Увы. Не позволяет эта кубатура валить 200+ по асфальту.
Т.е. если позволяет — у вас не стоит злая резина. Поздравляю, мот не для бездорожья. Чуть более влажный грунт, или обильная роса — и наступает полный писец.
в 99% слон проедет там где проедет легкая чекушка. Но сколько для этого потребуется сил — вам лучше не знать. Один разом мот засядет — и все.
Мда… Сразу набежала толпа воинствующих фанатиков тур эндуристов. И давай сыпать фразами то ТДМ не эндуро, то все от прокладки зависит. Выставлять ярлыки и пытаясь кому-то что-то доказать. Кому, зачем и главное что вы хотите доказать?
Мотоциклисту, который попробовал. Понял что это не его. И написал об этом.
Мне вот мысли Алексея понятны. Более того я говорю ему искреннее «спасибо» за высказанную точку зрения. Даже если у нас разные взгляды на мотоциклы. Взгляд «турэндуро подойдет не всем» важен.
А я езжу без прямотока. Я узкий и маленький. Меня не видно и не слышно.
В опасных ситуациях бибикаю частенько потому-что «пусть лучше меня обматерят но обратят внимание, чем не заметят и размажут по асфальту».
Это байк не для тех, кто привык ездить напрямик через поля чернозема после недели дождей.
Мот ближе к триальному. Об этом намекает конструкция, стоковая резина, да и вес тоже.
Плюс я более чем уверен что и передаточные отношения и характер движка триальный.
Вариант «на скаку остановит» исполнять в городском трафике я свой жене предлагать не стал.
И не нужно. Триальные мотоциклы совсем не рассматривали?
К примеру что-то из серии старичка Honda TLR 200. По высоте он низкий. Вес небольшой. Отличная учебная парта для начинающего. А как только супруга вырастет из езды сидя — отрабатывать триальные элементы.
Да, это не городской байк. Но на грунте он должен быть очень интересный.
что делать, если мотоцикл хочется, а ноги до земли не достают?
Побольше кататься и тренироваться. Страшно? Да. Может быть больно? Да, но экип и тренер минимизирует вероятность травмы. Можно упасть? Конечно можно, но лучше сразу понять «учись ездить» чем надеяться достаю ногами до земли — значит я все умею.
Только так. Иначе никак.
Да я не девушка. Но одно время были «проблемы с ногами». Следую вашей логике мне нужно было покупать низкий эндурик, а не учится ездить.
Была попытка попробовать посадить Иришку на мою Yamaha Serow (наверное самый низкий из эндуриков), но и он оказался высок:(
В общем — снова тупик!
Триальные байки. Высота по седлу у них очень низкая. При любительский покатушка до 100км — интересный вариант. А уж если через лес напрямик или по горкам да камушкам…
А так все эндурики высокие. И если «Иришку» тянет в леса на мотоцикле, то перебороть себя ей все равно придется. Это просто вопрос времени когда она сядет на высокий мотоцикл.
Да ладно, ну жарко и жарко. И ничё, катаемся потихоньку. Главное места знать типа таких
За бортом от +32, а водичка около +8. Ощущения непередаваемые. А еще знаю родничек, где поставлен сруб и можно «скупнуться».
Будет настроение расскажу. Не будет — сам втихаря буду посещать. ))
А так да — асфальт горячий и погодка выдалась пожароопасная.
По Киеву совсем не покатался на моте? Там Подол красивый, направавления дорог специфическое(холмистов)… а так часть спальных районов выглядит как салтовка или алексеевка.
Да, еще мосты там классные. А движение… это у нас просто сонное.
У 250F есть птс. Гм. вот так век живи — век учись. Дорожный просвет 37,5 см. Мокрый вес 117кг.
Зачем этой звярушке ПТС. Кто на нем по допам ездить то будет?
Т.е. если позволяет — у вас не стоит злая резина. Поздравляю, мот не для бездорожья. Чуть более влажный грунт, или обильная роса — и наступает полный писец.
в 99% слон проедет там где проедет легкая чекушка. Но сколько для этого потребуется сил — вам лучше не знать. Один разом мот засядет — и все.
Мотоциклисту, который попробовал. Понял что это не его. И написал об этом.
Мне вот мысли Алексея понятны. Более того я говорю ему искреннее «спасибо» за высказанную точку зрения. Даже если у нас разные взгляды на мотоциклы. Взгляд «турэндуро подойдет не всем» важен.
Алексей, еще раз спасибо за пост.
От моего бибикания не шарахаются. Меня чаще матерят. )))
Я утащил в избранное. Буду периодически пускать слюни.
Срочно разобрать и сделать фотки коробки.
В опасных ситуациях бибикаю частенько потому-что «пусть лучше меня обматерят но обратят внимание, чем не заметят и размажут по асфальту».
Меня четвертуют?
Что за посадка такая?
300 тысяч это порядка $8,5 баксов?
Судя по тексту в компании с nx700 на 400й кубовой сибишке все равно будет скучно. Это только вопрос времени.
Я ежу на 250 кубовом аппарате. 650й слоник скучает с июня месяца в гараже. Это я к тому что повышать кубатуру иногда и не нужно
Мот ближе к триальному. Об этом намекает конструкция, стоковая резина, да и вес тоже.
Плюс я более чем уверен что и передаточные отношения и характер движка триальный.
Спасибо за ответ.
Вариант «на скаку остановит» исполнять в городском трафике я свой жене предлагать не стал.И не нужно. Триальные мотоциклы совсем не рассматривали?
К примеру что-то из серии старичка Honda TLR 200. По высоте он низкий. Вес небольшой. Отличная учебная парта для начинающего. А как только супруга вырастет из езды сидя — отрабатывать триальные элементы.
Да, это не городской байк. Но на грунте он должен быть очень интересный.
Только так. Иначе никак.
Да я не девушка. Но одно время были «проблемы с ногами». Следую вашей логике мне нужно было покупать низкий эндурик, а не учится ездить.
Триальные байки. Высота по седлу у них очень низкая. При любительский покатушка до 100км — интересный вариант. А уж если через лес напрямик или по горкам да камушкам…
А так все эндурики высокие. И если «Иришку» тянет в леса на мотоцикле, то перебороть себя ей все равно придется. Это просто вопрос времени когда она сядет на высокий мотоцикл.
Пост понравился. Но сам подход — нет.
Удачи на дорогах
За бортом от +32, а водичка около +8. Ощущения непередаваемые. А еще знаю родничек, где поставлен сруб и можно «скупнуться».
Будет настроение расскажу. Не будет — сам втихаря буду посещать. ))
А так да — асфальт горячий и погодка выдалась пожароопасная.
Да, еще мосты там классные. А движение… это у нас просто сонное.
Зачем этой звярушке ПТС. Кто на нем по допам ездить то будет?