1. заменить пластиковую морду и фару на круглую. По желанию поставить бугель аля-джебель
2. защита рычагов сцепл. и тормоза.
3. другой руль. Уровня ал. протайпер или аналоги.
4. подпилить рычачи сцепы и тормоза под 2-3 пальца.
5. поднять руль выше проставками руля. Насколько позволяют тросики. При желании заменить на армированные
6. заменить подножки на нормальные зубастые и складывающиеся.
7. гофры на перья передней вилки.
8. злой резине — да.
9. заменить переднее крыло на высокое универсальное кроссовое.
перед поездкой на грунт снимать зеркала. поворотники прикручивать к раме(или снимать). снимать номер(по желанию.)
Классно, но не обязательно.
а) побаловаться с тяговыми звездами.
б) установить спицованные колеса
в) установить буксаторы в спиц. колеса.
г) снять централку и кик.
д) обклеить бак пластика нескользящими пупырчатыми накладками под колени… хз как оно правильно зовется…
И самое главное. Задуматься «а стоит ли эксплуатировать ебра в режиме прогулочного эндурика или все же стоит купить эндурик для этих целей».
Не помогает. Номер отрывает. Лучше его тупо снимать и класть в рюкзак. Делов на 2 минуты
4) Установка ксенона. Больше света за те же ватты.
в лесу нафиг не нужно
5) Подогрев руля
6) Вольтметр. Следим за напряжением.
7) Прикуриватель.
8) Приборка на светодиодах
9) Поворотники на светодиодах
10) Защита рук (армированная, покрытая пластиком)
11) Защитные дуги на мотоцикл своими руками, первый опыт
Классный ролик, спасибо.
Гусь вполне хороший мот под свои задачи. Но есть люди которых не переспоришь. Они есть и среди фанатов марки вмб.
Дружеское замечание…
Я бы не рекомендовал строить иллюзии на предмет «возьму пару уроков кросса и потом буду с уверенностью лезть на гусе в помпассы». Как бы это сказать… Легкие и тяжелые мотоциклы «слегка» отличаются в поведении на грунте.
И без целенаправленных тренировок именно на гусе на грунте вы мало поймете на что способен этот мотоцикл.
А вот нужны эти навыки лично вам или проще взять мотоцикл полегче — это уже персональный выбор каждого.
Ну да, и среди мотоциклистов есть неадекваты. Это новость?
И адекватных ребят(и девчат) тоже полно. Это новость?
Чего столько эмоций из одного неадекватного видео?
Давай я тебе накидаю парочку хороших где мотоциклисты няшки… Да думаю ты их и сам найдешь без труда.
Ну там из серии, уточек через дорогу переводят на магистрали, или дедушке помогает перейти улицу, или как чопперист цветы девушкам-автомобилистам дарит, как помогает водителю авто и едет в магаз за маслом…
Да да, утрирую но думаю ты понимаешь о чем я.
Да и зачем по одному судить о всех?
Начало конца… Да не будет такого. Во всяком в случае в странах где сезон не длится круглый год — большинство мотоциклистов будут мотобратьями, кроме тех, которые будут мотосестрами.
Я тут периодически мажу-подтягиваю цепь на тротуаре, а иногда и давление проверяю.
Со стороны эпично наверное выглядит. Чел у мота, в грязных перчатках, ключи разбросаны, насос, что-то там ковыряет время от времени…
так периодически абсолютно левые люди подходят с вопросом что-то случилось? чем-то помочь?
Но и «чудаков» я вижу регулярно. И мотоцилисты среди них тоже есть.
1. заменить пластиковую морду и фару на круглую. По желанию поставить бугель аля-джебель
2. защита рычагов сцепл. и тормоза.
3. другой руль. Уровня ал. протайпер или аналоги.
4. подпилить рычачи сцепы и тормоза под 2-3 пальца.
5. поднять руль выше проставками руля. Насколько позволяют тросики. При желании заменить на армированные
6. заменить подножки на нормальные зубастые и складывающиеся.
7. гофры на перья передней вилки.
8. злой резине — да.
9. заменить переднее крыло на высокое универсальное кроссовое.
перед поездкой на грунт снимать зеркала. поворотники прикручивать к раме(или снимать). снимать номер(по желанию.)
Классно, но не обязательно.
а) побаловаться с тяговыми звездами.
б) установить спицованные колеса
в) установить буксаторы в спиц. колеса.
г) снять централку и кик.
д) обклеить бак пластика нескользящими пупырчатыми накладками под колени… хз как оно правильно зовется…
И самое главное. Задуматься «а стоит ли эксплуатировать ебра в режиме прогулочного эндурика или все же стоит купить эндурик для этих целей».
в лесу не надо.
в лесу не надо.
спорно… разве что навигатор заточен на usb
в лесу на приборку редко кто смотрит
Многие предпочитают снимать. Как и зеркала. как и номера.
Да
Опять же спорно. Если дуги большие. Но реально неудобно в колеях. А если маленькие то морда пластика страдает.
если идет именно о ебр для леса
В лесу вещь ненужная. заменяется чехлом + замком на руль( или велотроссом)
Да
Не помогает. Номер отрывает. Лучше его тупо снимать и класть в рюкзак. Делов на 2 минуты
в лесу нафиг не нужно
5) Подогрев руля
6) Вольтметр. Следим за напряжением.
7) Прикуриватель.
8) Приборка на светодиодах
9) Поворотники на светодиодах
10) Защита рук (армированная, покрытая пластиком)
11) Защитные дуги на мотоцикл своими руками, первый опыт
dr 650 хороший байк. но 300км это ни о чем.
Гусь вполне хороший мот под свои задачи. Но есть люди которых не переспоришь. Они есть и среди фанатов марки вмб.
Дружеское замечание…
Я бы не рекомендовал строить иллюзии на предмет «возьму пару уроков кросса и потом буду с уверенностью лезть на гусе в помпассы». Как бы это сказать… Легкие и тяжелые мотоциклы «слегка» отличаются в поведении на грунте.
И без целенаправленных тренировок именно на гусе на грунте вы мало поймете на что способен этот мотоцикл.
А вот нужны эти навыки лично вам или проще взять мотоцикл полегче — это уже персональный выбор каждого.
А гуси да, интересные мотоциклы.
Спасибо за посты и фотографии. Мне понравилось
Ну да, и среди мотоциклистов есть неадекваты. Это новость?
И адекватных ребят(и девчат) тоже полно. Это новость?
Чего столько эмоций из одного неадекватного видео?
Давай я тебе накидаю парочку хороших где мотоциклисты няшки… Да думаю ты их и сам найдешь без труда.
Ну там из серии, уточек через дорогу переводят на магистрали, или дедушке помогает перейти улицу, или как чопперист цветы девушкам-автомобилистам дарит, как помогает водителю авто и едет в магаз за маслом…
Да да, утрирую но думаю ты понимаешь о чем я.
Да и зачем по одному судить о всех?
Начало конца… Да не будет такого. Во всяком в случае в странах где сезон не длится круглый год — большинство мотоциклистов будут мотобратьями, кроме тех, которые будут мотосестрами.
Я тут периодически мажу-подтягиваю цепь на тротуаре, а иногда и давление проверяю.
Со стороны эпично наверное выглядит. Чел у мота, в грязных перчатках, ключи разбросаны, насос, что-то там ковыряет время от времени…
так периодически абсолютно левые люди подходят с вопросом что-то случилось? чем-то помочь?
Но и «чудаков» я вижу регулярно. И мотоцилисты среди них тоже есть.
Вам в кайф сам процесс езды на моте? или главное побыстрее доехать до морей?
так что формально я еще с ТА.
Правда гараж далековато… Ну то такое.
Этот момент я мониторил.