Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
and000
  • and000
  • 11 августа 2014 в 17:50
Увы. Не позволяет эта кубатура валить 200+ по асфальту.
Т.е. если позволяет — у вас не стоит злая резина. Поздравляю, мот не для бездорожья. Чуть более влажный грунт, или обильная роса — и наступает полный писец.

в 99% слон проедет там где проедет легкая чекушка. Но сколько для этого потребуется сил — вам лучше не знать. Один разом мот засядет — и все.
+4
and000
  • and000
  • 11 августа 2014 в 17:32
Попробовал турэндуро. Не понравилось.
Мда… Сразу набежала толпа воинствующих фанатиков тур эндуристов. И давай сыпать фразами то ТДМ не эндуро, то все от прокладки зависит. Выставлять ярлыки и пытаясь кому-то что-то доказать. Кому, зачем и главное что вы хотите доказать?

Мотоциклисту, который попробовал. Понял что это не его. И написал об этом.

Мне вот мысли Алексея понятны. Более того я говорю ему искреннее «спасибо» за высказанную точку зрения. Даже если у нас разные взгляды на мотоциклы. Взгляд «турэндуро подойдет не всем» важен.

Алексей, еще раз спасибо за пост.
+2
and000
  • and000
  • 11 августа 2014 в 17:05
Красиво… А я в Шаровку все никак не доеду
0
and000
  • and000
  • 7 августа 2014 в 22:43
По лесу и горам тоже с прямотоком нужно ездить?
0
and000
  • and000
  • 7 августа 2014 в 22:42
Прямотока у меня не будет. Фара включена.
От моего бибикания не шарахаются. Меня чаще матерят. )))
+1
and000
  • and000
  • 7 августа 2014 в 20:56
Класс. Просто нет слов.
Я утащил в избранное. Буду периодически пускать слюни.
+1
and000
  • and000
  • 7 августа 2014 в 20:22
Ага там еще уникальная КПП не раскрыта!
Срочно разобрать и сделать фотки коробки.
+6
and000
  • and000
  • 7 августа 2014 в 20:18
А я езжу без прямотока. Я узкий и маленький. Меня не видно и не слышно.
В опасных ситуациях бибикаю частенько потому-что «пусть лучше меня обматерят но обратят внимание, чем не заметят и размажут по асфальту».

Меня четвертуют?
0
and000
  • and000
  • 7 августа 2014 в 20:14
Она мешок картошки везет? Хозяйственная.
Что за посадка такая?
0
and000
  • and000
  • 6 августа 2014 в 21:07
Интересная штуковина. Спасибо.
+1
and000
  • and000
  • 6 августа 2014 в 20:48
НО! Мне ехать в паре с СИБИЭРКОЙ скучновато как-то или фиг его как сказать.
Продавай текущий байк и покупай crb250. Катайте со скоростями 100--110км/ч и будет вам обоим счастье.

300 тысяч это порядка $8,5 баксов?

Судя по тексту в компании с nx700 на 400й кубовой сибишке все равно будет скучно. Это только вопрос времени.

Я ежу на 250 кубовом аппарате. 650й слоник скучает с июня месяца в гараже. Это я к тому что повышать кубатуру иногда и не нужно
0
and000
  • and000
  • 6 августа 2014 в 20:17
Это байк не для тех, кто привык ездить напрямик через поля чернозема после недели дождей.
Мот ближе к триальному. Об этом намекает конструкция, стоковая резина, да и вес тоже.
Плюс я более чем уверен что и передаточные отношения и характер движка триальный.
+1
and000
  • and000
  • 5 августа 2014 в 18:04
А мне про трикер от ямахи интересно. Это он?
0
and000
  • and000
  • 5 августа 2014 в 17:58
Интересный пост. Про дивногорье не знал. Спасибо.
-1
and000
  • and000
  • 5 августа 2014 в 17:29
Теоретически, да представляю. Но мне как раз интересен ваш практический опыт.
Спасибо за ответ.
-1
and000
  • and000
  • 5 августа 2014 в 16:29
Вариант «на скаку остановит» исполнять в городском трафике я свой жене предлагать не стал.
И не нужно. Триальные мотоциклы совсем не рассматривали?

К примеру что-то из серии старичка Honda TLR 200. По высоте он низкий. Вес небольшой. Отличная учебная парта для начинающего. А как только супруга вырастет из езды сидя — отрабатывать триальные элементы.

Да, это не городской байк. Но на грунте он должен быть очень интересный.
0
and000
  • and000
  • 5 августа 2014 в 15:50
что делать, если мотоцикл хочется, а ноги до земли не достают?
Побольше кататься и тренироваться. Страшно? Да. Может быть больно? Да, но экип и тренер минимизирует вероятность травмы. Можно упасть? Конечно можно, но лучше сразу понять «учись ездить» чем надеяться достаю ногами до земли — значит я все умею.

Только так. Иначе никак.

Да я не девушка. Но одно время были «проблемы с ногами». Следую вашей логике мне нужно было покупать низкий эндурик, а не учится ездить.

Была попытка попробовать посадить Иришку на мою Yamaha Serow (наверное самый низкий из эндуриков), но и он оказался высок:(
В общем — снова тупик!
Триальные байки. Высота по седлу у них очень низкая. При любительский покатушка до 100км — интересный вариант. А уж если через лес напрямик или по горкам да камушкам…

А так все эндурики высокие. И если «Иришку» тянет в леса на мотоцикле, то перебороть себя ей все равно придется. Это просто вопрос времени когда она сядет на высокий мотоцикл.

Пост понравился. Но сам подход — нет.

Удачи на дорогах
0
and000
  • and000
  • 5 августа 2014 в 11:32
Да ладно, ну жарко и жарко. И ничё, катаемся потихоньку. Главное места знать типа таких


За бортом от +32, а водичка около +8. Ощущения непередаваемые. А еще знаю родничек, где поставлен сруб и можно «скупнуться».
Будет настроение расскажу. Не будет — сам втихаря буду посещать. ))

А так да — асфальт горячий и погодка выдалась пожароопасная.
0
and000
  • and000
  • 5 августа 2014 в 9:35
По Киеву совсем не покатался на моте? Там Подол красивый, направавления дорог специфическое(холмистов)… а так часть спальных районов выглядит как салтовка или алексеевка.
Да, еще мосты там классные. А движение… это у нас просто сонное.
0
and000
  • and000
  • 4 августа 2014 в 19:25
У 250F есть птс. Гм. вот так век живи — век учись. Дорожный просвет 37,5 см. Мокрый вес 117кг.
Зачем этой звярушке ПТС. Кто на нем по допам ездить то будет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна