, чем держать ее на хвосте. Многие не верят, считаю он «ща как рванет»

Всем добра. Видео полезное.
+2
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 13:34
Мда… Причуды буржуев
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 13:32
Приготовился читать… Полез под кат… Мда, почитатать не удалось.
А чего так мало о таком замечательном мотоцикле?
+1
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 13:25
Судя по фотографиям, получился гибрид между горным велосипедом и эндуро.
Который слишком слабый для эндуро и слишком тяжелый для велосипеда.

Но как альтернатива питбайку — почему бы и нет.

ихмо. триальный байк интереснее. Даешь новые триальные байки по 2100 баксов на Украине.
-1
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 12:50
Давайте дружить с «Китаем»
Давайте. Я с китаем дружу… Термос у меня китайский.

Автор этих строк считает, что настояший мотоциклист это от кто чтит свод писаных и неписанных правил этого братства,
Мда. Видимо не быть мне тру мотоциклистом… Что ж делать?
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 12:48
Забавное видео… Может у меня с психикой что-то не так, не знаю. Но видео вызывает улыбку. веселый польский язык.
Может эму просто КТМ не нравится? И он так скромно намекает — да брось ты эту фигню
0
and000
  • and000
  • 30 июля 2014 в 20:21
Забавно. Я кота похожего видел в деревеньке. Четко по переходу.
+2
and000
  • and000
  • 30 июля 2014 в 20:21
Гм… Ну как же так? ты же все видел.

Сигналить. Ну не знаю, это ж ведь не гуманоид. Да и то тут некоторые двуногие воспринимают бибикалку как «сигнал к перебеганию».
0
and000
  • and000
  • 30 июля 2014 в 20:10
Повезло, что всегда одеваю мото куртку и она часть удара взяла на себя, был бы без нее, то скорее всего сломал бы ключицу, если бы не что-то еще.
Увы, ключица практически никак не защищается экипировкой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна